Windows XP - Установка и настройка - 53 страница

son1 Новичок son1
06/12/2010 в 23:57
Как мне переустановить виндовс xp нажимаю при запуске ноута F9 и F10 на компе всё пашет идёт загрузка на ноутбуке не хочет идти дальше просто включается ноутбук чё мне делать...
Мне сказали что стоит какой-то Биос Don't know Что мне делать ???
P4iN Модератор P4iN
07/12/2010 в 00:11
Как мне переустановить виндовс xp
а читать не пробовали тут и тут???
Noodle Новичок Noodle
07/12/2010 в 12:01
У меня такая проблема, при создании загрузочной флешки не могу дойти до конца. Вылазиет вот такие запросы.
[Изображение: 659ba0d4346et.jpg]
Нажимаю N, выходит это:
[Изображение: 8e9f2b3bc414t.jpg]
выходу повторяю пункт 4, далее жму Y, выходит это и при нажатии кнопки закрывается окно.
[Изображение: 6342c9a9461ft.jpg]
Что делать? ничего не устанавливается.

Делаю на Win7, флешка 2GB Transcend, прошел все пункты и на этом трабл. Несколько раз пробовал и ничего не выходит.
Помогите, мозг вскипел ничего не могу сделать.
Андрей Администратор Андрей
07/12/2010 в 15:04
Noodle, Установка Windows XP с флешки с помощью WinToFlash
Dark[Ol(U23)leneri] Новичок Dark[Ol(U23)leneri]
07/12/2010 в 15:11
Недавно друзья принесли нетбук Acer Aspire One он же Acer Zg5 кажется. Попросили переустановить Windows. Сделал все по вашему мануалу безо всяких проблем.
Затем, буквально на следующий день принесли ноутбук Fujitsu Siemens название вроде AMILO Pro. Хотел переустановить Windows стандартным способом с помощью CD-привода, но столкнулся с проблемой. Привод отказывался что-либо читать Don't know проверил на 3х дисках, с разной скоростью записи, разными образами Windows, причем каждый проверял у себя на компьютере. В общем, пришел к выводу, что через USB сделать будет проще, тем более, что я уже ставил Windows через USB.
Все сделал по мануалу. Почти все. В общем, после установки Windows, ноутбук почему-то отказывается повторно входить в GuI Mode Setup Windows XP, Continue Setup + Start XP.
Начинает грузить Windows, затем на долю секунды мигает синий экран смерти, и ноутбук начинает перезагружаться.
При повторной попытке включить TXT Mode Setup Windows XP, Necer unplug USB-Drive Until After Logon пишет ошибку
Цитата:
INF-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует, состояние 18.
Невозможно продолжить установку. Нажмите любую клавишу для выхода.
Создал загрузочную флешку с помощью Hiren's BootCD From USB Flash Drive. Зашел, изменил boot.ini на:
Цитата:
[Boot Loader]
Timeout=30
Default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS
[Operating Systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)WINDOWS="Microsoft WIndows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
Не помогло.

При попытке загрузить GuI Mode Setup Windows XP, Continue Setup + Start XP с другими значениями disk, rdisk, partition может выдавать ошибку связанную с hal.dll либо выдавать ошибку
Цитата:
не удается запустить Windows из-за аппаратных ошибок настройки диска
не удается выполнить чтение с выбранного загрузочного диска.
проверить указанный путь и исправность оборудования диска
для получения доп инфы о требованиях к оборудованию по настройки жесткого диска прочитать документы по windows и документацию по имеющимся оборудованию.
Помогите пожалуйста разобраться как это починить :)
Андрей Администратор Андрей
07/12/2010 в 15:49
Цитата:
Начинает грузить Windows, затем на долю секунды мигает синий экран смерти, и ноутбук начинает перезагружаться. При повторной попытке включить TXT Mode Setup Windows XP, Necer unplug USB-Drive Until After Logon пишет ошибку
Что за синий экран? 0х0000007B?
vitgor Новичок vitgor
07/12/2010 в 20:06
Хочу поделиться опытом установки windowsXP на нетбук lenovo ThinkPad x100e. Этот нетбук поставляется с чистым досом, так что я попытался установить винду с флешки несколькими способами, включая и http://notebookclub.org/article/windows/...lash.html. Однако все попытки были неудачными: на 9-й минуте до окончания установки появлялся экран с ошибкой "диск отсутствует Exception Processing Message c0000013 Parameters 75b3bf7c 4 75bf7c 75b3f7c". После чего установка благополучно заканчивалась, но вместо ожидаемой винды я получал экран смерти. Испробовал несколько дистрибутивов и погонял вирусняков на своем компе, с которого делал флешку. Ничего не помогло. Затем на сайте производителя нашел информацию об установке windowsXP и оказалось, что для правильной установки необходим специальный драйвер. В добавок на сайте производителя выложено подробное описание особенностей установки именно windowsXP, указано как правильно настроить биос. Я интегрировал этот специальный драйвер в диструбутив винды и действительно все заработало. Так что всем рекомендую обращаться на сайт производителя, поскольку лично я потерял много времени пытаясь методом тыка заставить нетбук грузиться. Вот сайт поддержки lenovo :
http://www-307.ibm.com/pc/support/site.w...MIGR-74324
Dark[Ol(U23)leneri] Новичок Dark[Ol(U23)leneri]
07/12/2010 в 22:10
Андрей написал:
Что за синий экран? 0х0000007B?
я тупо не успеваю ничего заметить. Он загорается на долю секунды. Хотя ща гляну...

Нет, реально не успеваю заметить
woodywoodpeaker Новичок woodywoodpeaker
08/12/2010 в 00:28
здравствуйте, подскажите почему дальше не идет установка с флеш карты, на карту все запихнул по вашей инструкции, начинаю ставить все запускается выбираю в меню TXT Mode Setup Windows XP и нажимаю Enter, начинается установка, загрузка файлов, потом темный экран с моргающим подчеркиванием и все !!! почему дальше то не идет ?
Андрей Администратор Андрей
08/12/2010 в 02:44
Dark[Ol(U23)leneri], SATA драйвера интегрировали?

woodywoodpeaker, пробовали создавать флешку с помощью WinToFlash?
Dark[Ol(U23)leneri] Новичок Dark[Ol(U23)leneri]
08/12/2010 в 13:39
Андрей вчера переустановил еще раз. Предварительно интегрировав SATA драйвера. Результат тот же.
Noodle Новичок Noodle
08/12/2010 в 18:42
Все сделал, помогло. Спасибо.
Boya666 Новичок Boya666
08/12/2010 в 21:14
Арова всем! Подскажите как изменить файл boot.ini если винда вообще не загружается , а только пишет проблемы с hall.dll, пробовал без режим, не выходит, вообщем HELP!!!
Андрей Администратор Андрей
08/12/2010 в 23:25
Цитата:
Предварительно интегрировав SATA драйвера. Результат тот же.
Пробовали в BIOS ноутбука включать IDE Mode?
Арова всем! Подскажите как изменить файл boot.ini если винда вообще не загружается , а только пишет проблемы с hall.dll, пробовал без режим, не выходит, вообщем HELP!!!
Тему читать пробовали?
Tirent Новичок Tirent
09/12/2010 в 20:15
Изменится ли порядок создания флеш винды если я создаю слешку на буке Acer, а установить её хочу на Lenovo?
Андрей Администратор Андрей
10/12/2010 в 12:37
Изменится ли порядок создания флеш винды если я создаю слешку на буке Acer, а установить её хочу на Lenovo?
Нет
XDTRNY Новичок XDTRNY
11/12/2010 в 00:43
Здраствуйте.У меня вопрос по теме "Упрощенная установка Windows XP",раздел3,пункт "А теперь очень важный момент. Указываем раздел, на который будет устанавливаться Windows XP".В какой из разделов установить XP..чтобы удалить ленокс?Разделов 4:
1-ый (неизвестный) 20489 МБ
2-ой (неизвестный) 5867 МБ
3-ий (неизвестный) 3223 МБ
4-ый (неизвестный) 275662 МБ.Призапросе на удаление В 1-ый отвечает"Запрос на удаление системного раздела диска".Остальные три "Запрос на удаление раздела"Подскажите что делать пожалуйста
A1eKs Модератор A1eKs
11/12/2010 в 02:13
XDTRNY, или 1 или 4
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Примеры
Грамоте учиться всегда пригодится.
Чем завираться, лучше молча почесаться.
http://tsya.ru.
Heckfy Новичок Heckfy
12/12/2010 в 00:00
Зарегистрировался! и сейчас Андрей у меня есть маленькая просьба убедиться что это я не те сборки качаю на установку, отправь пожалуйста в личку ту сборку которая попрет с флешки у меня на буке и не будет постоянно выкидывать ошибку "файл ahcix64.sys испорчен" которая меня уже БЕСИТ!!!!!!!!!! >:( >:( >:( >:( >:( >:(

У меня сейчас 9 виндовозов уже с Rutracker.org и torrents.ufanet.ru
Андрей Администратор Андрей
12/12/2010 в 01:31
Heckfy, отправил
Artem18 Новичок Artem18
12/12/2010 в 09:32
Андрей привет это снова я, в тот раз когда я поставил Хр поставил твои дрова, было вроде все норм, но на следующий день когда я включил комп то при запуске винды он выдавал синий экран где была вроде вот эта ошибка 0х0000007B, снес Хр попробовал семерку, ( в биосе поставил за место мотив мода поставил ид ачи) у меня на данный момент 2 раздела С и Д, вставил диск зделал загрузку с диска тут форматирование раздела С и при форматировании выдает вот все ту же ошибку вроде 0х0000007B, посе нескольких попыток форматирование все таки удаеться начал установку винды винда вроде поставилась, но тут я встретился с новой проблемой, запустился рабочий стол все вроде пока нормально, ставлю диск с родными дровами, ставятся дрова, и когда ставиться драйвер на видюху комп автоматически перезагружается, после чего при запуске виндоус он просто зависает и все тоесть я все время смотрю на картинку запуск виндоус, но вчера получилось что то не реальное он запустил мне рабочий стол на половину и снова просто конкретно завис, выключил комп снова включил выдает мне 2 типа загрузки тоесть, обычная загрузка винды, и система восстановления винды после ошибки (рекомендуетя), но я и ставлю это он начинает поиск ошибки диска после продолжительного поиска завершает, нажимаю финиш, и комп выключаеться, снова включаю и вижу снова одну картину запуск виндоус и все опять повис.


Андрей может ты сможеш помочь, а то я реально понял что тут бессилен!!!
ATTILA Новичок ATTILA
12/12/2010 в 10:09
Добрый день у меня проблема во время переноса программы на флешку выскакивают сообщения "Указанная операция ввода/вывода на устройстве \Device\Harddisk5\DR12 не была завершена за отведенное время ожидания" ОТМЕНА - ПОВТОРИТЬ _ ПРОДОЛЖИТЬ Если нажать повторить, то через некоторое время надпись снова выскакивает. Если продолжить - то выскакивает с другой концовкой. Чего делать!!!!????
Heckfy Новичок Heckfy
12/12/2010 в 10:21
Спасибо Андрей. Вот сейчас тут вопрос с Hall.dll у меня на буке скрытый есть, вобщем partition (3) мой диск с:\ как я понял у меня, так вот ставлю 1, 2 , 3, и всё время этот головняк <Windows root>\system32\hall.dll

icq 611585956
ATTILA Новичок ATTILA
12/12/2010 в 10:36
Вобщем недождавшись ответа нажимал ПРОДОЛЖИТЬ. Все в принципе закончилось удачно, но сейчас после того как загрузился с флешки сделал как было написано:"Выбираете пункт text mode setup и нажимаете Enter. Должна начаться обычная установка Windows XP:" Установка останавливается после проверки дика С на синем экране появляется надпись : Нет доступа к компакт-диску с файлами установки Windows XP.
Чтобы повторить операцию ВВОД, Если попытки безуспешны прервите установку. Для повторного запуска установки скопируйте файлы на жесткий диск. Для выхода нажать F3/
Heckfy Новичок Heckfy
12/12/2010 в 11:04
Вобщем недождавшись ответа нажимал ПРОДОЛЖИТЬ. Все в принципе закончилось удачно, но сейчас после того как загрузился с флешки сделал как было написано:"Выбираете пункт text mode setup и нажимаете Enter. Должна начаться обычная установка Windows XP:" Установка останавливается после проверки дика С на синем экране появляется надпись : Нет доступа к компакт-диску с файлами установки Windows XP.
Чтобы повторить операцию ВВОД, Если попытки безуспешны прервите установку. Для повторного запуска установки скопируйте файлы на жесткий диск. Для выхода нажать F3/
Как я понял ты только ещё копируешь винду на флешку?
Просматривают тему: 2 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows:

Упрощенная установка Windows XP

Руководство по быстрой установке Windows XP на ноутбук или компьютер для новичков.

Как установить Windows 7 с флешки с помощью утилиты WinToFlash

Подробное описание как установить Windows Vista или Windows 7 с флешки или с карты памяти с помощью утилиты WinToFlash.

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Что лучше установить?

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7 в различных приложениях.

Установка Windows XP с флешки или карты памяти

Руководство как установить Windows XP с флешки или с карты памяти на ноутбук, нетбук или компьютер.

Наверх ↑