старый ноутбук Medion mim 2210- идентификация системной платы

mantschur
M
Новичок
1
0
18/01/2016 в 03:48

Здравствуйте, я новичок. Достался мне старенький ноутбук Medion mim 2210 (по крайней мере об этом говорит надпись на наклейке нижней части корпуса). Машина привезена была из Германии. Не было ни дисков с драйверами, ни инструкции к нему, ни информации о том, кто его собирал и сдавался ли он в ремонт. В руки он мне попал с установленной Вистой. Система работала (качество работы уже не помню), но что-то мне не понравилось, плюс- никогда не пользовал висту, решил все снести и поставить ХР. Вариантов было несколько: ставил ХР разных сборок и зверя и висту даже ставил, но все равно постоянно что-то все время меня не устраивало, а именно то, что система в разных случаях не работала так, как надо. Да, машина слабенькая, но это банальная отговорка и на мой взгляд дело не этом. Какие мои предположения и шаги по решению задачи. Собрать всю достоверную инфу о машине(чего я пока не могу сделать окончательно, так как Аида, цпу-зет и другие программы выдают сомнительную информацию, информация на наклейках скудная, а сайт производителя забыл о такой модели и в списках претендующих на поддержку ее нет), найти на нее, родной-не родной, но годный биос, найти правильные дрова(перепробовал что угодно уже), установить ХР и тогда уже увеличивать ОЗУ и пробовать искать подходящий, более мощный процессор. На чем я застопорился и что меня интересует. Во-первых материнка. Для того, чтобы найти правильные дрова и биос, нужна точная модель. Аида говорит, что это mim2210, допустим(я предполагаю, что это модель ноутбука) Почему же производителя она, Аида (и другие проги) определяет как notebook? серийный номер как 1234567890? Разве это не сомнительно-подозрительно? Разобрав ноут и вытащив мать, обнаружил кучу маркировок, в которых я не понимаюсь, а привычных больших букв названия производителя и модели не нашел. Все, что есть, выписал, вот: "Hann Star jmv-4", "94v-0 0722", "E89382", "0615P