Советы по настройке EsetSmartSecurity

rat3l
Модератор
941
80
02/07/2012 в 22:38

Взято отсюда
При наличии каких-либо проблем с настройкой соединений и других, связанных с файерволом, проще всего сначала переключиться в Интерактивный режим в разделе Персональный файервол -> Режим фильтрации. После настройки всех необходимых соединений и/или решения имеющихся проблем режим файервола можно вернуть в исходный или изменить на другой более удобный (кроме Автоматического).
Также стоит не забыть снять галочку с Дополнительные настройки -> Игровой режим -> Включить игровой режим.
(Почти все рассматриваемые настройки находятся в разделе Дополнительные настройки (клавиша F5) -> Сеть -> Персональный файервол)

Описание наиболее распространенных проблем.

1. Блокирование подключений какой-либо программы.
Решение.
В разделе Персональный файервол -> Режим фильтрации переключиться в Интерактивный режим, сохранить изменения -> Запустить проблемную программу -> Проделать в программе необходимые для подключения действия -> В появившемся окне с запросом на соединение поставить галочку "Запомнить действие (создать правило)" и нажать кнопку "Разрешить".
Либо не меняя режим фильтрации: Правила и зоны -> Редактор зон и правил, нажать кнопку "Настройки..." -> На вкладке "Правила" нажать кнопку "Создать" -> В появившемся диалоговом окне вручную ввести все необходимые данные и нажать кнопку "ОК".

2. Создание правила для программ вида "Запретить все, кроме..."
Решение.
В появившемся запросе на соединение нажать "Показать параметры". Для необходимых IP-адресов выбрать "Пользовательское правило", в появившемся окне нажать "ОК".
А далее при запросе с ненужного IP-адреса выбрать поставить галочку "Запомнить действие (создать правило)" и нажать кнопку "Запретить".

3. Блокирование общего доступа к файлам и принтерам в доверенной зоне.
Решение.
Дополнительные настройки и IDS -> включить галочку "Разрешить общий доступ к файлам и принтерам в доверенной зоне".

4. Блокирование IPTV.
Решение.
Правила и зоны -> Редактор зон и правил, нажать кнопку "Настройки..." -> На вкладке "Правила" нажать кнопку "Создать" -> В появившемся диалоговом окне:
- В поле "Имя" напишите IGMP
- В поле "Направление" выберите "Любое"
- В поле "Действие" выберите "Разрешить"
- В поле "Протокол" нажмите кнопку "Выбрать протокол..." и выберите из списка протокол IGMP (Не перепутайте с ICMP).
После проделанных операций нажмите кнопку "ОК", на вопрос о неточности правила отвечаем "Да".
Далее запускаем программу для просмотра IPTV, в появившемся окне с запросом на соединение поставить галочку "Запомнить действие (создать правило)" и нажать кнопку "Разрешить".

5. Блокирование роутера, домашних групп/сетей, обнаружение атаки ICMP с адресов домашней сети и роутера и т.п.
Решение.
1) Правила и зоны -> Доверенная зона -> Выбрать свою зону(сеть) и выставить "Разрешить общий доступ".
2) Если не помогает, Правила и зоны -> Редактор зон и правил -> Переключиться в подробный режим просмотра правил -> снять галочку "Блокировать исходящие запросы NETBIOS".
3) Если не помогает, Правила и зоны -> Редактор зон и правил -> Переключиться в подробный режим просмотра правил -> снять галочку "Блокировать входящие запросы NETBIOS".
4) Если не помогает, Правила и зоны -> Редактор зон и правил -> вкладка Зоны -> Выбрать "Адреса исключены из активной защиты (IDS)" и нажать кнопку "Изменить" -> В появившемся окне на вкладке "Настройка зоны" добавить необходимые IP-адреса.
5) Если вдруг не помогает, выбрать раздел "Дополнительные настройки и IDS".
5.1) Снять галочку "Блокировать небезопасные адреса после обнаружения атаки".
5.2) Если не помогает, снять галочки с "Обнаружение атаки ARP Poisoning", "Обнаружение атаки DNS Poisoning".
5.3) Если не помогает, снять галочки с "Обнаружение атаки сканирования портов TCP" и "Обнаружение атаки сканирования портов UDP".

6. Блокирование запросов из подсети.
Решение.
Правила и зоны -> Редактор зон и правил -> вкладка Зоны -> Выбрать нужную зону и нажать кнопку "Изменить" -> Вкладка Аутентификация зоны -> В появившемся окне поставить галочку "Добавление адресов и подсетей этой зоны в доверенную зону".

Если проблема не решается, имеет смысл в разделе "Дополнительные настройки и IDS" -> "Решение проблем" выставить галочку "Регистрировать все заблокированные соединения", проделать еще раз указанные выше действия, в основном окне выбрать Служебные программы -> Файлы журнала -> Персональный файервол -> В контекстном меню выбрать "Экспорт", выбрать файл для сохранения журнала и прислать его на форум с описанием проблемы.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
aleks55
A
Начинающий
41
1
01/11/2018 в 21:56

Добрый вечер! Вот у меня такая проблемма модем включен WIFI работает с разными устройствами . А ноут DELL ispiron 15-3552 может потерять связь. При перезагрузках сеть видит но войти не хочет. Начинаешь входить в сеть он её может потерять вообще .И так 5-6 раз бывает не подключается . но потом подхватил и работает.Что делать?

Ноутбук: Dell Inspiron 15-3552 с Windows 7 64-bit
Kamila
K
Новичок
8
0
11/07/2020 в 15:06

Обратитесь к мастеру, может в настройках сбой как-то или еще что-то.

Ноутбук: Sony ноутбук с Windows
igorek
Новичок
5
2
18/06/2022 в 14:30

Спасибо! Было полезно.

Ноутбук: Lenovo IdeaPad S145 с Windows
DiamovaAnna
D
Новичок
9
0
13/10/2022 в 10:12

Наверняка должны быть какие-то сайты где можно арендовать или приобрести выделенный сервер, к сожалению я в этом совсем не разбираюсь, и как-то помочь не получиться.Но вы можете посмотреть вот здесь https://alexhost.com/ru/dedicated-servers/ о том как найти и арендовать выделенный сервер.

Сообщение было отредактировано 13/10/2022 в 10:13 пользователем DiamovaAnna.
Ноутбук: Asus F51 с Windows
Stacy
S
Новичок
5
0
10/05/2023 в 17:58

спасибо за советы)

Ноутбук: Acer - с Windows
roman911
R
Новичок
8
0
30/09/2024 в 23:41

Сбросьте до заводских

Ноутбук: Fujitsu Fg505 с Windows
Тему читают: гостей: 2
Быстрый переход:

Интересные статьи на сайте

Наверх ↑