Windows 7 - Установка и настройка - 67 страница

mc che
M
Новичок
2
0
22/01/2012 в 06:36

Утро доброе.Проблема следующая.Есть ноут asus x53U.Cлетела система,пытался поставить windows 7UE.Когда доходит до установки где выбирать в какой раздел её ставить начинаеться самое веселье))1)выдаёт ошибку 0х80070057 Пробовал и режимы ide переключать,и форматировать жёсткий,и разделы создовать.эффект 0.Потом плюнул,решил поставить xp история повторяеться вылетает синий экран ссылаясь на память(но это мне кажеться бред)кто что может подсказать?

Ноутбук: Asus x53u
vladiclav
V
Новичок
3
0
22/01/2012 в 11:15

я пробовал другую сборку не получается

Ноутбук: Acer Aspire 7750g
catnat17
C
Новичок
5
0
22/01/2012 в 16:55

Sorry, разобралась. Если кому интересно, BIOS надо настраивать при подключенной флэшке, и изменять порядок загрузки не только в Boot Priority, но и в Hard Disc drives флэшку поставить первым диском! Спасибо всем, кто хотел помочь.

Ноутбук: Asus eee box eb1012p
Андрей
Администратор
13 934
850
22/01/2012 в 17:24
Tleigefer 21/01/2012 в 19:04 написал:
Я всё ещё о своем. Так получается, что при удалении разделов, я потеряю все данные?

Да.

mc 22/01/2012 в 10:36 написал:
Утро доброе.Проблема следующая.Есть ноут asus x53U.Cлетела система,пытался поставить windows 7UE.Когда доходит до установки где выбирать в какой раздел её ставить начинаеться самое веселье))1)выдаёт ошибку 0х80070057 Пробовал и режимы ide переключать,и форматировать жёсткий,и разделы создовать.эффект 0.Потом плюнул,решил поставить xp история повторяеться вылетает синий экран ссылаясь на память(но это мне кажеться бред)кто что может подсказать?

Ну а вы винчестер и память проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
mc che
M
Новичок
2
0
22/01/2012 в 22:13

Патриотом проверял из под загрузки,жестяк видит,но пишет ошибку и форматнуть его недаёт.а память в биосе видт.Проверить нет возможности

Ноутбук: Asus x53u
kovan1
K
Новичок
1
0
23/01/2012 в 22:39

добрый вечер. беда у меня. с дуру скинул всю систему под чистую. стоял windows 7 home premium. после установки нового windows 7 sp1 home premium. начал выпендриваться.я толком не могу установить часть дров с сайта,и не могу практически все приложения установить. это типа программ сканера отпечатков пальцев и всю папку (Программное обеспечение - Мультимедиа (‏13)).скачиваю нормально, но при установке программа установки закрывется не подав никакого голоса,как будто ничего и не делала! я вот думаю это случайно не из-за windows 7 sp1? или может у меня не хватает каких нибудь программ для установки? или что то с сайтом НР?подскажие, в чем может быть причина голова уже не соображает.пытаюсь уже третьи сутки восстановить, практически не вылажу с компа... :'( буду очень признателен.спасибо

Ноутбук: Hp pavilion dv6 3301er
Андрей
Администратор
13 934
850
24/01/2012 в 18:41
catnat17 22/01/2012 в 02:56 написал:
Нет там такой надписи, я вообще-то не раз устанавливала системы, а для проверки именно с этого диска перед этим поставила систему на ноутбук. Все прроисходит так, как будто других загрузочных устройств, кроме винчестера, нет совсем.

Что именно вы в BIOS меняли?

mc 23/01/2012 в 02:13 написал:
Патриотом проверял из под загрузки,жестяк видит,но пишет ошибку и форматнуть его недаёт.а память в биосе видт.Проверить нет возможности

Каким патриотом? Почитайте: Быстрая диагностика неисправностей ноутбука

kovan1, давайте еще раз. Что именно не получается установить, какие то устройства и что за ошибки пишет?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Alex127
A
Новичок
1
0
26/01/2012 в 15:05

Здраствуйте
Очень нужна помощь
Ставлю винду 7 на нетбук Acer d 257, загрузка через внешний двдром, после выбора раздела начинается установка и сообщение о драйверах, их нигде нету, и даже если открывать с флешки на которую скидываю скаченные драйвера, всегда выводит сообщение о том, что их там нету..
подскажите, что делать?

Ноутбук: Acer Aspire One d257
hustler
H
Пользователь
200
20
26/01/2012 в 19:20

Alex127, возьми другой дистрибутив, желательно оригинальный образ MSDN

Ноутбук: Acer AS5740G-333G50Mnbb
viktor200977
V
Новичок
2
0
27/01/2012 в 09:03

Помогите пожалуйста чайнику...Приобрёл asus k53t без windows.Побровывал установить 7 с диска уже 5 часов идёт завершение установки-как выйти в bios?

Ноутбук: Asus k53t
Андрей
Администратор
13 934
850
27/01/2012 в 18:12

viktor200977, в BIOS можно зайти по F2. Попробуйте на другой диск записать или на флешку.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Darkest
D
Новичок
2
0
28/01/2012 в 00:35

Здравствуйте.
Имеется проблема с установкой Win7х64 максимальная
Ноут Toshiba Satellite L500-14x
Все как обычно, запрашивает драйвера устройства при установке.
Устанавливаю с флешки, дистрибутив писался WinToFlash
Ранее с этого же образа *(оригинальный MSDN) ставил на Стационарный комп, проблем не возникало *(поэтому в кривости образа я сомневаюсь).
При установке имеются разделы:
Диск 0 Раздел 1:WinRE 1.5 гб Изготовитель оборудования (ОЕМ)(зарезервировано)
Диск 0 Раздел 2:Зарезервировано системой 100 Мб Система
Диск 0 Раздел 3: 116 Гб Основной
Диск 0 Раздел 4: Data 115 Гб Основной

Требуется установка на Раздел 3

Произведенные действия:
Удаление/создание Раздела 3 *(Раздел 2 создается автоматом) = Установка не идет
Выполнение команды восстановления bootrec /fixmbr в командной строке = Установка не идет
Выполнение тех же операций но с диском = Установка не идет

Подскажите пожалуйста, что я могу еще сделать для того, что бы установить Win7 ?

Ноутбук: Toshiba Satellite L500-14x
viktor200977
V
Новичок
2
0
28/01/2012 в 01:13

Спасибо Андрей всё получилось-УРА!!!!!!!!!!

Ноутбук: Asus k53t
Darkest
D
Новичок
2
0
28/01/2012 в 01:20

Андрей, все вопросы снимаются с обсуждения. Установка Win7 пошла. Не помню уже на каком этапе, но я выдернул флешку, воткнул когда мне предложили выбрать раздел для установки. После этого Ноут стоял без дела в таком состоянии примерно час, затем я нажал от безысходности "Загрузка" и о чудо, все заработало ...

Ноутбук: Toshiba Satellite L500-14x
bodyka
B
Новичок
1
0
30/01/2012 в 19:11

zaural1
Новичок

Да, пробовал. Та же история. Сейчас пробую переустановить c настройками IDE в биосе. Вот еще, после "windows starter" появляются обои с надписью asus в нижнем правом углу экрана. После этого перезагрузка. Ноут новый- 4 дня ему.

Может дело в том, что из оставленного мной раздела recovery начинает подгружаться установщик windows?

С настройками на IDE в биосе удалось загрузится до рабочего стола, потом- все повторяется.

Не в той теме написал первое сообщение)))

Ни кто не сталкивался?

Та же история!!! кто нибудь знает ответ?

Ноутбук: Asus ASUS K53SG
Андрей
Администратор
13 934
850
30/01/2012 в 20:16
bodyka 30/01/2012 в 23:11 написал:
Может дело в том, что из оставленного мной раздела recovery начинает подгружаться установщик windows?

Может быть. Из вашего описания ничего непонятно.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
IsildoR
Новичок
8
0
01/02/2012 в 22:22

Подскажите плиз!!! Поставил Виндовс 7 ультиматум 64х,До етого стояла такая же винда токо 32х, Теперь висит две папки Program Files и Program Files86х Хотя форматировал раздел! Поскажи как быть?

Ноутбук: Asus K53s
P4iN
Модератор
1 898
125
01/02/2012 в 23:29
IsildoR 02/02/2012 в 03:22 написал:
Теперь висит две папки Program Files и Program Files86х Хотя форматировал раздел! Поскажи как быть?

все правильно,так и должно быть! в папку Program Files- установливаются 64х битные программы,а в Program Files86х-32х битные

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
IsildoR
Новичок
8
0
02/02/2012 в 03:48

И в Диспечере висит куча какихто задач! Оперативки 1.4ГБ хавает ппц

Ноутбук: Asus K53s
P4iN
Модератор
1 898
125
02/02/2012 в 10:20
IsildoR 02/02/2012 в 08:48 написал:
И в Диспечере висит куча какихто задач! Оперативки 1.4ГБ хавает ппц

вполне нормальное явление

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
ygaga
Y
Новичок
1
0
02/02/2012 в 12:45

людиии помоги такая проблема пробовал устанавливать винду 7 с диска и с флешки и раные сборки но прикол один и тот же ....когда проходит самая первая загрузка и должно появиться меня с установкой на котором изображено поле и че там хз ... у мну тут все цветное а точнее экран окрашен в несколько цвето и не че сделать не могу ... скажите что можно сделать

Ноутбук: Acer 1
kkksu
K
Новичок
1
0
03/02/2012 в 20:11

Здравствуйте. Надеюсь уже только на вашу помощь. У меня произошла проблема с установкой 7. Обычная хр устанавливается на раз два. Но вот только стоит начинать устанавливать 7, то тут понеслись проблемы. все норм загружается то с диска, то с флешки, начинается загрузка файлов виндовс и все. Потом начинается стартинг виндовс ( то есть загрузка и все.....) глохнет. ждала всю ночь, бесполезно. Другие сборки тоже пробывала. только хр пашет.

Ноутбук: Acer
vapod
Модератор
254
69
03/02/2012 в 22:31
kkksu 03/02/2012 в 22:11 написал:
Другие сборки тоже пробывала

А не сборки? Копию оригинального диска?

Ноутбук: Asus K43E с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 934
850
03/02/2012 в 23:40
ygaga 02/02/2012 в 16:45 написал:
людиии помоги такая проблема пробовал устанавливать винду 7 с диска и с флешки и раные сборки но прикол один и тот же ....когда проходит самая первая загрузка и должно появиться меня с установкой на котором изображено поле и че там хз ... у мну тут все цветное а точнее экран окрашен в несколько цвето и не че сделать не могу ... скажите что можно сделать

Ноутбук какой?

kkksu, а диски загрузочные? Другую сборку Windows пробовали?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
UPTK
U
Новичок
2
0
05/02/2012 в 12:12

Решил на новом Acer 3830T заменить винчестер на диск SSD. Есть ЛИЦЕНЗИОННый диск WIN 7x64 с которого я устанавливал ОС неоднократно на стационарный мой компьютер. Так как на моём Аcer 3830T нет оптического привода, то я докупил USB внешний привод Samsung SE208.Он работает нормально видится моим Асером когда на нём стоит родной винчестер. Поменял родной винчестер на диск SSD, в биосе выставил загрузку с USB DVD и запустид установку с ЛИЦЕНЗИОННОГО диска. Установка началась нормально, но после выбора языка появилось такое сообщение " Не найден необходимый драйвер для дисководов оптических дисков. Если у вас есть дискета или, CD или флэш-накопитель с этим драйвером вставьте этот носитель " Естественно ни у меня ни на сайте Самсунга этих драйверов нет. Прочитал этот форум по диагонали, такие вопросы есть, а ответы на них не увидел. Помогите пожалуйста.

Ноутбук: Acer 3830T
Тему читают: гостей: 3
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑