Galinka77, это связано с тем, что ни один USB-порт не показывает, что к нему подключена веб камера. Причины этого я уже перечислял:
из-за "хлопания" крышкой ноутбука при закрывани отошли контакты на самой камере, перетёрся или выпал из разъёма шлейф камеры. Посмотрите видео
в этом посте.
Если опасаетесь сами разбирать ноутбук для проверки контактов и целостности шлейфа камеры, то обратитесь в СЦ или же приобретите внешнюю веб камеру и пользуйтесь ей.
Ленусик, я уже не раз писал об этом:
jumbo05, "USB\\\UNKNOWN", аналогично "USB\\\VID_0000&PID_0000" говорит о том, что Windows не смогла прочесть ИД оборудования устройства. Причиной этого может быть:
1. Неисправность устройства.
2. Потеря сигнала из-за соединительного USB-кабеля/шлейфа (слишком длинный или неисправный).
3. "Проседание" напряжения на USB-шине из-за нехватки мощности питания.
Если у Вас код экземпляра устройства (он же ИД оборудования) "USB\\\VID_0000&PID_0000" ("USB\\\UNKNOWN"), то никакие драйвера ни под какую ОС не установятся.
Ленусик, вам тоже рекомендую посмотреть видео на 117-ой странице в посте №2908.
Спасибо!!! ManyCam помогла. Без нее ни в какую нет видеозвонков. Сейчас и в Скайпе, и в Агенте все нормально
slava694, это означает, что у вас при загрузке Windows автоматически стартует какая-то программа, использующая веб камеру и неотдающая её другим программам. Утилита ManyCam, как и SplitCam распараллеливает видеопоток для использования одного источника захвата изображения в нескольких клиентских приложениях. То есть позволяет, например, использовать одну подключенную к компьютеру веб камеру в нескольких программах одновременно, что не позволяют сделать стандартные средства Windows.