Вопрос по Lenovo IdeaPad 510-15

Alex2017
A
Новичок
4
0
23/06/2017 в 13:23

Этого ноутбука у меня нет, собираюсь его купить,
но возник ВОПРОС:
можно ли в этом ноутбуке отключить встроенную графику так, что бы ноутбук ВСЕГДА РАБОТАЛ ТОЛЬКО с дискретной картой ?

PS.
В интернете четкого ответа на этот вопрос не нашел.
Спрашивал в магазинах у продавцов - говорят, встроенную графику вроде можно совсем отключить.
Спрашивал в тех.поддержке Lenovo - говорят, встроенную графику отключить нельзя.
Ребята, буду очень признателен за помощь.

Ноутбук: Lenovo 510-15 с Windows 10 64-bit
Neon2
Команда сайта
5 335
1043
23/06/2017 в 13:35

Alex2017, вывод изображения на матрицу и на выходы HDMI и VGA идёт через интегрированную видеокарту. Т. е. дискретная видеокарта собственных выходов для вывода изображения не имеет.

Ноутбук: Acer с Windows
Alex2017
A
Новичок
4
0
23/06/2017 в 14:50

Спасибо. Я новичок в этом деле, поэтому переспрошу.
Если вывод на матрицу и выходы на HDMI и VGA идет через встроенную видеокарту - это означает, что встроенная видеокарта работает всегда и ее выключить нельзя ?

Я поясню в чем моя проблема.
Хочу подключать к этому ноутбуку внешний монитор, его калибровать и на нем работать.
Но при калибровке внешнего монитора и далее при работе необходимо, что бы характеристики графической карты не менялись,
иными словами, что бы работала либо только встроенная видеокарта, либо только дискретная.
Т.е., если ICC-цветовой профиль построен на встроенной видеокарте, то только она и должна работать.
А если ICC-цветовой профиль построен на дискретной видеокарте, то только она и должна работать.
А если будет работать то встроенная, то встроенная+дискретная, то ICC-профиль будет работать не верно :(
Поэтому мне и хотелось работать только с дискретной видеокартой.


PS.
Нашел на сайте Lenovo вот такую информацию, но не понятно,
имеет ли она отношение ноутбуку 510-15, Ваше мнение ?