Жесткие диски - 13 страница

Sashkaaaaaaa
Новичок
3
0
11/03/2012 в 16:28

Здравствуйте. Вчера столкнулся с проблемой. Проснувшись с утреца, первым делом полез к ноуту, который был включен. На мои "указы" он не хотел реагировать, точнее не реагировал вообще. После этого я зажал волшебную кнопку "включения/выключения". Вырубил, врубил и тут НА-НА. Пишет мне какую-то дрянь, и для продолжения работы необходимо нажать "F1". Что ж там, танки грязи не боятся.. Особо не обратив внимания, жмякнул F1. Тут выбивает мне какую-то проверку, для отмены необходимо было нажать любую клавишу. Пропустил проверку, думал "побыстрее бы залезть в инет". Появился рисунок "приветствия", на который я смотрел минут 10, в итоге ничего дальше не происходило. Повторив процедуру "вырубания-врубания" начал делать запрашиваемую проверку. В результате проверки - оно там удалило 4 киких-то файла (в этом вообще ничего не понимаю), написало "Operation system not found", и в конце "ждите дальнейшей перезагрузки". Ждал-ждал, но никакой перезагрузки не происходило. До вечера было еще несколько попыток "зайти в инет", но они заканчивались плачевно, так как ноут не хотел "врубаться". Вечером же вместе с ноутом пошел к своему другу за советом. Тот сказал что все дело в винде, и что надо ее переустановить. Подождав часик-второй, после всей этой процедуры, тот отдал мне ноут в зубы и сказал что "все Ок".
Пошел я домой, прихожу, врубаю ноут - и оно сразу же мне пишет ту самую дрянь с нажатием "F1". Но, благо, после переустановки винды, ноут уже врубился нормально. Но. Каждые 10-15 минут - выскакивает окно с таким сообщением (см. скрин).
За эту ночь облазил кучу сайтов, форумов, перечитал кучу советов по поводу этой проблемы. Некоторые говорят, что харду пришел конец, вторые говорят что все нормально, что нужно "что-то там сделать со смартом" и тд и тп.
В этом всём ничего не понимаю, вообще ничего не понимаю, прошу помощи в решении этой проблемы.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Aspire 5738Z
A1eKs
Модератор
943
79
11/03/2012 в 16:54

Sashkaaaaaaa, вероятно действительно у вас начались проблемы с хардом. Попробуйте скачать утилиту MHDD или Victoria и при помощи них посмотреть состояние системы. Victoria входит во многие LiveCD, а MHDD является образом диска. По приведённой выше ссылке есть документация по использованию MHDD, там же можно и скачать этот чудесный образ.

Ноутбук: Samsung R519 JS02 с Windows 7 64-bit
Sashkaaaaaaa
Новичок
3
0
11/03/2012 в 18:00

A1eKs, оно? иль надо что-то другое сканировать?
К сожалению, я полный рак в этом всём.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Aspire 5738Z
A1eKs
Модератор
943
79
11/03/2012 в 18:11

Sashkaaaaaaa, это не то, о чём я говорил. Нужно проверить поверхность диска на сбойные секторы. И в случае проблем принять меры. Ссылка на инструмент и документацию к нему можно найти в предыдущем сообщении.

Ноутбук: Samsung R519 JS02 с Windows 7 64-bit
Genri53
Модератор
3 709
481
11/03/2012 в 20:59

Sashkaaaaaaa, готовьтесь менять винт. На картинке строка 005 (один из ВАЖНЕЙШИХ параметров жизни харда) количество переназначенных секторов. Доступными простому пользователю бесплатными возможностями ситуация исправляется крайне редко.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Sashkaaaaaaa
Новичок
3
0
11/03/2012 в 23:00

Genri53, я упёртый пользователь. Буду воевать.

Ноутбук: Acer Aspire 5738Z
A1eKs
Модератор
943
79
12/03/2012 в 08:50
Sashkaaaaaaa 12/03/2012 в 04:00 написал:
я упёртый пользователь. Буду воевать.

Смотрите, как бы наградой за победу не стала сгоревшая Москва...

Ноутбук: Samsung R519 JS02 с Windows 7 64-bit
AngelReneGAD
A
Новичок
1
0
03/05/2012 в 12:56
Andriy_Liga 28/02/2012 в 14:44 написал:
Доброго времени суток!У меня Acer Aspire 5630. Штатний HDD - 120Гб, купил новый HDD SAMSUNG 2.5" 1000GB (HN-M101MBB) SATA II, 5400 об./хв, 8MB, SpinPoint M8После замены HDD 2-3 р. в день вырубаетса в дамп (СИНИЙ ЕКРАН СМЕРТИ)Ошибка - 0x0000007A или 0x00000077ставил и ХР и 7, все то же....

Такая же проблема с этим же жестаком на Lenovo B560: сначала работает нормально, как поставлю систему и проги, а уже у владелицы при пользовании начинает периодически входить в ступор (win 7), либо выпадать в BSOD (win xp)

Ноутбуки: Toshiba Satellite A200 и Lenovo IdeaPad Z570
Genri53
Модератор
3 709
481
03/05/2012 в 21:56

AngelReneGAD, тут читай

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Андрей
Администратор
13 928
844
04/05/2012 в 02:30
AngelReneGAD 03/05/2012 в 16:56 написал:
Такая же проблема с этим же жестаком на Lenovo B560: сначала работает нормально, как поставлю систему и проги, а уже у владелицы при пользовании начинает периодически входить в ступор (win 7), либо выпадать в BSOD (win xp)

Вы пробовали с помощью quietHDD увеличивать APM до 254?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
global9696
G
Новичок
1
0
06/05/2012 в 19:01

здраствуйте помогите понять откуда береца синий екран я установил прогу blueScreenView которая показует ошыбки dmp у меня их 5 помогите опредилить к каким дроверам или что делать как их устранить. заранее благодарен ....вот ети ошыбки...==================================================
Dump File : 050612-17815-01.dmp
Crash Time : 06.05.2012 19:09:27
Bug Check String : SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Bug Check Code : 0x0000003b
Parameter 1 : 00000000`c0000005
Parameter 2 : fffff800`02ac352c
Parameter 3 : fffff880`02832e90
Parameter 4 : 00000000`00000000
Caused By Driver : ntoskrnl.exe
Caused By Address : ntoskrnl.exe+71f00
File Description : NT Kernel & System
Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
Company : Microsoft Corporation
File Version : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
Processor : x64
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\minidump\050612-17815-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 7600
==================================================

==================================================
Dump File : 050612-18829-01.dmp
Crash Time : 06.05.2012 15:24:33
Bug Check String : KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Bug Check Code : 0x0000001e
Parameter 1 : 00000000`00000000
Parameter 2 : 00000000`00000000
Parameter 3 : 00000000`00000000
Parameter 4 : 00000000`00000000
Caused By Driver : tcpip.sys
Caused By Address : tcpip.sys+5b499
File Description :
Product Name :
Company :
File Version :
Processor : x64
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\minidump\050612-18829-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 7600
==================================================

==================================================
Dump File : 050512-25864-01.dmp
Crash Time : 05.05.2012 19:38:52
Bug Check String : KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Bug Check Code : 0x0000001e
Parameter 1 : 00000000`00000000
Parameter 2 : 00000000`00000000
Parameter 3 : 00000000`00000000
Parameter 4 : 00000000`00000000
Caused By Driver : ndis.sys
Caused By Address : ndis.sys+128a
File Description :
Product Name :
Company :
File Version :
Processor : x64
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\minidump\050512-25864-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 7600
==================================================

==================================================
Dump File : 050412-21652-01.dmp
Crash Time : 04.05.2012 17:03:17
Bug Check String : SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Bug Check Code : 0x0000003b
Parameter 1 : 00000000`c0000005
Parameter 2 : fffff800`02b0752c
Parameter 3 : fffff880`0675ee90
Parameter 4 : 00000000`00000000
Caused By Driver : ntoskrnl.exe
Caused By Address : ntoskrnl.exe+71f00
File Description : NT Kernel & System
Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
Company : Microsoft Corporation
File Version : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
Processor : x64
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\minidump\050412-21652-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 7600
==================================================

==================================================
Dump File : 050412-22479-01.dmp
Crash Time : 04.05.2012 17:00:20
Bug Check String : APC_INDEX_MISMATCH
Bug Check Code : 0x00000001
Parameter 1 : 00000000`7793013a
Parameter 2 : 00000000`00000000
Parameter 3 : 00000000`ffff0000
Parameter 4 : fffff880`06affca0
Caused By Driver : ntoskrnl.exe
Caused By Address : ntoskrnl.exe+71f00
File Description : NT Kernel & System
Product Name : Microsoft® Windows® Operating System
Company : Microsoft Corporation
File Version : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)
Processor : x64
Computer Name :
Full Path : C:\Windows\minidump\050412-22479-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 7600
==================================================

Ноутбук: Acer HP ProBook 4515s
Андрей
Администратор
13 928
844
10/05/2012 в 14:38

global9696, название темы почитайте и драйвера на Wi-Fi обновите.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
klif
K
Новичок
6
0
28/05/2012 в 16:45

Всем добрый день. Приобрел новый ноут с чистым диском (без системы). Диск WD на 500 Gb. Для начала решил разбить диск на тома, загрузился с загрузочного Acronis. Вопрос: правильно ли, что вместо 500 Acronis показывает 465,9 Gb и при этом пишет что все исправно?
Спасибо.

Ноутбук: Asus K53TA
Слава-21
Модератор
12 430
2298
28/05/2012 в 18:42
klif 28/05/2012 в 18:45 написал:
вместо 500 Acronis показывает 465,9 Gb и при этом пишет что все исправно?

Емкость жесткого диска измеряется в байтах, и при переводе цифры в Гб ее округляют(т.е считают что 1Кбайт=1000байт), и емкость диска получается с погрешностью.
Ваши 500 000 000 000 байт=465.7ГБ
Не верите, переведите сами:
1 Гб=1024 Мб
1 Мб=1024 Кб
1 Кб=1024 байт

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
hugo
H
Новичок
1
0
20/06/2012 в 14:34

Привет, народ !
Столкнулся с проблемкой (пытаюсь слепить загрузочную флэшку) - утилита DISKPART не видит все три наличествующие у меня флэшки. Что-то я, видимо, не догоняю..., знать бы что ?

Ноутбук: Dell Inspiron mini 10
Слава-21
Модератор
12 430
2298
20/06/2012 в 14:48
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 928
844
25/06/2012 в 22:25

hugo, вы от имени Администратора командную строку запускаете?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Orchidey
O
Новичок
5
0
20/07/2012 в 14:25

Добрый день.
Знающие люди помогите пожалуйста разобраться.
У меня ноутбук HP Compaq 6735s (ссылка на описание - http://zoom.cnews.ru/goods_card/characte...mpaq-6735s )
в нём стоял диск с интерфейсом SATA. Дело в том что диск умер и пришлось купить новый. Выбрала и купила новый диск Samsung (ссылка на описание - http://catalog.onliner.by/samsung/hnm320mbb/ ) с интерфейсом SATA 2.0 (3Gbps). В магазине уверили что проблем не должно быть.
Действительно диск без проблем подключила установила систему, НО в процессе эксплуатации с первого же дня начала вылезать ошибка с синим экраном 0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR.
Я особо не сильна в этом, но поняла что проблема может быть именно из-за смены жесткого диска.
Объясните пожалуйста как можно победить эту ошибку - ну ооочень достает(((( через каждые часа 2-3 активной работы приходится перезагружатся.

вот фото ошибки
http://photo.qip.ru/users/orchidey27/200...nImageLink

Ноутбук: Hp
Слава-21
Модератор
12 430
2298
20/07/2012 в 14:46
Orchidey 20/07/2012 в 16:25 написал:
0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR.

Ошибка вызвана плохим блоком в памяти или ошибкой контроллера диска.
Возможные причины:
- Повреждённый блок на жёстком диске.
- Плохое соединение жёсткого диска с контроллером.
- Ошибка контроллера жёсткого диска.
Проблема с жестким диском, а именно на повреждения файловой системы NTFS. Рекомендую проверить жесткий диск на ошибки и поврежденные сектора утилитой MHDD.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
lytboris
Команда сайта
3 223
361
20/07/2012 в 14:50
Orchidey 20/07/2012 в 16:25 написал:
НО в процессе эксплуатации с первого же дня начала вылезать ошибка с синим экраном 0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR.

для начала надо переустановить или откатить драйвер. если не поможет проверить контакты, плотно вставленны и протереть

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Samsung GT-P 7510 с Windows 10 64-bit
Orchidey
O
Новичок
5
0
20/07/2012 в 15:30

Слава-21, нашла и скачала утилиту, пока не знаю чего с ней делать, она под дос работает(((

lytboris, обновить драйвер винта???

Ноутбук: Hp
Слава-21
Модератор
12 430
2298
20/07/2012 в 15:41
Orchidey 20/07/2012 в 17:30 написал:
она под дос работает

лучше проверить из под дос. Сделайте загрузочный диск и проверьте. Проверка винчестера утилитой MHDD

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с Windows 7 64-bit
Orchidey
O
Новичок
5
0
20/07/2012 в 15:50

Слава-21, там какие то страшные вещи написаны - боюсь испортить чего((((
я диск проверяла просто chkdsk-ом...без проблем.
да и щас в голову пришло...ведь после покупки сразу проверяли его тоже какой то программой на ошибки ещё в магазине на моем же ноуте. Сразу поставили и проверили...как раз видимо под досом заходили потому что системы на нём не было.
А ошибка появилась сразу же после установки системы(((
а не может быть так что материнка так реагирует на сата 2???

Ноутбук: Hp
lytboris
Команда сайта
3 223
361
20/07/2012 в 17:02

пока не поздно нести в магазин на замену.

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Samsung GT-P 7510 с Windows 10 64-bit
Orchidey
O
Новичок
5
0
20/07/2012 в 18:01

lytboris, и что? мне дадут такой же новый диск с интерфейсом САТА 2...

Ноутбук: Hp
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Статьи с решениями частых проблем с ноутбуком

Наверх ↑