Кривой ноутбук не является причиной брака в нашем регионе.
В августе13 приобрел у официального дилера в черноземье мощный нетбук U940-D4M 21000 РУБЛЕЙ, для работы в озвучке праздничных и прочих мероприятий, для звукорежиссера. Производительность радует неслыханно, установили на него нужные программы и прочую информацию, и передали звукорежиссеру. Комп поездил по мероприятиям два месяца, а когда стало необходимо стереть экрана пыль открылся весьма неприятный дефект. Прямо на стекле отпечаталась фактура полоски корпуса, между клавиатурой и тачпадом. При просмотре горизонтали с краев оказалось, что нижняя часть корпуса выгнута холмом в центре и ограничительные резинки по краям крышки просто повисают в воздухе при закрытии. Соответственно потертости на экране стали становиться всё заметнее. Соответственно сразу отправили комп в сервисный центр и два месяца ждали ответа от производителя. Через давление на центр было получено официальное сообщение о том что: данный дефект не является гарантийным случаем на территории России и Ближнего Востока. На данный момент этот комп завис в офисе и работает со стикером "не закрывать". Месяц назад отправил письмо на [email protected], получил ответ с присвоенным номером заявки. Через две недели звонил на горячую линию, где по номеру заявки сделали повторный запрос. Еще через две недели позвонил, а моего обращения в базе не оказалось и меня попросили снова прислать письмо-обращение. Официальный Сервисный центр предлагал заменить корпус за деньги, а Тошиба говорит что это не брак для России.
Хотелось узнать, это единичный случай или есть ещё продукция этого бренда с подобными неровностями? Всегда ли нужно брать с собой линейку, уровень и отвес в магазин при покупке компа или телевизора данного бренда? Стоит ли после того как мы узнали что горбатость устройств не является причиной брака и в нашем регионе или переходить на мак и забыть про тошибу...