Asus Zephyrus G14 против Dell XPS 15 FHD

sungi
S
Новичок
1
0
09/11/2022 в 15:02

Привет всем, я на заборе с этим.

Я разработчик, в настоящее время работаю над 13-дюймовым ноутбуком Dell XPS 2020 года с 16 ГБ оперативной памяти, и мне отчаянно нужно что-то более мощное и немного больше без ущерба для времени автономной работы и портативности, поскольку я много путешествую. Я смотрел на Dell 15-дюймовый XPS с 32 ГБ оперативной памяти (версия FHD, чтобы иметь лучшую батарею) и zephyrus 14 (также с 32 ГБ), и я действительно не знаю, что делать.

Мне нужно как можно больше места на экране, чтобы я мог видеть как можно больше кода во время разработки, поскольку разработка на 13-дюймовом экране очень сложна без внешнего монитора. Но в то же время я не хочу ничего больше 15 дюймов и не тяжелее около 1,8 кг, поэтому я тоже смотрел на asus, тем более что его 4k, так что это означает, что я могу получить больше на экране с более высоким разрешением (хотя с большим количеством мелкого текста, конечно).

Любые мысли от любого, кто испытал оба или любые другие разработчики, которые используют asus?

Спасибо!

Ноутбук: Acer BEST с Windows
jinha
J
Новичок
2
0
06/12/2022 в 11:46

Привет всем, я на заборе с этим.

Я разработчик, в настоящее время работаю над 13-дюймовым ноутбуком Dell XPS 2020 года с 16 ГБ оперативной памяти, и мне отчаянно нужно что-то более мощное и немного больше без ущерба для времени автономной работы и портативности, поскольку я много путешествую. Я смотрел на Dell 15-дюймовый XPS с 32 ГБ оперативной памяти (версия FHD, чтобы иметь лучшую батарею) и zephyrus 14 (также с 32 ГБ), и я действительно не знаю, что делать.