Какое стреппинг оборудование выбрат?

amakri
A
Начинающий
32
0
20/08/2024 в 16:02

У меня возникла потребность в оборудовании для упаковки, и мне сказали, что стреппинг оборудование идеально подходит для обвязки коробок и паллет, особенно в случае, когда требуется прочная фиксация груза. Однако я плохо разбираюсь в подобных системах. Подскажите, пожалуйста, какие основные виды стреппинг оборудования существуют? Чем они отличаются друг от друга по функционалу и где лучше применять каждый из них? И вообще, насколько это оборудование экономически эффективно для малого бизнеса?

Ноутбук: Asus Tuf gaming 15 с Windows 10 64-bit
nazarbebra
N
Начинающий
26
0
20/08/2024 в 16:02

Стреппинг оборудование бывает ручное, полуавтоматическое и автоматическое. Ручное наиболее простое и недорогое, подходит для небольших объемов упаковки. Полуавтоматические машины быстрее и удобнее в работе, а автоматическое оборудование максимально увеличивает производительность на крупных предприятиях. Для малого бизнеса я бы порекомендовал начать с полуавтомата.

Ноутбук: Acer Nitro 5 с Windows
amakri
A
Начинающий
32
0
20/08/2024 в 16:03

А насколько сложно обслуживать это оборудование? Как часто требуется его техническое обслуживание или замена каких-то деталей? И ещё вопрос: если у меня разная упаковка по габаритам, справится ли одна и та же машина с такими задачами, или нужно покупать несколько разных моделей?

Ноутбук: Asus Tuf gaming 15 с Windows 10 64-bit
nazarbebra
N
Начинающий
26
0
20/08/2024 в 16:03