SOS. Синий экран смерти.

Dramione666
Новичок
3
0
25/12/2012 в 12:08

Доброго всем времени суток.

Проблема возникает уже второй раз.
Все как обычно - включаю компьютер, проходит 30 секунд и появляется синий экран.
В первый раз он прошел сам. Я ничего не делала.
Но спустя несколько дней, то есть сегодня он появился опять. Сижу через безопасный режим с интернетом.
Фото экрана имеется. ( Прикрепила к теме)
Помогите пожалуйста Cry

Прикрепленные файлы
Компьютер: Cooler master; с Windows 7
Слава-21
Модератор
12 743
2372
25/12/2012 в 21:05

Dramione666,ошибка 0х00000051- синий экран указывает на невозможность работы с реестром.
В безопасном режиме попробуйте восстановить систему.
Если опять появится, то проверьте жёсткий диск и оперативную память.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Dramione666
Новичок
3
0
26/12/2012 в 19:50
Слава-21 25/12/2012 в 21:05 написал:
Dramione666,ошибка 0х00000051- синий экран указывает на невозможность работы с реестром.
В безопасном режиме попробуйте восстановить систему.
Если опять появится, то проверьте жёсткий диск и оперативную память.

Как восстановить? Что восстановить? Ох.

Компьютер: Cooler master; с Windows 7
Genri53
Модератор
4 034
587
26/12/2012 в 20:48

В безопасном режиме Мой компьютер- Свойства- Защита системы-Восстановление.
И далее думаю вам будет все понятно

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Dramione666
Новичок
3
0
27/12/2012 в 18:58

Спасибо большое. Все работает.

Компьютер: Cooler master; с Windows 7
Jenork
J
Новичок
2
0
24/03/2013 в 12:38

Здрасьте, такая вот ошибка: 1000007e (ndis.sys) Что это может быть?

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
24/03/2013 в 20:25

Jenork, Wi-Fi драйвер или антивирус.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
OxxxyGen
O
Новичок
1
0
31/03/2013 в 22:44

Здравствуйте,вот у меня такая же проблема с синим экраном смерти,я не знаю что делать,посмотрел статью на этом сайте,просмотрел попробовал,в BSOD не было следующих проблем

afw.sys, afwcore.sys и filtnt.sys - Agnitum Outpost.
spider.sys, dwprot.sys - Dr.Web.
rt*** и alc*** - драйвер для устройств Realtek. Обычно это звуковая или сетевая карты.
cnx*** - драйвер для устройств Conexant.
nv*** - драйвер для устройств nVidia. Обычно это видеокарта.
ati*** - драйвер для устройств ATI. Обычно это видеокарта
ig*** - драйвер для устройств Intel. Обычно это встроенное видеоядро от Intel.

У меня нашло несколько другие,такие как.
Имя файла: hal.dll Адрес в сетке: hal.dll+2ae4
И ещё 1
Имя файла: ntoskrnl.exe Адрес в сетке:ntoskrnl.exe+6067a
В компах не разбираюсь=(Подскажите,если что можно в skype : danilko_danilko


Имя файла: ntoskrnl.exe Адрес в сетке: ntoskrnl.exe+320f1934
Имя файла: win32k.sys Адрес в сетке: win32k.sys+aba7b

Сообщение было отредактировано 31/03/2013 в 22:59 пользователем OxxxyGen.
Компьютер: Не разбираюсь в ПК с Windows XP 32-bit
serg-serg
Команда сайта
2 418
439
01/04/2013 в 06:47
OxxxyGen 31/03/2013 в 22:44 написал:
ntoskrnl.exe

"NTOSKRNL.EXE отсутствует или поврежден" - сообщение об ошибке, как правило, появляющееся в процессе загрузки в NT базе операционной системы Windows. Она также может быть классифицирована как синий экран с ошибкой. Данная ошибка может возникать из-за общего сбоя оборудования, если файл Ntoskrnl.exe отсутствует или поврежден либо Windows не установлен в месте, которое указано в файле boot.ini и так далее.
Чтобы устранить проблему, вы можете использовать следующее:

Скрытый текст
Вариант 1)
1. Вставьте CD операционной системы Windows и перезагрузите компьютер.
2. При перезагрузке компьютера, вы увидите сообщение "Press any key to boot from the CD". Нажмите любую клавишу на клавиатуре, например, клавишу ВВОД или ПРОБЕЛ.
3. Подождите, затем нажмите клавишу "R" на клавиатуре, чтобы войти в консоль восстановления.
4. Выберете операционную систему, которая должна быть исправлена, а затем введите пароль администратора.Если у вас не было пароля администратора просто нажмите Enter.
5. В строке консоли восстановления введите следующую команду: expand d:\i386\ntoskrnl.ex_ c:\windows\system32
6. На сообщение "You will be asked whether you wish to overwrite the File", выберите тип "Y" и нажмите клавишу "ВВОД".
7. Когда файл будет перезаписан, система возвращается к командной строке. Введите "exit" и нажмите клавишу "enter". Если файлы заменены успешно, компьютер перезагрузится в обычном режиме.
Вариант 2)
1. Вставьте CD операционной системы Windows и перезагрузите компьютер.
2. При перезагрузке компьютера, вы увидите сообщение "Press any key to boot from the CD". Нажмите любую клавишу на клавиатуре, например, клавишу ввода или пробела.
3. Подождите, затем нажмите клавишу "R" на клавиатуре, чтобы войти в консоль восстановления.
4. Выберите операционную систему, которая должна быть исправлена, а затем введите пароль администратора.Если у вас не было пароля администратора просто нажмите Enter.
5. В строке консоли восстановления введите следующую команду: CHKDSK /r. Эта команда в основном находит поврежденные сектора.
6. Когда процесс восстановления завершен и он возвращается к командной строке, введите "exit" и нажмите клавишу "ВВОД".
Если процесс восстановления успешен, компьютер перезагрузится в обычном режиме.

С картинками.

Сообщение было отредактировано 01/04/2013 в 06:54 пользователем serg-serg.
Ноутбуки: Acer Aspire V3 771G Win 8, Lenovo Z580.Win7. с Windows 8 64-bit
Тему читают: гостей: 2
Быстрый переход:

Полезные руководства для новичков

Наверх ↑