Видеокарта и монитор ноутбука - 13 страница

Андрей
Администратор
14 061
879
17/12/2010 в 19:48
Jekz_Poks 17/12/2010 в 19:19 написал:
Что это может быть?

Глюки драйвера на видео и игры. Вы с сайта Asus драйвер на видео ставили?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Alecsandr
A
Новичок
3
0
18/12/2010 в 06:36

Спасибо за ответ.
Тогда если можно ещё один вопрос.Если я правильно понимаю мне следует сменить прошивку BIOS под 256Мб видео памяти,так как после ремонта прошивка осталась родная под 512Мб или это не критично?

Ноутбук: Acer RoverBooc Voyager V553
Jekz_Poks
Новичок
4
0
18/12/2010 в 08:07
Андрей 17/12/2010 в 19:48 написал:
Jekz_Poks 17/12/2010 в 19:19 написал:
Что это может быть?

Глюки драйвера на видео и игры. Вы с сайта Asus драйвер на видео ставили?

На видео глюков нет походу..только на игры. В настройках когда включаю панель управления nVidia Optimus там в графе "регулировка настроек изображения с просмотром" тоже черно вместо того штоб крутилась лого nVidia. Драйвер с диска ставил. - nVidia Optimus v2.5.750.05.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Asus N61Jv с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
14 061
879
18/12/2010 в 13:30
Jekz_Poks 18/12/2010 в 12:07 написал:
В настройках когда включаю панель управления nVidia Optimus там в графе "регулировка настроек изображения с просмотром" тоже черно вместо того штоб крутилась лого nVidia

Это значит, что у вас глюки с драйверами на видео или просто переключение неправильно работает.

Alecsandr 18/12/2010 в 10:36 написал:
Тогда если можно ещё один вопрос.Если я правильно понимаю мне следует сменить прошивку BIOS под 256Мб видео памяти,так как после ремонта прошивка осталась родная под 512Мб или это не критично?

Не надо ничего менять.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Alecsandr
A
Новичок
3
0
18/12/2010 в 19:19

Понятно,ещё раз спасибо.

Ноутбук: Acer RoverBooc Voyager V553
Jekz_Poks
Новичок
4
0
18/12/2010 в 20:05

Переключение работает нормально вродь, по мне кажись драйвер глючит или видео сдох! но не мог же он просто взять и сдохнуть

Ноутбук: Asus N61Jv с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
14 061
879
18/12/2010 в 20:31
Jekz_Poks 19/12/2010 в 00:05 написал:
но не мог же он просто взять и сдохнуть

Очень даже мог...

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Jekz_Poks
Новичок
4
0
18/12/2010 в 22:51
Андрей 18/12/2010 в 20:31 написал:
Jekz_Poks 19/12/2010 в 00:05 написал:
но не мог же он просто взять и сдохнуть

Очень даже мог...

так что мне теперь делать? что посоветуешь первым делом?

Ноутбук: Asus N61Jv с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
14 061
879
19/12/2010 в 03:50
Jekz_Poks 19/12/2010 в 02:51 написал:
так что мне теперь делать? что посоветуешь первым делом?

Для начала попробуйте восстановить заводскую Windows

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
melignant
Новичок
2
0
19/12/2010 в 07:18

Проблемка : разобрал Ноут чтобы почистить систему охлаждения ... после сборки монитор выдаёт непонятные оттенки цветов в крапинку .... вот незнаю в чём дело ... шлейф пробывал пересоеденить ... но эффекта нету ... что может быть То(((?

Ноутбук: Acer Aspire 4720z
Андрей
Администратор
14 061
879
19/12/2010 в 13:38

melignant, а вы подключите внешний монитор к ноутбуку. Если и там такая проблема будет, то значит что-то с видеокартой, если нет - что-то со шлейфом

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
melignant
Новичок
2
0
19/12/2010 в 17:22

Подключил моник от Другого компа ... всё Хорошо ... Значит дело в Шлейфе ))) теперь вопрос как его поменять ))) Если есть у кого в картинках буду благодарен

да ещё интересно будет где его можно купить - этот Шлейф

и сколько он вообще стоит )

паяльник творит чудеса ))) всё исправлено

Сообщение было отредактировано 19/12/2010 в 22:20 пользователем melignant.
Ноутбук: Acer Aspire 4720z
Андрей
Администратор
14 061
879
19/12/2010 в 22:59
melignant 19/12/2010 в 21:22 написал:
паяльник творит чудеса ))) всё исправлено

А что вы там паяльником творили? :)

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
maximus
M
Новичок
5
0
25/12/2010 в 18:11

Я неделю назад купил ноутбук Samsung R425 c виндовс7. Иногда выскакивает такое сообщение возле трэя. Подскажите в чем проблема. В видеокарте или драйверах? Или может лучше стоит поменят ноутбук?

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Samsung R425
rat3l
Модератор
941
80
25/12/2010 в 20:27
maximus 25/12/2010 в 22:11 написал:
Я неделю назад купил ноутбук Samsung R425 c виндовс7. Иногда выскакивает такое сообщение возле трэя. Подскажите в чем проблема. В видеокарте или драйверах? Или может лучше стоит поменят ноутбук?

Если есть возможность, то лучше поменяйте.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
maximus
M
Новичок
5
0
26/12/2010 в 10:39

Спасибо за ответ. Ещё кто поддержит ответ A1eKs или варианты другие есть? Хотелось бы увидеть обширней ответ.

Ноутбук: Samsung R425
rat3l
Модератор
941
80
26/12/2010 в 11:18

maximus, я конечно понимаю, что есть такая зараза как лень отнести покупку в магазин и вернуть, но лучше это сделать пока не прошло 2е недели с момента покупки, а иначе будут делать долгие экспертизы, на которых ничего не найдут и ничего вам не останется как жить с этой проблемой, а дальнейшее развитие событий будет уже зависеть от того, как повезёт.....

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
maximus
M
Новичок
5
0
26/12/2010 в 13:08
Цитата
лучше это сделать пока не прошло 2е недели с момента покупки

потому я и поднял вопрос, т.к. осталось до конца несколько дней

Цитата
жить с этой проблемой, а дальнейшее развитие событий будет уже зависеть от того, как повезёт.....

ВОТ как раз этого я больше всего опасаюсь.
A1eKs спасиба что подталкнул меня вернуть покупку, на самом деле очень не хотелось иди, наверна завтра пайду, да отнесу. До завтра ещё есть время раскинуть мозгами ???, может кто ещё че посоветует или подскажет.

Ноутбук: Samsung R425
Jeans
J
Новичок
2
0
30/12/2010 в 19:07

В общем, починили мне кулер в гарантийке ( до этого ноут сильно грелся и потом стал просто выключаться), теперь новая проблема - после удара по монитору экран стал преимущественно черным , с большими черными пятнами. Подключил к ноуту монитор - все работает. Обьясните пожалуйста что случилось с монитором, и можно ли его исправить в домашних условиях или токо замена?

В общем, починили мне кулер в гарантийке ( до этого ноут сильно грелся и потом стал просто выключаться), теперь новая проблема - после удара по монитору экран стал преимущественно черным , с большими черными пятнами. Подключил к ноуту монитор - все работает. Обьясните пожалуйста что случилось с монитором, и можно ли его исправить в домашних условиях или токо замена?

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Aspire 7551g
P4iN
Модератор
1 898
125
30/12/2010 в 19:31
Jeans 30/12/2010 в 23:07 написал:
Обьясните пожалуйста что случилось с монитором

писец монику

Jeans 30/12/2010 в 23:07 написал:
и можно ли его исправить в домашних условиях или токо замена?

замена

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
Jeans
J
Новичок
2
0
30/12/2010 в 19:44

а сколько будет стоить сейчас примерно замена моника? 8-9 к рублей будет стоить, уже узнал - тему можно закрывать

Ноутбук: Acer Aspire 7551g
maximus
M
Новичок
5
0
02/01/2011 в 10:36

На 12-й день я отнёс ноут, они 2 дня делали диагностику и ничего не нашли (никаких неиспрвностей), соответственно не стали менять ноут. Что делать? сообщение выскакивает редко! и они незнают почему. В магазине Говорят что может быть изза какого-либо ПО контактирующее с дровами. Но это ж мне кажется бред!? Я думаю теперь как вариант - сделать резервное копирование как было (голая ОС), или удалить все мной установленные проги и проверить. И следовательно утереть им нос.

p.s. И к стати ноут можно вернуть в магазин в течении 14 дн. если он небыл в уотреблении.

Ноутбук: Samsung R425
rat3l
Модератор
941
80
02/01/2011 в 11:59
maximus 02/01/2011 в 14:36 написал:
На 12-й день я отнёс ноут, они 2 дня делали диагностику и ничего не нашли (никаких неиспрвностей), соответственно не стали менять ноут. Что делать? сообщение выскакивает редко! и они незнают почему. В магазине Говорят что может быть изза какого-либо ПО контактирующее с дровами. Но это ж мне кажется бред!? Я думаю теперь как вариант - сделать резервное копирование как было (голая ОС), или удалить все мной установленные проги и проверить. И следовательно утереть им нос.p.s. И к стати ноут можно вернуть в магазин в течении 14 дн. если он небыл в уотреблении.

Вообще они просто обязаны были принять его в связи с законом о правах потребителей. Тем более, что там неисправностей не обнаружили так что надо было настаивать на возврате прикрываясь законом. А они уроды эдакие ещё и во время срока возврата какую-то экспертизу специально провели, чтобы дни сократить. Теперь либо можно им отнести и по хорошему предложить, или пригрозить судом, но тут уже нужны довольно серьёзные доказательства. Потому как заявление типа "У меня выскакивало предупреждение, решил перестраховаться и вернуть, вернул на 12й день срока возврата, а они начали проводить экспертизу оставшиеся 2 дня и в итоге не приняли" выглядит не серьёзно и вряд ли прокатит.

P.S.
Его можно вернуть если и был в употреблении, но не устраивает по каким-то причинам, которые у вас кстати имелись, но при условии, что нет повреждений с вашей стороны.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
Андрей
Администратор
14 061
879
03/01/2011 в 01:42
Jeans 30/12/2010 в 23:07 написал:
В общем, починили мне кулер в гарантийке ( до этого ноут сильно грелся и потом стал просто выключаться), теперь новая проблема - после удара по монитору экран стал преимущественно черным , с большими черными пятнами. Подключил к ноуту монитор - все работает. Обьясните пожалуйста что случилось с монитором, и можно ли его исправить в домашних условиях или токо замена?

Замена матрицы. 250-350$

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
maximus
M
Новичок
5
0
03/01/2011 в 12:46
A1eKs 02/01/2011 в 13:59 написал:
P.S.Его можно вернуть если и был в употреблении, но не устраивает по каким-то причинам, которые у вас кстати имелись, но при условии, что нет повреждений с вашей стороны.

Закон РФ "О защите прав потребителей" ( ЗоЗПП )

Статья 25.1 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
3. Парфюмерно - косметические товары.
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

Ноутбук: Samsung R425
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком

Похожие темы

Апгрейд. Обсуждение способов модернизации ноутбука

Андрей

Сообщение от [email protected] 07/11/2024 в 06:51

Подключение ноутбука через прикуриватель в автомобиле

Lisoy

Сообщение от Пикачччу 03/02/2024 в 12:10

Проблемы с включением и отключением ноутбука

Semioni

Сообщение от tnacer 24/10/2023 в 17:36

Мигает экран ноутбука

Luna231212

Сообщение от Stacy 10/05/2023 в 17:55

Чистка и обслуживание ноутбука

Витаха

Сообщение от Stacy 10/05/2023 в 17:54

Подключение ноутбука к телевизору, монитору и к проектору

Андрей

Сообщение от Илья Гайдай 13/12/2022 в 11:27

Пропала видеокарта в Диспетчере устройств

nemiroff696

Сообщение от neutrino1990 22/07/2022 в 23:02

Видеокарта не видна в Диспетчере устройств | Ошибка в свойствах видеокарты (Код 43)

Avatar-Lion

Сообщение от Aaron 05/04/2021 в 20:09

Охлаждающие подставки и другие аксессуары для ноутбука

Максим

Сообщение от Uirlle 24/02/2021 в 07:46

Проблема с включением ноутбука

Stairen

Сообщение от mechenyi2006 12/12/2020 в 06:05
Наверх ↑