Windows XP - Установка и настройка - 104 страница

Chaki Новичок Chaki
09/10/2011 в 09:27
Пробовал WinToFlash все делаеться но только когда выходить синее окно установки мне пишет что там какой то файл испорчен,и это с любой сборкой которую я хотел поставить(Сейчас на нетбуке стоит 7-ка
Андрей Администратор Андрей
09/10/2011 в 18:25
Chaki, ну а драйвера SATA интегрировали?
1
Chaki Новичок Chaki
09/10/2011 в 21:59
да интегрировал.не чего не получается.
vit01 Новичок vit01
09/10/2011 в 22:09
Андрей написал:
Ошибка с hal.dll вызвана файлом boot.ini. Дело в том, что при загрузке Windows загрузчик считывает содержимое файла boot.ini. Так он определяет где Windows установлена. Поскольку тот файл не подправлен, то он ищет Windows на несуществующем разделе. Первым загружается файл hal.dll. Вот и возникает такая ошибка
А как подправить файл boot.ini если винда не грузится? Мучился 2 суток, пришлось ставить Win7, стало с первого раза все четко, а с ХР ничего не вышло.
Андрей Администратор Андрей
10/10/2011 в 16:34
А как подправить файл boot.ini если винда не грузится? Мучился 2 суток, пришлось ставить Win7, стало с первого раза все четко, а с ХР ничего не вышло.
Нужно с флешки Windows запускать.

Chaki, а какой файл синий экран вызывает? Какой код ошибки?
Dezion Новичок Dezion
10/10/2011 в 17:00
У меня все получилось. Делал с помощью проги PEtoUSB. Если после перезагрузки ошибка hal.dll то нужно править boot.ini. Я правил его вставив в другой комп флешку с дистрибутивом и открыв BOOT блокнотом менять цифры значения "partition". В зависимости от колличества логических дисков вашего винта выбирайте номер раздела на который ставите. Както так.
di_santa Новичок di_santa
10/10/2011 в 20:01
добрый вечер всем!
Проблема по установки драйверов и софта на ноут Asus K52D (AMD Turion II 2 cores P520 2,3G, ATI Mobility Radeon H5470).
Суть проблемы: Была установлена Win7 64-bit, решил поставить Win XP. Не устанавливаются ряд утилит для бука, а также дрова на звук и видео. При установки дров на звук, комп уходит в синий экран. Почему не пойму. Может не ту винду ставлю? Какую ставить, 64-битную или можно 32-х битную? Все утилиты и дрова скачаны здесь. Помогите разобраться, спасибо
Genri53 Модератор Genri53
10/10/2011 в 20:08
di_santa, Уже столько раз обсуждалось, что.....
Посмотри ветку по Asus K52D
di_santa Новичок di_santa
10/10/2011 в 20:13
104 страницы ???.... буду искать, спасибо

ничего не нашел.... :(
Андрей Администратор Андрей
11/10/2011 в 02:27
di_santa, сборка ХР какая? SP3 стоит?
ecix Новичок ecix
12/10/2011 в 10:05
Здравствуйте.

Какими средствами можно проверить корректно ли сделана загрузочная флешка?
Флешка 2 Гб. Делал ее по инструкциям с сайта (и вариантом с WinToFlash, и вариантом с usb_prep8). Сборка msdn ru_winxp_pro_with_sp2.iso. При загрузке с флешки пишет типовую ошибку что отсутствует операционная система вставьте другой диск.

(Кстати, пробовал разные флехи, загрузочной заработала только одна старая на 128 Мб)
Vedenej Новичок Vedenej
12/10/2011 в 14:22
Здравствуйте!

Как решить проблему командной строки: "Система не может найти указанный путь"? Застрял на этом этапе подготовки флэшки.
vit_vin Новичок vit_vin
12/10/2011 в 17:15
Сегодня два раза переустановил систему, в первый была такая же проблема с локальными С: был D: хотя форматнул все правильно, и из-за этого не становились дрова, но во второй раз все вышло как надо, когда выбил ошибку с злостным файлом хлл )))) просто проигнорил, и перезагрузил, уже с винта все работало нормус, даже БУУТ стал правильный, но руководствовалься програмулиной ВИН тУ ФлеSH,
Админу большое спасибо не у многих хватит терпения рассказывать таким чайникам как мы ))))))



:)
Андрей Администратор Андрей
12/10/2011 в 23:29
ecix, флешка у вас незагрузочная или по крайней мере с нее не происходит загрузка.
Как решить проблему командной строки: "Система не может найти указанный путь"? Застрял на этом этапе подготовки флэшки.
Название ошибки как бы намекает, что не тот путь ввели.
Vedenej Новичок Vedenej
13/10/2011 в 03:45
Андрей написал:
Название ошибки как бы намекает, что не тот путь ввели.
Да, но я, следовал инструкции, в частности вот этому пункту:
Цитата:
Вводим там команду D:FlashbootsectBootSect.exe /nt52 g:. Вместо буквы g стоит поставить букву вашей флешки или карты памяти в системе:
;

На моей машине эта флеха имеет букву I.
Андрей Администратор Андрей
13/10/2011 в 13:25
Vedenej, а в папке D:\Flash\bootsect\ есть файл BootSect.exe?
Vedenej Новичок Vedenej
13/10/2011 в 14:17
Андрей написал:
Vedenej, а в папке D:Flashbootsect есть файл BootSect.exe?
Хм... интересненько, но такой папки вообще нет в проводнике, и поиск ничего не дал.

Но, создание флешки, я уже сотворил с помощью программы WinToFlash, и теперь борюсь с ошибкой dll. Пока последовательно пробую такой способ как вторичное указание на 1st. text mode setup (Boot from flash again after finished), при первой перезагрузке нетбука, которая происходит после процесса: Программа установки копирует файлы. Результат пока не известен, поскольку процесс идёт, и будет идти ещё с часок наверно.

Однако, я мучаюсь вопросом: boot ini редактировать до, или после? если до, то в самой флехе, а если после, то понятное дело, что в установленной системе. НО! ведь ошибка dll, возникает в процессе установки, а значит и что-либо сделать с boot ini, можно только на самой флехе вынув её из машины (нетбука), во время ожидания системы, команды о следующей перезагрузке, и воткнув в рабочую машину, например на которой происходила подготовка самой флехи, и там, на этой машине, подредактировать boot ini. Затем вставить флеху в нетбук, и скомандовать системе перезагрузку, для повторной установки XP.

Вот скажите Андрей, я правильно представляю себе этот процесс, или нет? Просто, на первом десятке страниц этой темы, мне попадались комменты, о неудачном исходе того варианта, который я, пробую сейчас:
Цитата:
вторичное указание на 1st. text mode setup (Boot from flash again after finished), при первой перезагрузке нетбука
Ставится Windows XP SP3 Neutrino.
Андрей Администратор Андрей
13/10/2011 в 14:41
Хм... интересненько, но такой папки вообще нет в проводнике, и поиск ничего не дал.
Ну а вы куда содержимое архива распаковали?
Windows XP SP3 Neutrino.
Там в статье указано почему нельзя ставить левые сборки. Ставим MSDN
Vedenej Новичок Vedenej
13/10/2011 в 15:18
Андрей написал:
Ну а вы куда содержимое архива распаковали?
Не понял, какого архива? Тот что лежит по ссылкам: скачать\скачать; вовсе не архив, а сразу инсталяционный файл, во всяком случае IDM, именно так его и скачал, не архивированное там всё было (C:\Users\Администратор\Downloads\Programs\Windows_XP_USB_prep_2011.exe). А ставил я это: Windows_XP_USB_prep_2011.exe; на диск D, как и было написано в инструкции:
Цитата:
Для подготовки флешки нам понадобятся:
1.Набор необходимых утилит для модификации дистрибутива Windows XP для установки с USB-флешки или с карты памяти. Скачать его можно по данным ссылкам: скачать / скачать;
2.Диск или .iso-образ с дистрибутивом Windows XP;
3.Флешка или карта памяти объемом больше 1 гигабайта.
shingiz Новичок shingiz
13/10/2011 в 17:14
Андрей я хочу обратиться к вам за помощью за советом
1 вопрос нужн не нужн диск "ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО СИСТЕМОЙ" 100мб
2 можте пояснить мне почему когда я хочу переустановить систему у меня не работает режим IDE Ctrl+Alt+Del и всё в биосе он по умолчанию но до этого он у меня работал Don't know поставил на RAID всё заработало но протоколы какие то появились длиться секунд 7 не мешают но глаза мозолят также есть и AHCI ризница есть нет какой из режимов ставить и в чём их польза Don't know
материнка z 68 от гигабайта, заранее благодарю за помощь
Андрей Администратор Андрей
13/10/2011 в 18:21
вовсе не архив
Это самораспаковывающийся архив. При запуске вы указываете куда его распаковывать.
1 вопрос нужн не нужн диск "ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО СИСТЕМОЙ" 100мб
Для ХР он не нужен.
у меня не работает режим IDE
Как определяете?
shingiz Новичок shingiz
13/10/2011 в 18:56
Путём установки системы из под биоса там предлагает только перезагрузить ну и пишет ошибка диска А Ctrl+Alt+Del ну я смог только в режиме raid установить систему и запустить
Chaki Новичок Chaki
13/10/2011 в 20:30
Андрей,выдает ошибку INF-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует.состояние 18
Chaki Новичок Chaki
13/10/2011 в 21:32
Андрей,выдает ошибку INF-файл txtsetup.sif испорчен или отсутствует.состояние 18
Ладно с этим я разобрался,а вот теперь застрял на такой фигне,в процессе установки когда нужно выбрать раздел на который устанавливать винду показывает только USB накопитель.что делать?
Андрей Администратор Андрей
13/10/2011 в 22:15
что делать?
Нужны SATA драйвера нормальные или в BIOS IDE включить.

shingiz, проверьте список загрузки. Что за режим RAID?
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows:

Установка Windows 7 или Windows Vista второй системой на ноутбук с Windows XP

Подробное описание как установить Windows 7 или Windows Vista и Windows XP на ноутбук или компьютер с возможностью выбора какую систему загружать при включении ноутбука.

Установка Windows XP с флешки

Подробное руководство по установке Windows XP с флешки или с карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер.

Установка Windows 7 с флешки

Полное и детальное описание нескольких способов установки Windows Vista или Windows 7 с флешки или карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер.

Установка Windows XP

Руководство как установить Windows XP с интеграцией драйверов SATA на ноутбук или компьютер для новичков.

Наверх ↑