Здравствуйте.
Ноутбук Lenovo z580, сетевой адаптер Broadcom 802.11n. Интернет через wi-fi роутер от "Билайн" Smart box. В квартире помимо данного ноутбука ещё один Lenovo и телефон. Оба работают нормально, никаких проблем не возникает.
Давно обновился с Win 8 на 8.1, не было никаких проблем с интернет-соединением. Но вот уже две недели по непонятным причинам появилась проблема с подключением к Wi-Fi. Интернет работает какое-то время - от 1 минуты до 2 часов, затем переходит в статус ограничено. Попытка переподключить приводит к полному зависанию компьютера, приходится выключать его вручную.
Пробовал множество способов:
1. Откатить драйвер до версии 2012 года - 5.100.245.200, а также пробовал версию 2013 года.
2. Отключение антивируса.
3. Изменение режима работы Wi-Fi сети.
4. Установка правильного региона и даты в настройках Wi-Fi роутера.
5. Включение режима совместимости с FIPS.
6. Изменение режима электросбережения до максимального.
7. Запрет на отключение устройства для экономии электроэнергии.
8. Установка автоматического получения IP-адреса в протоколе TCP/IPv4.
9. Откат до Win 8.
10. Удаление сетевого адаптера в диспетчере устройств.
11. Отключение-включение сетевого адаптера в диспетчере устройств.
12. Сброс стека TCP/IP
13. Обновление прошивки роутера.
14. Изменение значения проверки Интернет подключения.
14. Обновление драйверов сетевого адаптера.
Последним моим шагом было обновление драйверов до последней версии, но и это не возымело результатов. Уже не знаю, что пробовать. Хоть в сервис идти.
Сегодня интернет проработал на драйвере 2014 года 4 часа без вылетов, затем снова завис. Переподключение привело к потере "Беспроводной сети" из списка доступных подключений, и сетевого адаптера в диспетчере устройств. Вместо этого вылез порт PCI с восклицательным знаком, в сведениях на него было "устройства не существует". После нескольких фрикций перезагрузок и одного выключения-включения адаптер снова включился.