Вопрос про техподдержку

Aperlin
Новичок
3
0
05/02/2023 в 18:12

Добрый день. Мы запускаем сейчас программный продукт, и понимаем, что для его стабильной работы нужна техподдержка. Но это так дорого - содержать такой штат. Как быть? Есть ли какой-то выход?

Сообщение было отредактировано 05/02/2023 в 18:14 пользователем Aperlin.
Ноутбук: Acer с Windows
Erlik
Начинающий
30
0
05/02/2023 в 18:47

Боюсь, тут ничего не поделать в любом случае, так как без поддержки ваш продукт не будет пользоваться спросом. Люди просто не смогут с ним работать

Ноутбук: Acer не знаю с Windows
Leont
Новичок
16
0
05/02/2023 в 18:55

Так оно, конечно, но я считаю, что выход всегда можно найти. Не обязательно же самим нанимать огромный штат сотрудников, которые и будут осуществлять поддержку пользователей. Вместо этого можно поступить куда более разумно и подумать про аутсорсинг технической поддержки: https://redlab.dev/services/technical-support/ Это обойдется вам в разы дешевле

Ноутбук: Acer с Windows
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Полезные руководства для новичков

Наверх ↑