Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 36 страница

P4iN
Модератор
1 898
125
20/05/2011 в 11:29

raptor, скачать

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
raptor
R
Новичок
7
0
20/05/2011 в 14:15

p4in, Запрашиваемый файл не найден
File not found

Модель ноутбука не указана
acslavian
A
Новичок
2
0
20/05/2011 в 14:19
Андрей 19/05/2011 в 16:30 написал:
acslavian, память и винт проверяли?

андрей, на что проверять? и чем проверять? из данного дампа не понятно в чем проблема?

Ноутбук: Toshiba Satillite A300-14v
Андрей
Администратор
14 061
879
20/05/2011 в 21:46

acslavian, читаем статью по ссылке в первом сообщении темы.

raptor, скачать и скачать

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
21/05/2011 в 14:17

Здравствуйте, Андрей. У меня проблема при установке windows 7 64-bit. Когда завершается скачивание файлов windows (т.е ещё не появилось окно с выбором раздела)
компьютер выдает BSOD page_fault_in_nonpaged_area stop 0x00000050. С 32-битной всё устанавливается без проблем.
Заранее спасибо.

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
21/05/2011 в 14:42

romaef, какое скачивание файлов?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
21/05/2011 в 15:39

Перед тем как появится окно с надписью установить, происходит загрузка файлов (черное окно, белая полоса и надпись windows loading files).

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
21/05/2011 в 21:28

romaef, вы с диска загружаетесь?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
21/05/2011 в 22:01

Да, с диска.

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
21/05/2011 в 23:41

romaef, память и винчестер на ошибки проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
22/05/2011 в 00:04

Нет. Если не сложно подскажите, пожалуйста, программы.

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
22/05/2011 в 00:29

romaef, смотрим первое сообщение темы.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Мартенсит
Новичок
1
0
23/05/2011 в 03:30

Здравствуйте, решил тут тоже спросить совета по возникшей у меня проблемой с BSOD.
Ноутбук уже 2,5 года работает как часы (тьфу-тьфу), но около 3 недель назад появилась вышеназванная проблема (раньше вообще не было) ???
Суть в том, что минимум раз день ( если ноутбук работает около 8-10 часов) в любой момент времени возникает синий экран, независимо от того, запущены ли программы/игры и т.п. на ноуте или он в холостом режиме, так сказать, простаивает. Поскольку все проблемы навалились в определенный момент, пришел к выводу, что, в первую очередь, возможен конфликт с ПО, которое я установил как раз в тот день, с которого началась эта катавасия ( если нужно знать, то это были VistaGlazz, ObjectDock и fences).
Собственно, всё это я удалил, разве что реестр не почистил, но экраны продолжают появляться. Интереса ради, поскольку экраны возникали непонятно каким образом, запустил систему в безопасном режиме, и результат приятно удивил: экраны не появились. По крайней мере один день их не было, а значит, что с основными драйверами системы всё в порядке ( или это преждевременные выводы?). Тем не менее, обновил основные драйверы в системе, хотя раньше и так всё работало нормально ( 2,5 года - срок немалый).
По поводу первого сообщения в теме: ещё не делал проверки винчестера/оперативки, так как не думаю, что именно в них дело - система в безопасном режиме работала без проблем. Да и перегрева я особого не чувствую.
Так же вел запись минидампов: всего синих экранов было 25 на момент написания этого сообщения, и во всех фигурирует пресловутый ntkrnlpa.exe, но обычно в связке с чем-нибудь ещё.
Прикрепляю к этому сообщению последние 10 дампов.
Очень надеюсь на то, что эта проблема решится без переустановки ОС, хотя и такой вариант я уже скоро буду готов рассматривать.
Заранее спасибо! :)
P.S. Чуть не забыл, вот названия ошибок, которые были чаще всего:
KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
BAD_POOL_CALLER
BAD_POOL_HEADER

Прикрепленные файлы
.dmp mini052311-02.dmp [153.89 Кб]
.dmp mini052011-01.dmp [156.63 Кб]
.dmp mini052311-01.dmp [156.63 Кб]
.dmp mini052111-01.dmp [156.63 Кб]
.dmp mini052011-03.dmp [152.84 Кб]
.dmp mini052011-02.dmp [152.8 Кб]
.dmp mini051811-01.dmp [156.63 Кб]
.dmp mini051711-01.dmp [156.63 Кб]
.dmp mini051611-01.dmp [156.63 Кб]
.dmp mini051511-01.dmp [156.63 Кб]
Ноутбук: Asus M50Vm с Vista 32-bit
rat3l
Модератор
941
80
23/05/2011 в 11:37
Мартенсит 23/05/2011 в 08:30 написал:
Очень надеюсь на то, что эта проблема решится без переустановки ОС, хотя и такой вариант я уже скоро буду готов рассматривать.

Загрузитесь с диска в режиме восстановления и просканируйтесь возможными средствами. Выявленные ошибки предложат исправить автоматом. Если не поможет, то переустанавливать ОС.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
23/05/2011 в 18:37
Андрей 21/05/2011 в 23:41 написал:
romaef, память и винчестер на ошибки проверяли?

Всё проверил. Нигде ошибок не обнаружено.

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
24/05/2011 в 00:19

romaef, другую сборку Windows На всякий случай пробовали?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
24/05/2011 в 14:26

Да, пробовал.

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
24/05/2011 в 18:09

romaef, и там та же проблема с установкой?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
opoffis
O
Новичок
1
0
24/05/2011 в 19:56

Стал одолевать Экран смерти .
Вот эти файлы высветелись первыми

cdrom.sys cdrom.sys+3bce 02.05.2008 17:49:38 Microsoft® Windows® Operating System SCSI CD-ROM Driver

CLASSPNP.SYS CLASSPNP.SYS+14aa 14.04.2008 2:16:21 Microsoft® Windows® Operating System SCSI Class System Dll

dtsoftbus01.sys dtsoftbus01.sys+2d490 22.12.2010 17:19:35 DAEMON Tools Lite DAEMON Tools Virtual Bus Driver

ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+1819f 09.12.2010 20:06:55 Операционная система Microsoft® Windows® Системный модуль ядра NT

pfc.sys pfc.sys+198d 28.09.2002 5:53:07 Padus® ASPI Shell Padus® ASPI Shell 2, 5, 0, 201 Padus, Inc.

тут текстовый файл с полным списком http://rghost.ru/7756031 из BlueScreenView.exe

Ноутбук: Acer Aspire One D260
romaef
R
Новичок
9
0
24/05/2011 в 20:22
Андрей 24/05/2011 в 18:09 написал:
romaef, и там та же проблема с установкой?

Да.

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
24/05/2011 в 22:18

opoffis, переустанавливаем Daemon Tools

romaef 25/05/2011 в 00:22 написал:
Да.

Значит несем в сервисный центр.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
25/05/2011 в 15:11
Цитата
Значит несем в сервисный центр.

А что такое? Что-то в железе?

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
25/05/2011 в 15:56

romaef, сложно сказать. Установка Windows еще со времен 98 является хорошим тестом железа

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
romaef
R
Новичок
9
0
25/05/2011 в 16:12
Андрей 25/05/2011 в 15:56 написал:
romaef, сложно сказать. Установка Windows еще со времен 98 является хорошим тестом железа

Хорошо. Спасибо за помощь.

Модель ноутбука не указана
smoke
S
Новичок
1
0
27/05/2011 в 21:36

Здравствуйте Андрей. У меня такая проблема, когда играешь в какую нибудь игру, через пару минут выскакивает BSOD. Код 0х0000009с Названия файлов hal.dll и ntoskrnl.exe дамп Mini052711-01.dmp

Модель ноутбука не указана
Тему читают: гостей: 34
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑