Windows 7 - Установка и настройка - 88 страница

red_mr Новичок red_mr
30/11/2012 в 12:36
не могу установить windows 7 на lenovo Y 570 750 hdd + ssd 64. видит только hdd. ssd не показывает. пишет что нет системного диска.
lytboris Команда сайта lytboris
30/11/2012 в 12:53
red_mr, посмотри тут.
видео
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
vasilich Начинающий vasilich
30/11/2012 в 18:16
Написал а уже ответили)))
Последний раз сообщение было отредактировано 30/11/2012 в 18:17, отредактировал пользователь vasilich
КОТ. Новичок КОТ.
01/12/2012 в 21:25
Народ. тут искал себе Windows 7 Home Basic 64 на IdeaPad Z580 на всякий случай,наткнулся на родную (ОС для ноутбука ASUS X53B (K53BY) без драйверов Windows 7 Home Basic OA CIS and GE)
вот вопрос : пойдет на любой бук?
Андрей Администратор Андрей
01/12/2012 в 23:21
КОТ., а вы как ее устанавливать собрались? Она точно без драйверов и предустановленных приложений?
red_mr Новичок red_mr
03/12/2012 в 11:11
ВСЕм привет. Народ подскажите как установить Rapid Drive и где его взять. Lenovo idea pad Y570. Замучился если честно. Заранее благодарю
Слава-21 Модератор Слава-21
03/12/2012 в 18:45
как установить Rapid Drive и где его взять.
скачать и установить как обычную прогу. Скачать можно отсюда

1
Андрей Администратор Андрей
05/12/2012 в 03:47
red_mr, скачать (зеркало) (запускаем IRST.exe)
Smotriaga Новичок Smotriaga
06/12/2012 в 07:43
Всем здравствуйте, моя проблема в следущем, есть диск с виндой 7, покупал ноут днс с ним она шла, есть ноут асус не из днс, на нем наклейка с ключем домашняя расширенная, поставил с этого диска, выбрал из перечня необходимую версию, но ключ с.ка не принимает. Почему?
mono Модератор mono
06/12/2012 в 11:59
Smotriaga написал:
Всем здравствуйте, моя проблема в следущем, есть диск с виндой 7, покупал ноут днс с ним она шла, есть ноут асус не из днс, на нем наклейка с ключем домашняя расширенная, поставил с этого диска, выбрал из перечня необходимую версию, но ключ с.ка не принимает. Почему?
А не проще ли скачать из интернета чистый образ Windows 7 SP1, в который не вносились ни какие изменения, не сборку какую-нибудь, лучше всего MSDN! Чистый образ Windows 7 SP1 без внесенных каких-либо изменений - лучший вариант для установки т.к. исправлены многие ошибки, в том числе ошибки возникавшие во время установки. Устанавливаете с вводом ключа, активируете по телефону (звонок бесплатный)...
1
Smotriaga Новичок Smotriaga
06/12/2012 в 14:53
А можно ссылочку в студию
Neon2 Команда сайта Neon2
06/12/2012 в 15:19
Smotriaga написал:
А можно ссылочку в студию
В поиск по запросу "C52FF90B564CAD4CC2D4AE696FF4DCED"
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
Последний раз сообщение было отредактировано 07/12/2012 в 14:51, отредактировал пользователь Андрей
1
Smotriaga Новичок Smotriaga
07/12/2012 в 04:07
СпС +, кстати а почему активация по телефону, и как это вообще осуществляется.
Последний раз сообщение было отредактировано 07/12/2012 в 05:13, отредактировал пользователь Smotriaga
lytboris Команда сайта lytboris
07/12/2012 в 08:30
Smotriaga написал:
СпС +, кстати а почему активация по телефону, и как это вообще осуществляется.
Скрытый текст
Способы активации по телефону!

Звонить после 20:00 по MSK (или любое др. время, но 'общаться' только с роботом-автоответчиком)!!!

Вариант 1. (коротко)
Следует отключиться от сети.

1. Запустите cmd от имени администратора. Введите команду slmgr /ipk ключ .
2. Обязательно отключитесь от Интернета.
3. Откройте окно активации и нажмите кнопку «Активировать». Появится ошибка, что узел активации не найден.
4. После этого появится кнопка для активации по телефону.

На вопрос о том, на скольких компьютерах установлена эта копия нужно ответить — на одном.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
1
neku4eryavii Новичок neku4eryavii
08/12/2012 в 11:50
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ПК!!!!!!!!
У меня ПРОБЛЕМА!
Хочу переустановить ВИНДУ 7 на нотбук hp 625!
Уже записал 5 штук DVD с ОС Windows 7, сначала думал что дело в х....м образе системы, но потом пришел к выводу что когда я впервые начал переустанавливать систему, я по привычке отформатировал все диски, и я думаю что случайно удалил какие то нужные драйверы HP....Раньше доходило почти до конца установка! Но теперь установка зависает На стадии "Начало установки"
Не знаю в чем дело.........................
lytboris Команда сайта lytboris
08/12/2012 в 11:59
neku4eryavii написал:
Хочу переустановить ВИНДУ 7 на нотбук hp 625!
ставь Windows 7 ср1. без ср 1 очень долго ставиться.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
1
neku4eryavii Новичок neku4eryavii
08/12/2012 в 12:29
neku4eryavii написал:
Хочу переустановить ВИНДУ 7 на нотбук hp 625!
ставь Windows 7 ср1. без ср 1 очень долго ставиться.
Прости, ты имел ввиду "SP1" ???????
lytboris Команда сайта lytboris
08/12/2012 в 12:34
neku4eryavii написал:
Прости, ты имел ввиду "SP1" ???????
да сервис пак 1.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
Последний раз сообщение было отредактировано 08/12/2012 в 12:36, отредактировал пользователь lytboris
1
licher Новичок licher
09/12/2012 в 12:15
пытался пару раз поставить 7 но ничего не получается,сначала вроде как устанавливается а после перезагрузки значек винды горит с пол минуты и вываливается в синий зкран, в биосе выставлено на винт compatiblу пробовал и на ACHI тоже самое,в чем может быть проблема?
neku4eryavii Новичок neku4eryavii
09/12/2012 в 14:14
neku4eryavii написал:
Прости, ты имел ввиду "SP1" ???????
да сервис пак 1.
Скачал уже два разных сервис пака 1 .....все равно все зависает на стадии "Начало установки", вот блин.......
Андрей Администратор Андрей
09/12/2012 в 23:34
neku4eryavii, попробуйте переразбить винчестер: Изменение разделов на жестком диске с помощью Acronis Disk Director
kalumb007 Новичок kalumb007
12/12/2012 в 14:48
вот такая проблема


[img]<a href="http://hdd.tomsk.ru/file/keaakvip"><img src="http://hdd.tomsk.ru/thumb/keaakvip.jpg" /></a>[/img]
Андрей Администратор Андрей
13/12/2012 в 11:50
kalumb007, запускайте командную строку и ту утилиту от имени Администратора. В меню такой пункт есть.
MrHappySma!Ls Новичок MrHappySma!Ls
13/12/2012 в 18:45
Привет!помогите пожалуйста!У меня стояла Win7 минимальная x32 я поменял сначала на Win7 профессиональную после установки разрешение экрана было маленькое ну я собрался поменять захожу в настройки а там максимальное разрешение 1024х768 и больше поставить нельзя!(((
Может я что то накасячил когда устанавливал при установке вылезло какую систему ставить на x64 или x86.
x32 не было я поставил x86 может быть из-за этого?Помогите пожалуйста!!!
lytboris Команда сайта lytboris
13/12/2012 в 18:56
MrHappySma!Ls,
почитай тут.Что такое разрядность Windows и зачем она нужна
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows:

Работа с системой автоматической установки Windows на ноутбук

Подробное изложение работы системы автоматического восстановления Windows с программами и драйверами до состояния на момент покупки ноутбука. Основная часть статьи касается скрытых разделов на винчестере.

Автоматическое восстановление Windows на ноутбуке с помощью Acronis True Image

Метод быстрого восстановления Windows на ноутбуке со свежими драйверами, обновлениями, настроенными программами и документами с помощью Acronis True Image 2009.

Установка Windows XP второй системой на ноутбук с Windows 7 или Windows Vista

Детальное руководство как установить Windows XP второй операционной системой на ноутбук или компьютер с Windows 7 или Windows Vista с возможностью выбора какую систему загружать при включении ноутбука. Также будет описано как безболезненно удалить Windows XP.

Установка Windows XP с флешки с помощью WinToFlash

Детальное руководство как установить Windows XP с флешки или с карты памяти на ноутбук, нетбук или компьютер с помощью утилиты WinToFlash.

Наверх ↑