Не загружается виндовс. Код ошибки M7P9XW-9RQ9S4-X87THG-8D4G03

Надин
Н
Новичок
1
0
21/11/2019 в 11:05

Не запускается операционная система windows 10 pro на системном блоке hp pro desk 400 g5 mt. Купили недавно системник, ос лицензионная. Проработал системник три дня, и после очередного отключения прошли обновления виндовс, и при следующем включении не загрузилась ос. Грешила на обновления. Пробовала восстановить ос и откат системы не получилось, в итоге переустановила виндовс. Снова компьютер поработал несколько дней и опять ос не грузится. И все тоже самое. Появляется синий экран, где можно только выбрать выключить компьютер или параметры, в параметрах есть функции восстановить, удалить обновления или перейти в биос. Но не восстановление системы, не удаление обновлений не выполняется. И безопасный режим не включается. После проведения диагностики компонентов системы проверка usb-портов выдает такую ошибку Код ошибки M7P9XW-9RQ9S4-X87THG-8D4G03. Что это за ошибка? И влияет ли она на загрузку операционной системы, как её устранить? Или может дело в самой операционной системе?

Ноутбук: Hp pro desk 400 g5 mt с Windows 10 64-bit
lytboris
Команда сайта
3 404
390
21/11/2019 в 19:25
Надин написал:
Код ошибки M7P9XW-9RQ9S4-X87THG-8D4G03.

Это установочный ключ. Неси в магазин и сдавай по гарантии. Этот ключ явно не действителен. Вот эти обновления и выявили что ключ не от этого компьютера. Потому что у твоего компьютера другой ключ зашит в БИОСе.

Надин написал:
системник, ос лицензионная.
Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Aсer Aspire ES1-524 с Windows 10 64-bit
Тему читают: гостей: 3
Быстрый переход:

Полезные руководства для новичков

Наверх ↑