Драйвера для видеокарты - 222 страница

Mister Borman Заблокированный Mister Borman
21/01/2016 в 21:25
Слава-21 написал:
Теперь при синем экране другая надпись thread stuck in device driver
Наиболее часто, результатом BSОD является выход из строя видеокарты или драйвера. В первую очередь необходимо удостовериться в работоспособности видеокарты. Если видеоадаптер исправен, обновите драйвер, скачав его с помощью ИД.

Можно сразу так:
Avatar-Lion в 16:27 Сегодня написал:
если есть гарантия, проще отдать в магазин, пускай они разбираются. Поберегите свое время.
Каким образом протестить видеокарту? FurMark подойдет или что то другое?

Насчет гарантии думаю на дрова и операционку гарантия не распространяется!
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
21/01/2016 в 21:28
Mister Borman
Синий экран не является нормальным функционированием, это очевидно. Еще раз: пока есть гарантия, пускай мозг себе ломают другие люди. Благо им деньги за это платят.
BredaBit Новичок BredaBit
22/01/2016 в 14:01
Avatar-Lion написал:
BredaBit
Вы как-то выборочно отвечаете... Выше я дал ссылку на REG-файл и инструкции по его применению. Отпишитесь о результатах.
Спасибо большое. Все заработало. REG-файл помог)
Mister Borman Заблокированный Mister Borman
22/01/2016 в 16:54
Avatar-Lion написал:
Mister Borman
Синий экран не является нормальным функционированием, это очевидно. Еще раз: пока есть гарантия, пускай мозг себе ломают другие люди. Благо им деньги за это платят.
Сдали в офф. сервис по итогу отпишусь
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
22/01/2016 в 19:23
Mister Borman
Это вы зря. Надо было в магазин отдавать.
Mister Borman Заблокированный Mister Borman
24/01/2016 в 00:22
Avatar-Lion написал:
Mister Borman
Это вы зря. Надо было в магазин отдавать.
Магазин то тут причем? Их дело продать и поставить печать в гар. талон, магазин никогда не занимается обслуживанием только дорога в сервис!
Alex_1984 Новичок Alex_1984
24/01/2016 в 07:48
Всем привет! Народ срочно нужна Ваша помощь, поставил Windows 7 64 bit на ноутбук Lenovo G510, все драйвера встали нормально а вот на видеокарту Radeon R5M230 ни в какую не встают, в "диспетчере устройств" --> "видеоадаптеры" после установки драйверов на видео "Intel" и "AMD" появляется видеокарта AMD Radeon R5M230, но с желтым треугольником и восклицательным знаком. Перепробовал все драйвера на эту видеокарту - результат нулевой.
P.S: Помогите чайнику с установкой драйверов, а то уже дня 3-4 мучаюсь.


Забыл добавить так же не работает USB 2.0 порт!
Последний раз сообщение было отредактировано 24/01/2016 в 07:55, отредактировал пользователь Alex_1984
extrim Активный участник extrim
24/01/2016 в 08:24
Alex_1984, ссылка / ссылка
Выбери операционную систему когда на первую ссылку выйдешь а правее может выбиратся определенное устройство(USB Lan WiFi...)
скриншот
[Изображение: xvJ153K68r_thumb.jpg]
USB2 все порты не работают? Поставьте драйвер Chipset(чипсет)
Последний раз сообщение было отредактировано 24/01/2016 в 11:44, отредактировал пользователь extrim
Lmontek Новичок Lmontek
24/01/2016 в 13:05
Добрый вечер!
lenovo Y560 (intel + ATI Mobility Radeon HD 5730), не устанавливается драйвер на видеокарту. После установки и перезагрузки появляется черный экран, после этого в безопасном режиме удаляю его и остается в диспетчере устройств только стандартный VGA графический адаптер.
Win 7 64 домашняя расширенная

модификация драйверов тоже не помогает..
привет. у меня такая же проблема))) тоже ищу ответ
Давай искать вместе) Хотя я уже весь интернет перерыла.. столько способов перепробовала.. Если вдруг что найдешь, напиши в личку!
Вроде я победил эту проблему. Нужно установить directx ))
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
24/01/2016 в 13:23
Mister Borman
Неправильно. Почитайте Закон о защите прав потребителя. Узнаете много нового. В том числе:
1) Гарантийный талон - филькина грамота. Есть он, нет его, стоит в нем печать, не стоит в нем печать - это ничего не значит. В законе нет вообще упоминания о гарантийных талонах. Он нужен, скорее, просто для ведения истории обслуживания техники, но не более.
2) Магазин (продавец) обязан удовлетворить ваше требование по безвозмездному устранению недостатков в течение гарантийного срока. Как именно продавец будет это делать (сам будет что-то чинить или отправит ваш ноут в сервис-центр) - это его личное дело. Вас это интересовать не должно. Ваша задача - сдать товар с недостатком продавцу.
3) В законе нет такого понятия как сервис-центр. Если вы отдадите аппарат туда, минуя продавца, то сервис может делать с вашей техникой что угодно, т.к. он перед вами ни за что не отвечает. Захочет чинить год - будет чинить год. Захочет поменять мощный процессор на более слабый - поменяет. Захочет вытирать ноги о ваш ноутбук - будет вытирать ноги. Сервис отчитывается перед продавцом и перед производителем. А вы для него - никто и звать вас никак.
Последний раз сообщение было отредактировано 24/01/2016 в 13:25, отредактировал пользователь Avatar-Lion
Mister Borman Заблокированный Mister Borman
24/01/2016 в 18:10
Avatar-Lion написал:
Mister Borman
Неправильно. Почитайте Закон о защите прав потребителя. Узнаете много нового. В том числе:
1) Гарантийный талон - филькина грамота. Есть он, нет его, стоит в нем печать, не стоит в нем печать - это ничего не значит. В законе нет вообще упоминания о гарантийных талонах. Он нужен, скорее, просто для ведения истории обслуживания техники, но не более.
2) Магазин (продавец) обязан удовлетворить ваше требование по безвозмездному устранению недостатков в течение гарантийного срока. Как именно продавец будет это делать (сам будет что-то чинить или отправит ваш ноут в сервис-центр) - это его личное дело. Вас это интересовать не должно. Ваша задача - сдать товар с недостатком продавцу.
3) В законе нет такого понятия как сервис-центр. Если вы отдадите аппарат туда, минуя продавца, то сервис может делать с вашей техникой что угодно, т.к. он перед вами ни за что не отвечает. Захочет чинить год - будет чинить год. Захочет поменять мощный процессор на более слабый - поменяет. Захочет вытирать ноги о ваш ноутбук - будет вытирать ноги. Сервис отчитывается перед продавцом и перед производителем. А вы для него - никто и звать вас никак.
Некоторые производители отслеживают гарантийный статут от даты производства + 6 мес. на реализацию, некоторые от даты продажи! Так вот во втором случае гарантийник как раз и нужен!

В законе может и нет понятия но в договоре купли продажи или в том же гарантийном талоне указывается кто выполняет гарантийные обязательства перед клиентом и это есть сервисный центр, а не продавец!

По поводу выпаять процессор так на это может пойти как магазин так и сервисный центр от этого никто не застрахован!

И да сервис отчитывается тольпо перед производителем! к продавцу они никакого отношения не имеют!
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
24/01/2016 в 18:36
Mister Borman
Производитель может отслеживать что угодно. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара конечному покупателю. Как именно ведется учет всех сроков и прочего - покупателя волновать не должно. Ему для обращения по гарантии к продавцу достаточно чека.

Договор может как угодно быть составлен, равно как и в гарантийнике может быть указано что угодно, кем угодно и т.д. Закон о защите прав потребителей по понятным причинам имеет превосходящую степень и ориентироваться стоит только на него. Надеюсь, вы не станете утверждать маразм типа "частная лавочка устанавливает собственные законы, которые превосходят государственные".

Если сервис выпаяет проц - вы ему не сможете ничего предъявить или сделать это будет в разы сложнее. В случае же с продавцом это сделать проще, особенно если неисправный товар сдавался через претензию. Строго говоря, грамотный покупатель в магазине может даже не появиться. Он отправляет туда претензию письмом с уведомлением о вручении. В 90% случаев этого достаточно, чтобы продавец резко заткнулся и сразу согласился выполнить те обязательства, что наложены на него законом. Остальные 10% продавцов - это клинические дегенераты, которые отвечают письменным же отказом или никак на нее не реагируют. В этом случае магазин можно через суд отодрать так, что мало не покажется.

P.S. Перед кем отчитывается сервис - мне, честно говоря, до лампочки. Как будут чинить неисправный ноут - проблема продавца и тех, с кем он сотрудничает. Это не проблема покупателя.
Последний раз сообщение было отредактировано 24/01/2016 в 18:37, отредактировал пользователь Avatar-Lion
Mister Borman Заблокированный Mister Borman
25/01/2016 в 14:26
Avatar-Lion написал:
Производитель может отслеживать что угодно. Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара конечному покупателю. Как именно ведется учет всех сроков и прочего - покупателя волновать не должно. Ему для обращения по гарантии к продавцу достаточно чека.

Договор может как угодно быть составлен, равно как и в гарантийнике может быть указано что угодно, кем угодно и т.д. Закон о защите прав потребителей по понятным причинам имеет превосходящую степень и ориентироваться стоит только на него. Надеюсь, вы не станете утверждать маразм типа "частная лавочка устанавливает собственные законы, которые превосходят государственные".

Если сервис выпаяет проц - вы ему не сможете ничего предъявить или сделать это будет в разы сложнее. В случае же с продавцом это сделать проще, особенно если неисправный товар сдавался через претензию. Строго говоря, грамотный покупатель в магазине может даже не появиться. Он отправляет туда претензию письмом с уведомлением о вручении. В 90% случаев этого достаточно, чтобы продавец резко заткнулся и сразу согласился выполнить те обязательства, что наложены на него законом. Остальные 10% продавцов - это клинические дегенераты, которые отвечают письменным же отказом или никак на нее не реагируют. В этом случае магазин можно через суд отодрать так, что мало не покажется.

P.S. Перед кем отчитывается сервис - мне, честно говоря, до лампочки. Как будут чинить неисправный ноут - проблема продавца и тех, с кем он сотрудничает. Это не проблема покупателя.
В законе защиты прав потребителя нет сроков и условий гарантии! К примеру асус на некоторые модели предоставляет 12 мес. гарантии на некоторые 24 мес. Именно поэтому и существует договор или гар. талон что бы клиент ознакомился и согласился с условиями гарантии!

Выпаянный проц. можно отследить по серийному номеру, в базе производителя есть данные по комплектующим! так что доказать относительно просто и не важно где это будет в сервисе или в магазине!

Несколько постами выше Вы утверждали цитирую " Сервис отчитывается перед продавцом и перед производителем " а теперь Вам до лампочки перед кем он там отчитывается!

Продавец не уполномочен принимать решения по гарантии поэтому и отправляет на сервис как и прописано в договоре или гар. талоне!
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
25/01/2016 в 14:45
Mister Borman написал:
В законе защиты прав потребителя нет сроков и условий гарантии
Да что вы такое говорите? Производитель очень заинтересован в установлении гарантийного срока: "На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы...". Потому как если "срок службы не установлен, то покупатель имеет право предъявлять требования в течение 10 лет со дня передачи товара".
Mister Borman написал:
Именно поэтому и существует договор или гар. талон что бы клиент ознакомился и согласился с условиями гарантии!
Нет никаких "условий гарантии". Есть закон о защите прав потребителя, он регулирует все отношения между покупателем и продавцом. Все эти "соглашения", талоны и прочая дребедень никакого смысла не имеет, т.к. статья №16 прямо это запрещает делать: "Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."
Mister Borman написал:
Продавец не уполномочен принимать решения по гарантии
Продавец уполномочен безвозмездно устранить недостаток в товаре. Как он это будет делать - это его проблемы. Что написано в гарантийном и прочих талонах - покупателя НЕ касается. Ибо - см. выше, статья №16.

По поводу сервиса. Да, мне безразлично перед кем отчитывается СЦ. В законе он не значится. Следовательно, для меня (как покупателя) СЦ не существует. Зато существует продавец. И вот с ним можно (и нужно) очень плотно иметь дело. И если вы считаете, что СЦ не дурят покупателей... Почитайте форум общества защиты прав потребителей. Узнаете что порой вытворяют с техникой СЦ. Если вкратце - жуть там творится самая настоящая.

P.S. И перестаньте ставить восклицательные знаки. Создаётся впечатление, что с истеричной бабой общаешься...
Последний раз сообщение было отредактировано 25/01/2016 в 23:22, отредактировал пользователь mono
Mister Borman Заблокированный Mister Borman
25/01/2016 в 14:53
Avatar-Lion написал:
P.S. И перестаньте ставить восклицательные знаки. Создаётся впечатление, что с истеричной бабой общаешься...
Вам предупреждение, за оскорбление форумчан.
Еще одна жалоба и будете заблокированы.


Последний раз сообщение было отредактировано 25/01/2016 в 21:25, отредактировал пользователь Слава-21
malor Активный участник malor
26/01/2016 в 11:20
У меня не подошёл на видеокарту Intel, драйвер скачанный с сайта производителя ноутбука Toshiba.

PCI\VEN_8086&DEV_0106&SUBSYS_FB401179&REV_09
PCI\VEN_8086&DEV_0106&SUBSYS_FB401179
PCI\VEN_8086&DEV_0106&CC_030000
PCI\VEN_8086&DEV_0106&CC_0300


Я у вас на сайте нашёл только для Windows XP:
Драйвер версия 6.14.10.5437 (от 04.02.2013) для видеокарт Intel® HD Graphics.
ОС: XP 32-bit.
Размер: 23,1 МБ.
Ссылка: winxp_145111.zip

Для устройств с кодами:
PCIVEN_8086&DEV_0106
У меня же операционка - Windows 7 64-bit.

Ноутбук Toshiba C870-CLK PSC8AR
Последний раз сообщение было отредактировано 26/01/2016 в 11:20, отредактировал пользователь malor
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
26/01/2016 в 11:43
malor
https://downloadmirror.intel.com/24971/a...152824.zip
1
hectare Новичок hectare
27/01/2016 в 13:37
Приветствую!Проблема с драйвером для видеокарты ATI Radeon x2300 Sony PCI\VEN_1002&DEV_718A&SUBSYS_9015104D&REV_00
Ноутбук Sony VGN-CR41ZR_R
Так вот установил я на этот ноутбук windows 7x86 максимальную.Установился вместе с системой стандартный драйвер на видеокарту.Меня он не устраивает.Не могу найти в интернете драйвер для windows 7x86 для этой карты.
Пытался, ставил с этого сайта драйвер вот от сюда http://notebookclub.org/drivers/general/...ivers.html
Не подошёл .На официальном сайте Sony ,нет драйверов для этого ноута.Заходил на официальный сайт AMD ,скачал от туда ,при установке ,вышло окошко,что у вас уже установлен драйвер и драйвер не обновился.Выложите у кого есть драйвер или дайте ссылку откуда реально можно скачать именно для моей видеокарты драйвер?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
27/01/2016 в 16:29
Установился вместе с системой стандартный драйвер на видеокарту.Меня он не устраивает.
Чем именно не устраивает?
VEN_1002&DEV_718A
Драйвер для ATI Mobility Radeon X2300 числится в Каталоге Центра обновлений Майкрософт. Включите автоматическое обновление и всё, система за вас обновит драйвер.
hectare Новичок hectare
27/01/2016 в 16:48
Чем именно не устраивает?
Дело в том что ноутбук старенький, с завода он шел с операционкой Vista. В данный момент я установил на него Не лицензионную windows 7x86 максимальную. Пытался открыть игру "косынка",выходит окно "выклечено аппаратной ускорение" Включил принудительно я, подвинул ползунок на максимум аппаратное ускорение, ничего не поменялось. Плюс ко всему Не устанавливаться программы для встроенной камеры, требуют обновить драйвер. Не четкое воспроизведение, некоторых форматов файлов мультимедиа. Ну и конечно отсутствие эффектов аэро.
Естественно я не могу включить windows update. Так Где в интернете, можно поискать, драйвер для windows7 для моей видеокарты для ноутбука?
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
27/01/2016 в 16:54
hectare
Ну так вы систему активируйте, а не взламывайте. И сможете пользоваться автоматическим обновлением. Ибо ОС без обновлений - это примерно как антивирус без обновлений. Пользоваться можно, конечно, но крайне не рекомендуется.

Подробнее об активации Windows 7 см. тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5081859
Последний раз сообщение было отредактировано 27/01/2016 в 16:54, отредактировал пользователь Avatar-Lion
hectare Новичок hectare
27/01/2016 в 18:35
Вы наверное не в курсе, что сейчас даже на лицензионных системах не рекомендуется включать обновление системы.
Во первых америкосы затеяли тотальную слежку за каждым пользователем, если не в курсе то windows 10,следит за каждым шагом пользователя.
Во вторых последние обновления системы написаны криво, или разработ.специально это делают, чтобы перевести всех На windows 10.
В четвертый, появились обновления для windows 7,8,8.1 ,которые тоже отправляют информацию о пользователя на серверы Microsoft. Даже Skype уже не безопасен, уже были случаи, что пакостили через эту прогу.
А теперь из моего опыта, решил я обновить лицензионную windows 8 на другом ноутбуке и пришлось, после обновлений её переустанавливать, дошла настройка обновлений до 98% и система зависла наглухо.
И в пятых обновления для windows 7,насколько мне известно бесплатны, только которые пишут для системы безопасности. За всё же остальные, я имею ввиду исправления, обновления компонентов, стали платными с 2015 года. Вам что ещё доказательства привести. Но у меня просто нет времени.
Последний раз сообщение было отредактировано 27/01/2016 в 18:37, отредактировал пользователь hectare
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
27/01/2016 в 18:59
Вы наверное не в курсе
Ну, компами я занимаюсь лет десять уже, наверное... Видимо да. Не в курсе.
даже на лицензионных системах не рекомендуется включать обновление системы.
Год только начался, а номинант на премию Чушь-2016 уже появился...
америкосы затеяли тотальную слежку за каждым пользователем
Ну и что?
windows 10,следит за каждым шагом пользователя
Хуже от этого еще никому не стало.
последние обновления системы написаны криво
По ходу, придется сразу выдать премию Чушь-2017. Авансом, так сказать...
разработ.специально это делают, чтобы перевести всех На windows 10
Этот бред я даже комментировать не стану. В отличие от вас, время у меня есть свободное, но это маразм из разряда "вирусы пишут разработчики антивирусов". Подобная ерунда никем никогда еще не была доказана.
появились обновления для windows 7,8,8.1 ,которые тоже отправляют информацию о пользователя на серверы Microsoft
До сих пор никто так и не смог сказать что же за такая "информация" отправляется и что с ней делают потом, а также чем это грозит.
Даже Skype уже не безопасен, уже были случаи, что пакостили через эту прогу.
Если бы вы только знали как пакостили через браузеры и прочий другой софт пользователям... У-у... Скайп тут просто отдыхает. Есть такое понятие как уязвимость. Уязвимость свойственна любому ПО. Привыкайте. Собственно, обновления для того и нужны, чтобы уязвимостей поменьше стало.
решил я обновить лицензионную windows 8 на другом ноутбуке и пришлось, после обновлений её переустанавливать, дошла настройка обновлений до 98% и система зависла наглухо.
Каждый раз когда я слышу подобные истории от клиентов, то выясняется в итоге, что были битые сектора на HDD или меховой валик на радиаторе, или антивирус какой-то древний стоял. Вины Microsoft доказано не было еще ни разу.
исправления, обновления компонентов, стали платными с 2015 года
Всё, что вы видите в Центре обновлений - бесплатно. Что вам предлагают купить на интернет-ресурсах - вам видней. Я про такое ничего не знаю.
Вам что ещё доказательства привести.
Будь у вас реально доказательства - вы бы их привели. Пока что я прочитал только очередной параноидальный бред.
у меня просто нет времени.
Однако накатать этот пост время нашлось, я смотрю.
Последний раз сообщение было отредактировано 27/01/2016 в 19:01, отредактировал пользователь Avatar-Lion
hectare Новичок hectare
27/01/2016 в 20:26
Ну включу я windows update, и что прямо сразу прийдёт обновление драйвера. Это не правда, я чуть меньше занимаюсь цифровыми технологиями 5 лет. Обновлял я windows 7 на другом ноутбуке 3 года и прекрасно помню, приходили обновы дров, а на видеокарту я не припомню, чтобы обновление было. Так же приносили мне ноутбуки на дом я устанавливал, переустанавливать винду, не разу Не было обновления графического драйвера. И что на другом ноутбуке у меня карта ATI,и не разу Не было обновления графического драйвера. Я практик, не теоретик, что видел, делал своими руками, то и пишу.
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
27/01/2016 в 20:30
Ну включу я windows update, и что прямо сразу прийдёт обновление драйвера.
Да. Видеодрайвер, как правило, маркируется как важное обновление и ставится вместе со всеми остальными апдейтами.
Обновлял я windows 7 на другом ноутбуке 3 года и прекрасно помню, приходили обновы дров, а на видеокарту я не припомню, чтобы обновление было.
Ну так библиотека драйверов на серверах Microsoft постоянно пополняется, если вы вдруг не в курсе. Хотя если у вас там что-то совсем древнее \ экзотическое \ очень новое было на тот момент, то неудивительно, что драйверов не нашлось тогда.
Так же приносили мне ноутбуки на дом я устанавливал, переустанавливать винду, не разу Не было обновления графического драйвера.
А вы ставьте MSDN-дистрибутив, где ничего не вырезано и не отключено.
на другом ноутбуке у меня карта ATI,и не разу Не было обновления графического драйвера.
ID железки напишите. Чисто ради интереса гляну в Каталоге что для неё есть.
Просматривают тему: 2 Гость(ей)
Переход:

Статьи по драйверам для ноутбука и компьютера:

Драйвера для Asus N71Ja, N71Jq и N71Jv

Все драйвера и утилиты для ноутбуков Asus N71Ja, Asus N71Jq и Asus N71Jv для 32 и 64-битных версий операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus C90S

Комплект всех необходимых драйверов и фирменных утилит для ноутбука Asus C90S для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus K40Il и K40Ij

Все драйвера и утилиты для ноутбуков Asus K40Il и Asus K40Ij для 32 и 64-битных версий операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus F80L

Полный комплект драйверов и утилит для ноутбука Asus F80L для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Наверх ↑