Отзывы о сервисных центрах - 3 страница

bananazury
B
Новичок
6
0
31/08/2015 в 10:16

Сервис F1 - Киев. Остались очень негативное впечатление. Начну с начала. Ноутбук перестал включаться через 2 недели использования (даже биос не загружался). Отнес в сервис, посмотрели, гарантия ОК, болты не крученые, повреждений нет, все ОК, - приняли в работу. Приехал забирать, и тут начался полный бред. Причина поломки - отошла планка оперативки!!!!!!!!! Че? Серьезно??? В ноуте за 1500$ ? От оперативки биос не грузится даже? У них там кто разбирает ноутуки? Посмеялся даже парень который выдавал мне ноутбук. 2. Инженер сказал что стоит неродная оперативка. Серьезно? На мой вопрос Как она туда попала, если ноут не разбирался, что было вами же проверенно - сотрудник сервииса только еще раз улыбнулся. Приехав домой, поработал, выключил и уехал. На след день вернулись с женой домой, и о чудо, ноут снова не включается. Сегодня снова везу к вам. Если не будет выполнен адекватный ремонт (я так полагаю замена материнской платы) буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Первый раз связался с данным производителем техники, и больше желания нету... И это премиум линейка, что говорить о бюджетных моделях... еще улыбнуло когда сказали "Ну мы ниче не делали, только оперативку передернули, оно и заработало..." Оч круто. Номер квитанции 774772

Сообщение было отредактировано 31/08/2015 в 10:16 пользователем bananazury.
Ноутбук: Lenovo Y50-70 с Windows
pryanichek
P
Новичок
1
0
26/11/2015 в 11:30

У меня ноутбук Асер Aspire P3, вроде недавно купил а уже через год начал дико нагреваться. Решил, что не стоит рисковать, вдруг че сгорит к чертям - отнесу в сервис. Обратился за ремонтом в digital master и не пожалел. Сделали за пару дней и совсем дешево (я даже удивился). Хотя и проблема была простая: почистить систему охлаждения и заменить термопасту. Заплатил чуть больше тысячи - 1300 рублей вообще копейки для москвича. Еще и рекомендации дали. Сказали, что каждый год нужно чистить ноут от пыли и шерсти. Тем более у меня котяра дома бегает. Скоро опять отправлю свой комп на чистку и девушки ноут туда же.

Ноутбук: Acer Aspire P3 с Windows
Adamant
Пользователь
241
24
29/11/2015 в 12:21

pryanichek, а я вот для таких дел не хочу отдавать в сервис, в ближайшем будущем планирую поменять термопасту, аж с весны 13 года ничего не делалось Big Grin

Ноутбук: Lenovo Z580: i7-3610QM / GT 640M / Intel SSD 120 / с Windows 10 64-bit
maxrus074
M
Новичок
1
0
11/12/2015 в 13:41

Мой отзыв возможно не по теме, но возможно это позволит сохранить нервы и деньги.
Речь о сервисном центре Комета, город Краснодар.
Ремонтировал у них стиральную машину Индезит. Ремонт задержали на 2 месяца (45 суток (максимальный срок ремонта) позвонил в сц, ответили, что деталь еще не пришла, когда придет, неизвестно, может, и через год. На вопрос о сроках ремонта ответили, что это не в их компетенции. Позвонил по горячей линии производителя. Выяснилось, что моя заявка просто закрыта (!) причем якобы по причине моего отказа от ремонта (!). Объяснил, как все было. Через полчаса мне позвонил директор сц и повышенным тоном нахамил. Типа я деталь заказал, вы сидите молча ждите, когда придет, заменим. И заявку, оказывается, он сам закрыл без моего ведома.
вот такой замечательный сц с очень вежливым и доброжелательным руководителем

Ноутбук: Indesit с Windows
LikhachevaVar
L
Новичок
1
0
05/02/2016 в 15:34

Внимание друзья мои потратьте всего пару минут на эту историю, дабы не совершить моей ошибки!
Хочу предостеречь вас от сервисного центра FirstFix!
Начну историю с самого начала. По неосторожности я залила свой MacBook Air водой, пару дней сушила сама в надежде, что он оживёт, но мои надежды не оправдались и я решила отнести его в ремонт. И вот 16.01. 2016 я сдала свой компьютер на диагностику в сервисный центр FirstFix на Коломяжском проспекте 26 (не в ремонт, а именно на диагностику), и мне сказали, что она займёт 4-5 дне и мне позвонят. По истечению этого срока я сама позвонила в сервисный центр узнать что и как. Мне сказали, что почти все сделано и через день перезвонят и вынесут вердикт. Но никто не позвонил и я ждала, ждала 3 с половиной недели (за это время ни одного звонка не было).
Тогда я решила зайти и забрать свой компьютер. И вот 03.02.2016 мне было сказано, что мой компьютер умер и ремонту не подлежит (дешевле купить новый), но сам компьютер не выдали, сказав, что он в сервисном центре на Невском проспекте и его пришлют с курьером! На следующий день мне звонят и говорят, что мой компьютер ожил и они уже сделали ремонт!!! (Хотя я отдавала на диагностику) и надо заплатить за него. Какие же некомпетентные работники у них, если не могут определить умер компьютер или нет. Или же это была психологическая методика - ведь сначала напугали, а потом хоп и ремонт дешевый.
Придя забирать компьютер меня убеждали, что его отремонтировали и надо заплатить 10500, но отказавшись от ремонта (по закону о защите прав потребителей я не несу ответственность за выполненную работу, на которую я не давала согласие) они с лёгкостью согласились отдать компьютер, с уплатой за диагностику (1500). Ну какие здравые люди отдали бы за такую цену детали, которые в сумме на 10500 тыс были!!!!
Когда я просила выдать Акт о выполненной диагностике с полным описанием всех сломанных деталей и ценой их замены (по закону они обязаны выдать его), мне сказали, что только за отдельную цену.
Но самое интересно - придя домой и попробовав включить компьютер (а они утверждали, что ремонт сделан и компьютер работает) как оказалось он не рабочий! Он не включался и даже после подключения зарядного устройства он и звука не издал!!!
Спасибо за внимание, надеюсь эта история вам поможет! Передайте всем друзьям и знакомым, что в сервисном центре FirstFix работаю некомпетентные работники!

Ноутбук: Apple MacBook air с MacOS
Adamant
Пользователь
241
24
07/02/2016 в 12:13

А как ты забирала ноутбук, не против работает ли он?

Ноутбук: Lenovo Z580: i7-3610QM / GT 640M / Intel SSD 120 / с Windows 10 64-bit
Levchukigr
L
Начинающий
44
3
07/02/2016 в 13:59

LikhachevaVar

Вы не написали об одном в столь длинном посте- сдавая на "диагностику" , признались ли сервисникам о том, что ноутбук
малехо залили ранее?

Ноутбуки: Hp 8710w,Hp 6820s с Windows 7 32-bit
Avatar-Lion
Команда сайта
3 332
763
07/02/2016 в 14:26

Levchukigr, Любой квалифицированный мастер мгновенно увидит следы залития, так что скажет об этом клиент или нет - роли не играет. Правда, мадам LikhachevaVar явно не в курсе, что диагностировать ноутбук невозможно чисто по техническим причинам: без перепайки одних компонентов на другие ничего точно сказать нельзя. А если менять чипы - это уже не диагностика, а ремонт получается.

Компьютер: Core i7-970, 12Gb RAM, GeForce GTX 580, RevoDrive 3 (240Gb) с Windows 7 64-bit
Levchukigr
L
Начинающий
44
3
07/02/2016 в 14:43

Avatar-Lion, мне подход мадам LikhachevaVar интересен Smile

Ноутбуки: Hp 8710w,Hp 6820s с Windows 7 32-bit
serg84868
S
Новичок
1
0
02/04/2016 в 18:05

Может кому пригодиться хороший сервис по ремонту ноутов и не только в Днепропетровске http://remontnotebook.pp.ua

Ноутбук: Asus M53s с Windows
globos812
Новичок
12
1
27/05/2016 в 19:38

Советую: ремонтный сервис "АНТАРЕС" http://remont-noutbuki.ru/ в Санкт-Петербурге у метро Петроградская. Туда часто приносят ноутбуки из других ремонтных организаций и сервисных центров, как это произошло и со мной в этом году.

НЕ советую: Авторизованный сервисный центр Retel в Санкт-Петербурге, в Рыбацком.

Ноутбук Asus X50SL стал сильно перегреваться, сдала его в ремонт Retel сначала рядом с домом. Там его промурыжили 3 недели и отдали обратно, сказав что надо менять материнскую плату, а таких сейчас уже не выпускают. Затем показала ноут в центр АНТАРЕС, там его прямо при мне разобрали и протестировали. Оказалось, что первые ремонтники сломали пластиковый сокет, пока пытались установить причину неисправности. Было принято решение заказать новую материнку, благо для моего ноута она не особо дорогой оказалась. Через 3 недели плата пришла в Питер и была установлена в ноут. Правда, это не помогло решить проблему с перегревом. Оказалось, что была еще проблема с термотрубкой в системе охлаждения, которую пришлось тоже заменить.

Таким образом из практически мертвого ноута (после 1-го ремонта) получился практически новый, хотя уже и не очень современный, но вполне справляющийся со своими офисными задачами комп.

Сообщение было отредактировано 27/05/2016 в 19:38 пользователем globos812.
Ноутбук: Asus X50SL с Windows 7 32-bit
Сергей Николаевич К
С
Новичок
1
0
22/07/2016 в 18:47
spchaser 15/11/2013 в 19:20 написал:
г. Санкт-Петербург ПРОБУК сервис http://spb.probook-service.ru/ на Обводном д. 55 "разводят" клиентов. После того как сдал на диагностику цена ремонта ноутбука стала в два раза дороже прайса, не 2900, а 6000 руб. Причем дефект был изначально понятен и озвучен. При отказе от ремонта диагностика платная и дорогая (970 руб).

...У меня выключился ноутбук Asus.То есть - перестал реагировать на органы управления и на блок питания.Попросил жену
отвезти в сервисный центр.Выбрали первый - по запросу в яндексе "сервисный центр Asus".Там протестировали,и предложили
поинить за 8 тысяч рублей.Я отказался от чистки,и цена упала до 6 лишним тысяч.Согласился.Через несколько дней - мне
позвонили - "готово".Приехал..Девушка сообщает - " с вас 8 тысяч ".Начинаю возмущатья - она извиняется...что-то исправляет
- ошиблась типа - и отдает мне ноутбук за прежние 6 с лишним.Дома замечаю,-тормозит компьютер.Открываю "сведения..." - и
с ужасом обнаруживаю - что оперативная память "похудела" на 2 гигабайта.Помотрел под крышку-слот для планки памяти пустой.
За неделю до этого он был на месте - я чистил ноутбук.Звоню в сервис...рассказываю.Девушка отвечает - простите,видимо сняли-
когда искали причину перегрева.Приезжайте.Вернем.Пока собирался- снова звонок.Руководство требует документы на ноут,- какая
там память стояла...То есть - при приемке в ремонт это не фикируется...А то,что конфигурация этой модели- с этим процесором
и этим диском - не бывает с другой памятью - "спецы" не знают...Нашел чек....привез....отдали старую потертую планку.
Вопрос....ОТКУДА в сервисном центре б.у. запчасти?..Ворованные с других нотбуков - или там всем ставят запчасти с
неисправных???...
....А вчера я обнаружил- что аккумулятор,- который держал 2 часа,- совсем не заряжается.Аккумулятор- точно мой.Вопрос...
Чей контроллер питания они мне поставили?И поставили ли ???..Теперь думаю....С чего начать?..разговор с девушкой - после такого
"косяка" - я записал на регистратор.Благо- там обвинения в мой адрес- что я так на них наживаюсь...плачу в 8 раз больше,
чем стоит прибыль от старой "оперативки"...Оценку дадут специалисты.Из другого ведомства.А ползоватся их услугаи или нет-
решать вам....

Сообщение было отредактировано 22/07/2016 в 18:48 пользователем Сергей Николаевич К.
Ноутбук: Asus 552 w с Windows
AngryDemon
A
Новичок
1
0
02/12/2016 в 09:02

Торговый комплекс "Буденовский компьютерный центр" (Россия, Москва) - Сервис-центр В-25, ремонт ноутбуков. Непрофессиональность и желание надуть
Хватаются за всё, чтобы сразу взять клиента в оборот.
Пытаются обмануть. На голубом глазу изрекают то, за что что инженеру-профессионалу было бы стыдно.
Ничего, как говорится, не предвещало, но ноутбук Lenovo ThinkPad W530 отказался работать. Придя в КЦ "Будёновский" был пойман юношей из павильона В-25, который пообещал, что сегодня же проведут диагностику и вечером отзвонятся о стоимости ремонта. "Вечером" растянулось на три дня... Ладно. Звонок и заключение, что необходима замена материнской платы. Цена вопроса - 34000 руб!!! После отказа (т. к. материнка на это ноут стОит ~ 15000 руб., достаточно погуглить), цена на следующий день волшебным образом упала на 10000. Согласился, приехал забирать. Ноут при старте издаёт четыре бипа и вываливает ошибки:
2200: Machine Type and Serial Number are invalid.
2201: Machine UUID is invalid.
Press Esc to continue or F1 to enter Setup
Гламурненько... и тут меня начинают убеждать, что так и должно быть, ведь материнку заменили, теперь она без серийного номера и без ID, поэтому всегда должна выдавать ошибки, дескать, два инженера смотрели и сказали, что так и надо.
Мой стаж как человека, занимающегося вычислительной техникой "всего-то" 25 лет, куда мне поперёд "профессионалов"...
Выматерился, приехал домой и за 10 минут решил проблему с ошибками с помощью фирменной утилиты от Lenovo для инженеров сервис-центров.
Вот так отсутствие необходимых знаний и умений "мастеров" приходится компенсировать работой своего головного мозга и тратить своё время за заплаченные деньги.
Никому не рекомендую эту конторку!

Сообщение было отредактировано 12/12/2016 в 07:39 пользователем AngryDemon.
Ноутбук: Lenovo ThinkPad W530 с Windows
Sanya2006
S
Новичок
1
0
12/12/2016 в 15:51

Остерегайтесь мошенников! Сервис по адресу: Москва, Чистопрудный бульвар д. 10 стр.1. Схема такая. По телефону вам вежливо обещают качественный и быстрый ремонт и, якобы просчитав, называют стоимость ремонта. Потом курьер забирает аппаратуру, а через неделю вам называют сумму в несколько раз больше, сопоставимую со ценой нового аппарата. Вы конечно отказываетесь, но вам вернут технику только после уплаты 2000 руб. за якобы диагностику. Вот так можно не напрягаясь разводить людей и получать деньги.
Кроме того, вместо кассовых чеков выписывают сомнительного вида бумажки. Ну, это пусть налоговая инспекция проверяет, с каким черным налом они работают.

Ноутбук: Hp Pavilion с Windows
Matrewka
M
Новичок
1
0
21/12/2016 в 14:07

Добрый день, форумчане) Хочу поделиться как положительным, так и отрицательным опытом похода в сервис центр для ремонта одного и того же ноута, а именно HP G6. В один прекрасный день, ноут просто выключился и больше не включился (лампочки светились, но картинки не было), я обратилась в ближайший центр от дома, который нашла-"Технари", промурыжили они меня долго...то диагностики еще нет, то ожидается деталь, в итоге, с небольшим скандалом, ноут забрала без ремонта, и больше в эту контору ни ногой. Поскольку комп не отремонтирован, начала дальше искать, но уже более внимательно, читала отзывы. Вторым сервисом оказался "ремонтон", по сравнению с "технарями" небо и земля. Диагностику сделали через день, оказалось, что ничего менять не надо (а в предыдущем сц, кормили завтраками, типо заказали деталь и ждут), надо сделать ремонт, в квитанции написано (реболлинг видеочипа, чистка и замена термоинтерфейса). В итоге, все починили, сумма ремонта отличается ровно в два раза (1200 грн- ремонтон и 2450 грн запрашивали технари), срок 2 дня (диагностика и ремонт-ремонтон, 8 дней потраченого времени зря- технари). Специально зарегалась на форуме, поскольку такое отношении и различия в сервисах просто возмущают и шокируют. "Ремонтон" - респект и спасибо!

Сообщение было отредактировано 21/12/2016 в 18:30 пользователем Слава-21.
Ноутбук: Hp Pavilion G6 с Windows
wwwq
W
Новичок
1
0
31/12/2016 в 15:03

всем привет обратился в сервис вот сылка их сайта http://www.phone-mastera.ru сервис полностью отвратительный обманывают людей производят диагностику техники от 450-2000 р диагностика моего телефона мне обошлась 750 р и даже не вскрывали просто захотели и поставили такую сумму так как в офисе приема и выдачи техники нет не одного инженера диагноста другому клиенту за кофе машину говорили что ремонт его не справности будет стоить 600 р перед сдачей техники а потом провели диагностику и позвонили сказали что ремонт будет 7000 р и он как я тоже отказался от дорогова ремонта и за диагностику с него потребовали 2000 р просто могу сказать что делают они диагностику даже не разбирая технику и из пальца придумывают цены за диагностику не пользуйтесь этим сервисом это мое мнение

Ноутбук: Acer Dns с Windows
Zoi
Z
Новичок
1
0
19/07/2018 в 14:12

Здравствуйте! Хотела бы Вам написать отзыв о работе сервисной компании Мicrosftexperts (адрес: Москва, улица Сущёвский Вал, дом 5, стр 28). Обратилась я в нее , так как у меня перестал работать экран смартфона (телефон Nokia 640). Но эта компания берется за ремонт в т.ч. и ноутов и планшетов. По телефону в колцентре мне сказали, что можно принести телефон в любое время и мастер тут же посмотрит и исправит. Но, когда я привезла телефон около 18.15, то мастер отказался даже протестировать телефон, сказав что мастера все загружены и примут не раньше чем на следующий день. После длительных уговоров, мастер всё таки его протестировал и оценил ремонт в 5,6тыс.руб.! Конечно, так как такая цена — это цена за 60% стоимости телефона, то я отказалась от этих услуг (на моё счастье!). Обратившись в этот же вечер в другую фирму, мне ремонт обошелся за 500рублей и всего за 15 минут. Надеюсь, отзыв, поможет разобраться, где есть лохотрон, а где работают честные компании.

Ноутбук: Microsoft 640 с Windows
nikitin
N
Новичок
1
0
05/03/2019 в 16:27

Это мой второй сервисный центр. Ранее мне заменили дисплей и через три месяца он стал гаснуть, мерцать. Позвонил им – мол так и так, а они говорят у вас гарантия кончилась. Уже и не знал как быть. На дисплей 2 месяца? Вы серьезно? Пришлось искать другой сервис. В Яндексе нашел сайт компании "Ноутбук сервис" – сразу озвучили цену, согласовали и забрали мой ноутбук. Пока все работает (не знаю, надолго ли). Зато успокаивает срок гарантии – 2 года. Надеюсь, что не придется снова обращаться и в третий раз платить

Ноутбук: Lenovo V510 14 с Windows
Максим
новичок
1 326
207
26/05/2019 в 02:04

Вроде не новичок, но тоже "попал"...
Новый моноблок Асус( 55 тыс руб ) завис после установки очередного пакета обновлений.
Всё по Инструкции, всё с оф сайтов.
Повис и ОС пыталась пройти процесс "Восстановления", но выдавала ошибку в конце. Откат на зав настройки не помог.
Сам в аппарат не полез, хотя могу снести ОС и установить новую, при этом вы теряете фирменную Гарантию.
Сдал аппарат в СЦ, у нас он один на Камчатке, с кем работает официальный Асус - ООО "Даль Спринт".
СКАЗАЛ ГЛАВНОЕ - по ГАРАНТИИ, хочу восстановить работу ОС. Они согласились и взяли "на диагностику".
Но козлы, уже тогда знали что это не Гарантийный случай, так как Асус и СЦ не работает по Гарантии с ОС !!!!
А промолчали потому, что если сказать мне, о том что ОС - не их работа и замена ОС только платная и не по Гарантии,
я бы не стал сдавать аппарат и снес к чертям заводскую ОС ( БЕСПЛАТНО )
Позвонили через неделю и сообщили, что случай не Гарантийный. Хорошо, решил забрать.
С меня 1800 рублей !
За то, что мастер воткнул в розетку провод и нажал кнопку "Сеть". Убедился, в том что я им говорил при сдаче аппарата....

Чёрт с ними, решил довести дело до конца. Был полностью уверен, что моей вины нет, ЖД с первого момента работы, вёл себя странно, шумели головки и работал КРАЙНЕ медленно. Аппарат то новый совсем.
Сказал чтобы полностью отремонтировали + купил доп планку Оперативки и отдал им для установки в блок( цена 350 руб за услугу )
По Правилам, если вы сами установите ее, то лишитесь Гарантии. Моноблок вскрывать НЕЛЬЗЯ !

В том числе заменить говёный ЖД на хороший SSD, тоже по Правилам нельзя. Опять потеря Гарантии Асус.
Ремонт длился 2 месяца. Это вскрыть, установить Оперативку и провести "откат" ОС на заводские настройки !!!
Звонил им два раза, оба раза говорили что ремонт продолжается !!!
Обратился в головной Центр Асус, в Москве.
Сразу пошло "движение". Позвонили с СЦ и сообщили что блок готов.
Цена "ремонта" 4 тысячи рублей !!!
Просто обалдеть. Вы только зашли в этот СЦ - уже должны ему 1500-1800 рублей.
Аппарат без оплаты этой суммы вам не отдадут, даже не починив его.
Гарантия Асус более не стоит ничего....
У меня несколько аппаратов этого бренда. Был их ярым поклонником. Ноутбуки К71, N75, два планшета и 3 телефона.
Почти у всех были косяки, ОЧЕНЬ много брака, но всё решалось "Фирменной" Гарантией Асус.
Пользовался ею не раз, в том числе "Восстановление" работы ОС после сбоя при обновлении, замена бракованной видеокарты на N75.
Всё по Гарантии, бесплатно.
Но тогда СЦ был в другом месте и адекватно работал с клиентами. Сейчас же полный беспредельный сервис и мошенничество.
Слов нет как поступили подло. Вроде все по Закону, но юридически, это называется - "сокрытие" информации о услугах, введение в заблуждение клиента и развод на деньги...
Более я не клиент этого СЦ и с Асус наверно завяжу....
Рынок огромен.
Раньше именно за Сервис и Гарантию уважал Асус, и брал ее продукцию, теперь же....
Подло. НЕНАВИЖУ в людях хитрожопость....
( на фото видно - причина обращения - ОС ) с которой СЦ по Гарантии не работает, но аппарат взял, а после выставил счёт.

Вывод:
1. Обрушение ОС даже после обычных обновлений - не Гарантийный случай( так объяснили в оф представительстве Асус )
2. Прежде чем сдать аппарат в СЦ узнайте максимум информации о его "услугах".
Сотрудникам выгоднее её скрыть и взять аппарат на "диагностику", обратно товар вы сможете забрать,
лишь заплатив, даже за невыполненные работы...
3. Вскрывать моноблок нельзя, в отличии от ноутбуков, где часто имеется доступ к отсеку с ЖД и Оперативкой, тут все сложнее.

Ноутбуки: Asus: N75SF, K70ID, Transformer TF300TG, + Acer Aspire, Samsung N130 с Windows
ekaterinad
E
Новичок
8
0
21/10/2022 в 10:54

Сеть сервисных центров «Rabit» оказывает услуги по ремонту всех видов цифровой техники в Москве - https://rabit.ru/

Ноутбук: Lenovo - с Windows
Михаил Мухин
М
Новичок
1
0
23/05/2023 в 10:50

Ребята из https://iconceptservice.ru/ работают отлично, у меня сломался комп, но приехать сам к ним не смог, заказал у них курьерскую доставку. Приехали, забрали, отремонтировали и привезли. Все на высшем уровне, рекомендую!

Ноутбук: Apple MacBook Pro с MacOS
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком

Наверх ↑