HP Pavilion dv6 Катастрофа!

lizamasik Новичок lizamasik
20/12/2015 в 22:35
Здравствуйте! У меня такая проблема. 6 месяцев назад, муж приревновал и сломал пополам ноутбук HP Pavilion dv6, т.е. верхнюю часть отломал аккуратненько от нижней. Нижняя часть была не повреждена,только ушки, верхняя часть ремонту не подлежала(была погнута). Отдали на ремонт. В итоге через 4 месяца кое-как мне сделали ноутбук. Поменяли верхнюю часть корпуса, матрицу, шлейф и нижнюю крышку видимо из-за ушек. Когда я принимала ноутбук, то принесли только верхние крышки, я естественно их не стала брать. Включили ноутбук,вроде работал, я расписалась и забрала. Практически сразу, он начал весь трещать по швам. Гнезда юсб с одной стороны вообще не работали, программы мои строительные не тянул совершенно-все вырубалось , шнур мне подкинули коротенький, и батарея норовила все время вывалиться и к тому же она держала максимум 15-20 минут, хотя до этого 1,5- 2 часа спокойно отрабатывала. Все мои претензии по поводу батареи были игнорированы. По поводу работоспасобности компьютера сказали что не дотестировали и все такое, гнезда типа сделали. Я снова его забрала. В итоге батарея вообще отказалась работать, ноутбук стал перегреваться, трещать как трактор. Принесла снова.Забрала. К вечеру он стал снова трещать-ремонт-забрала. На следующий день он стал уже визжать, стучать и потом прекратил работать. В итоге мне поставили временный кулер, пока не придет новый за дополнительную плату. Вчера ноутбук стал страшно тормозить, включили восстановление системы и все просто слетело. Пришлось вызывать мастера другого для переустановки. Он мне объяснил, что нам установили левую виндоус 7 без возможности восстановления и вообще, нам должны были вернуть наклейку на лицензию(про нее я ничего не знала), также когда он стал перекидывать файлы на свой жесткий выяснилось, что те самые гнезда не работают при копировании. Так же он сказал, что батарею нам просто сменили, так как при ремонте ее вообще вынимают и она задействована только в конце при проверке. Вот теперь не знаю что делать и куда обращаться,ведь они мошенники. Мне при сдаче компьютера даже не принесли нижнюю крышку, да я и не знала насколько важна эта наклейка с ключом. Объясните пожалуйста поподробнее что это за наклейка, и связанна ли она с батареей? Зачем она им? И куда мне жаловаться?
Последний раз сообщение было отредактировано 20/12/2015 в 22:37, отредактировал пользователь lizamasik
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
21/12/2015 в 11:20
lizamasik
1) Наклейка - это небольшая прямоугольная цветная наклейка на дне ноутбука, на ней написан уникальный 25-значный ключ от той редакции Windows, что была предустановлена производителем. Впрочем, сам производитель наклейки для активации не использует. BIOS материнской платы обычно содержит в себе (упрощенно говоря) цифровую лицензию, поэтому для активации достаточно сертификата и стандартного (общего) ключа. Так что вы можете воспользоваться тем способом, который использует производитель для активации предустановленных систем. Подробнее об этом см. тут.

2) Аккумулятор с активацией никак не связан, разумеется. То, что он норовит вывалиться, можно списать на разболтанный корпус ноутбука. То, что он держит 20 минут вместо прежних 2 часов - это печально, да. Но рекомендую учесть тот факт, что многие аккумуляторы подходят на целые линейки различных ноутбуков, поэтому вполне возможно, что ваш аккумулятор банально перепутали с чьим-то чужим. Линейка dv6 у НР одна из самых популярных, в рамках dv6 сотни различных моделей ноутбуков выходили, так что вполне возможно, что кто-то из клиентов этой ремонтной мастерской получил на халяву ваш аккумулятор. Но не надо думать, что злые ремонтники украли ваш аккумулятор. Могли они так сделать? Конечно могли. Нужно ли оно им? Вряд ли, ибо очень уж высок шанс получить потрясающую нервотрёпку от клиента. Оно того попросту не стоит.

Конечно, если данная контора ведёт учёт оборудования и сохраняет контакты клиентов, то можете попросить их выдать вам контакты всех владельцев ноутбуков НР, обращавшихся к ним. Но раз уже полгода прошло... За такой срок там огромное количество людей с ноутбуками НР побывало. Кто кому чего ставил и как теперь кому-то что-то доказать... Ну нереально, сами же понимаете. Повторюсь, зависит всё от добросовестности сотрудников. Возможно, там все-таки честные люди работают, которые признают "Да, извините, наш косяк - поставили вам какой-то чужой аккумулятор. Вот вам новый аккумулятор". Но это некий идеальный сценарий, конечно. В реальной жизни они наверняка начнут упираться. В этом случае можно потребовать контакты высшего начальства. Возможно, директор сможет что-то сделать, но, опять-таки, только при условии что он согласится пойти вам навстречу, а шансы на это весьма низкие. Сами представьте сколько в мире недовольных людей, причем как минимум каждый второй врёт - это я вам говорю сейчас как сотрудник тех.отдела при компьютерном магазине. Да, как бы дико это ни звучало, но клиенты врут постоянно. Зачем они это делают - непонятно. Но факт остается фактом. Сейчас вот слева от меня лежит клиентский ноутбук. Который "сам перестал загружаться". Ага, конечно... По факту имеем следующее: клиент захотел обновить свою ОС до Windows 10, что-то пошло не так и в итоге ничего не грузится. Возникает резонный вопрос: зачем ты врёшь специалисту что ты ничего не делал, если он всё равно всё узнает? Но всё равно почему-то врут...

Как сотрудники \ начальство этой ремонтной конторы должны разбираться с такими случаями как ваш? Представляете себе что будет, если они начнут на слово верить всем, кто будет говорить что у него аккумулятор \ экран \ процессор был лучше, а после ремонта - стало хуже? Так что увы... Дадут новый аккмулятор - хорошо. Не дадут - придется смириться.

3) Жаловаться можно, только вот на что? Для суда необходимы факты. А факты - это то, что написано на документах, если говорить простым языком. Ваши слова в стиле "А вот у меня было вот так, я вам точно говорю!" ничего не значат, к сожалению. Те документы, что вы подписали, наверняка освобождают данную фирму от каких-либо претензий и гарантий. Причем заметьте, они не отказали вам в повторном ремонте, т.е. люди все-таки честные и признали, что ноутбук "не дотестировали". Кстати, чаще всего тестирование заключается в "ура, система загрузилась - можно отдавать клиенту!". Понятно, что никакая это не проверка, но что самое забавное - сами же клиенты (и вы в том числе, пускай даже невольно) подталкивают персонал сервис-центров к подобной халтуре. Связано это с тем, что типичная проверка одного только жёсткого диска занимает как минимум несколько часов. Тест оперативной памяти - еще несколько часов. Тест системы охлаждения - хотя бы часик, чтобы весь контур охлаждения прогрелся и только тогда можно делать выводы о том, на сколько система охлаждения справляется со своей работой. А ждать никто не хочет, ноутбук всегда нужен "вот прям щас сделайте мне!".

Итого, как видим, на один только ноутбук можно легко убить весь (!) день. Причем заметьте, всё это - именно проверка, в случае обнаружения каких-то проблем они устраняются и проваленный тест запускается по новой. Умножьте количество аппаратов, что им таскают, на количество человеко-часов, нужных для качественной диагностики. Цифры получатся абсолютно безумные. Поэтому и возникают ситуации вроде вашей: включили, система загрузилась - клиенту отдали. Если повезет, то обратно не принесет. Им вот с вами "не повезло" - вы пришли обратно (сначала USB-порты, потом вентилятор). ОК, они взялись исправлять оставшиеся недостатки. Но не более. Ругаться на "некачественную работу" смысла нет, т.к. подобный принцип работы лежит в основе абсолютно любой фирмы, которая занимается компьютерами и всем, что с ними связано. С экономической точки зрения выгоднее так вот "халтурить" и потом, в случае чего, исправлять свои косяки, нежели тратить N дней на каждый аппарат.

P.S. Если хочется все-таки пободаться с данной конторой, то рекомендую на ozpp.ru прогуляться - там неплохой форум есть, возможно, посоветуют как составить претензию или заявление в полицию. Но как по мне, оно того не стоит. То время, что вы потратите на разборки, лучше потратить на зарабатывание денег на новый ноутбук.
Последний раз сообщение было отредактировано 21/12/2015 в 11:25, отредактировал пользователь Avatar-Lion
2
MAKSIK Новичок MAKSIK
22/12/2015 в 20:17
извините конечно,но что вы ожидали после такого?да и тем более в сервисе все добро себе урвали
lizamasik Новичок lizamasik
23/12/2015 в 01:18
Avatar-Lion написал:
lizamasik
1) Наклейка - это небольшая прямоугольная цветная наклейка на дне ноутбука, на ней написан уникальный 25-значный ключ от той редакции Windows, что была предустановлена производителем. Впрочем, сам производитель наклейки для активации не использует. BIOS материнской платы обычно содержит в себе (упрощенно говоря) цифровую лицензию, поэтому для активации достаточно сертификата и стандартного (общего) ключа. Так что вы можете воспользоваться тем способом, который использует производитель для активации предустановленных систем. Подробнее об этом см. тут.

2) Аккумулятор с активацией никак не связан, разумеется. То, что он норовит вывалиться, можно списать на разболтанный корпус ноутбука. То, что он держит 20 минут вместо прежних 2 часов - это печально, да. Но рекомендую учесть тот факт, что многие аккумуляторы подходят на целые линейки различных ноутбуков, поэтому вполне возможно, что ваш аккумулятор банально перепутали с чьим-то чужим. Линейка dv6 у НР одна из самых популярных, в рамках dv6 сотни различных моделей ноутбуков выходили, так что вполне возможно, что кто-то из клиентов этой ремонтной мастерской получил на халяву ваш аккумулятор. Но не надо думать, что злые ремонтники украли ваш аккумулятор. Могли они так сделать? Конечно могли. Нужно ли оно им? Вряд ли, ибо очень уж высок шанс получить потрясающую нервотрёпку от клиента. Оно того попросту не стоит.

Конечно, если данная контора ведёт учёт оборудования и сохраняет контакты клиентов, то можете попросить их выдать вам контакты всех владельцев ноутбуков НР, обращавшихся к ним. Но раз уже полгода прошло... За такой срок там огромное количество людей с ноутбуками НР побывало. Кто кому чего ставил и как теперь кому-то что-то доказать... Ну нереально, сами же понимаете. Повторюсь, зависит всё от добросовестности сотрудников. Возможно, там все-таки честные люди работают, которые признают "Да, извините, наш косяк - поставили вам какой-то чужой аккумулятор. Вот вам новый аккумулятор". Но это некий идеальный сценарий, конечно. В реальной жизни они наверняка начнут упираться. В этом случае можно потребовать контакты высшего начальства. Возможно, директор сможет что-то сделать, но, опять-таки, только при условии что он согласится пойти вам навстречу, а шансы на это весьма низкие. Сами представьте сколько в мире недовольных людей, причем как минимум каждый второй врёт - это я вам говорю сейчас как сотрудник тех.отдела при компьютерном магазине. Да, как бы дико это ни звучало, но клиенты врут постоянно. Зачем они это делают - непонятно. Но факт остается фактом. Сейчас вот слева от меня лежит клиентский ноутбук. Который "сам перестал загружаться". Ага, конечно... По факту имеем следующее: клиент захотел обновить свою ОС до Windows 10, что-то пошло не так и в итоге ничего не грузится. Возникает резонный вопрос: зачем ты врёшь специалисту что ты ничего не делал, если он всё равно всё узнает? Но всё равно почему-то врут...

Как сотрудники начальство этой ремонтной конторы должны разбираться с такими случаями как ваш? Представляете себе что будет, если они начнут на слово верить всем, кто будет говорить что у него аккумулятор экран процессор был лучше, а после ремонта - стало хуже? Так что увы... Дадут новый аккмулятор - хорошо. Не дадут - придется смириться.

3) Жаловаться можно, только вот на что? Для суда необходимы факты. А факты - это то, что написано на документах, если говорить простым языком. Ваши слова в стиле "А вот у меня было вот так, я вам точно говорю!" ничего не значат, к сожалению. Те документы, что вы подписали, наверняка освобождают данную фирму от каких-либо претензий и гарантий. Причем заметьте, они не отказали вам в повторном ремонте, т.е. люди все-таки честные и признали, что ноутбук "не дотестировали". Кстати, чаще всего тестирование заключается в "ура, система загрузилась - можно отдавать клиенту!". Понятно, что никакая это не проверка, но что самое забавное - сами же клиенты (и вы в том числе, пускай даже невольно) подталкивают персонал сервис-центров к подобной халтуре. Связано это с тем, что типичная проверка одного только жёсткого диска занимает как минимум несколько часов. Тест оперативной памяти - еще несколько часов. Тест системы охлаждения - хотя бы часик, чтобы весь контур охлаждения прогрелся и только тогда можно делать выводы о том, на сколько система охлаждения справляется со своей работой. А ждать никто не хочет, ноутбук всегда нужен "вот прям щас сделайте мне!".

Итого, как видим, на один только ноутбук можно легко убить весь (!) день. Причем заметьте, всё это - именно проверка, в случае обнаружения каких-то проблем они устраняются и проваленный тест запускается по новой. Умножьте количество аппаратов, что им таскают, на количество человеко-часов, нужных для качественной диагностики. Цифры получатся абсолютно безумные. Поэтому и возникают ситуации вроде вашей: включили, система загрузилась - клиенту отдали. Если повезет, то обратно не принесет. Им вот с вами "не повезло" - вы пришли обратно (сначала USB-порты, потом вентилятор). ОК, они взялись исправлять оставшиеся недостатки. Но не более. Ругаться на "некачественную работу" смысла нет, т.к. подобный принцип работы лежит в основе абсолютно любой фирмы, которая занимается компьютерами и всем, что с ними связано. С экономической точки зрения выгоднее так вот "халтурить" и потом, в случае чего, исправлять свои косяки, нежели тратить N дней на каждый аппарат.

P.S. Если хочется все-таки пободаться с данной конторой, то рекомендую на ozpp.ru прогуляться - там неплохой форум есть, возможно, посоветуют как составить претензию или заявление в полицию. Но как по мне, оно того не стоит. То время, что вы потратите на разборки, лучше потратить на зарабатывание денег на новый ноутбук.
Все понятно,спасибо за ответ. Да я уже честно говоря смерилась с тем, что есть. Просто обидно, что меня ободрали как липку, в силу моего недостаточного знания, вот и все. Раз уж прибрали себе эту наклейку, так неужели хотя бы нельзя было мне нормальную виндоус установить. И я не вру, как есть так и говорю им. Ничего лишнего с компьютером не делала, сам начал виснуть, вот и восстановили на свою голову. После новой переустановки с интернетом проблемы начались теперь. В общем, не верю я в добросовестных атишников.(((Успевай только бабки отваливать. 12 штук я им заплатила-это не маленькие деньги, можно было и покачественнее сделать, тем более столько времени провалялся там у них. Сейчас такой комп стоит штук 50, если не больше..В общем, я поняла, что ничего вернуть у меня не получится. Наклейку жалко конечно.
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
23/12/2015 в 10:29
lizamasik
В данном случае ответственность разделяется по принципу 50\50. Под вашу ответственность попадает то, что вы не обошли хотя бы две-три точки по ремонту ноутбуков. Это необходимо для сравнения цен на услуги, а также оценки спектра самих услуг. Под ответственность же мастеров попадает оценка целесообразности ремонта такого аппарата. То, что они нашли новые запчасти для корпуса, новые петли - это похвально на самом деле. Далеко не каждая контора взялась бы за подобное, т.к. искать новые корпусные элементы тяжело и долго (а зачастую и вообще невозможно). Это значит, что специалисты там работают опытные и знающие, у них налажены каналы поставки. Ну или хотя бы интернетом они умеют пользоваться. В минус же им следует вменить непредставление вам информации о возможных рисках при подобном ремонте, т.к. подобный ремонт уже не на ремонт смахивает, а на полную переборку аппарата с заменой N-го количества частей. Очевидно, что риск получить полумертвого франкенштейна при этом возрастает многократно. Почему они не сделали вам десяток-другой предупреждений о том, что все это может плохо закончится - не знаю. Хотя... Грамотный специалист может вполне оказаться и жадным до денег специалистом, согласитесь. Одно другого ведь не отменяет.

По поводу наклейки повторюсь: для активации системы она не нужна. Лично я никогда наклейками не пользуюсь, я всегда добавляю сертификат от производителя и стандартный общий ключ в системное хранилище ключей и сертификатов для активации предустановленной системы. По той ссылке, что я вам дал, все это подробно расписано, все команды там тоже есть. Не вижу в этом ничего сложного. То, что наклейку вам не отдали - это некрасиво, конечно, но с точки зрения функциональности (активации) системы оно ничего не меняет.

P.S. Нормальные (честные) специалисты в IT-сфере есть, но важно понимать одну вещь: когда специалист работает в фирме, а не на самого себя, то зачастую он вынужден следовать не совсем честным правилам, которые устанавливаются не им, а более высоким начальством.
Последний раз сообщение было отредактировано 23/12/2015 в 10:30, отредактировал пользователь Avatar-Lion
1
lizamasik Новичок lizamasik
23/12/2015 в 12:48
Avatar-Lion написал:
lizamasik
В данном случае ответственность разделяется по принципу 5050. Под вашу ответственность попадает то, что вы не обошли хотя бы две-три точки по ремонту ноутбуков. Это необходимо для сравнения цен на услуги, а также оценки спектра самих услуг. Под ответственность же мастеров попадает оценка целесообразности ремонта такого аппарата. То, что они нашли новые запчасти для корпуса, новые петли - это похвально на самом деле. Далеко не каждая контора взялась бы за подобное, т.к. искать новые корпусные элементы тяжело и долго (а зачастую и вообще невозможно). Это значит, что специалисты там работают опытные и знающие, у них налажены каналы поставки. Ну или хотя бы интернетом они умеют пользоваться. В минус же им следует вменить непредставление вам информации о возможных рисках при подобном ремонте, т.к. подобный ремонт уже не на ремонт смахивает, а на полную переборку аппарата с заменой N-го количества частей. Очевидно, что риск получить полумертвого франкенштейна при этом возрастает многократно. Почему они не сделали вам десяток-другой предупреждений о том, что все это может плохо закончится - не знаю. Хотя... Грамотный специалист может вполне оказаться и жадным до денег специалистом, согласитесь. Одно другого ведь не отменяет.

По поводу наклейки повторюсь: для активации системы она не нужна. Лично я никогда наклейками не пользуюсь, я всегда добавляю сертификат от производителя и стандартный общий ключ в системное хранилище ключей и сертификатов для активации предустановленной системы. По той ссылке, что я вам дал, все это подробно расписано, все команды там тоже есть. Не вижу в этом ничего сложного. То, что наклейку вам не отдали - это некрасиво, конечно, но с точки зрения функциональности (активации) системы оно ничего не меняет.

P.S. Нормальные (честные) специалисты в IT-сфере есть, но важно понимать одну вещь: когда специалист работает в фирме, а не на самого себя, то зачастую он вынужден следовать не совсем честным правилам, которые устанавливаются не им, а более высоким начальством.
Да, я согласна, что они мой компьютер с того света вытащили, но и срубили они на нем неплохо..Ладно, спасибо вам за все тветы, как-то вы меня немного успокоили))) Всего доброго вам)))
lizamasik Новичок lizamasik
24/12/2015 в 18:48
lizamasik написал:
Avatar-Lion написал:
lizamasik
В данном случае ответственность разделяется по принципу 5050. Под вашу ответственность попадает то, что вы не обошли хотя бы две-три точки по ремонту ноутбуков. Это необходимо для сравнения цен на услуги, а также оценки спектра самих услуг. Под ответственность же мастеров попадает оценка целесообразности ремонта такого аппарата. То, что они нашли новые запчасти для корпуса, новые петли - это похвально на самом деле. Далеко не каждая контора взялась бы за подобное, т.к. искать новые корпусные элементы тяжело и долго (а зачастую и вообще невозможно). Это значит, что специалисты там работают опытные и знающие, у них налажены каналы поставки. Ну или хотя бы интернетом они умеют пользоваться. В минус же им следует вменить непредставление вам информации о возможных рисках при подобном ремонте, т.к. подобный ремонт уже не на ремонт смахивает, а на полную переборку аппарата с заменой N-го количества частей. Очевидно, что риск получить полумертвого франкенштейна при этом возрастает многократно. Почему они не сделали вам десяток-другой предупреждений о том, что все это может плохо закончится - не знаю. Хотя... Грамотный специалист может вполне оказаться и жадным до денег специалистом, согласитесь. Одно другого ведь не отменяет.

По поводу наклейки повторюсь: для активации системы она не нужна. Лично я никогда наклейками не пользуюсь, я всегда добавляю сертификат от производителя и стандартный общий ключ в системное хранилище ключей и сертификатов для активации предустановленной системы. По той ссылке, что я вам дал, все это подробно расписано, все команды там тоже есть. Не вижу в этом ничего сложного. То, что наклейку вам не отдали - это некрасиво, конечно, но с точки зрения функциональности (активации) системы оно ничего не меняет.

P.S. Нормальные (честные) специалисты в IT-сфере есть, но важно понимать одну вещь: когда специалист работает в фирме, а не на самого себя, то зачастую он вынужден следовать не совсем честным правилам, которые устанавливаются не им, а более высоким начальством.
Да, я согласна, что они мой компьютер с того света вытащили, но и срубили они на нем неплохо..Ладно, спасибо вам за все тветы, как-то вы меня немного успокоили))) Всего доброго вам)))
Вернули мне наклейку с нижней частью корпуса. Но! Прийдя домой я обнаружила, что отсутствует наклейка RADEON! стала проверять видеокарту и показывает какой-то intel r hd graphics family вместо amd radeon. неужели мне сменили видеокарту!!! это ведь самое ценное,что есть в моем компе! скажите пожалуйста, я правильно смотрю? пуск-оформление и персонализация- экран-настройка разрешения экрана- дополнительные параметры- адаптер. и второй вариант как я смотрела dxdiag(в поисковике пуск)-экран .
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
24/12/2015 в 19:31
lizamasik
Диспетчер устройств > Видеоадаптеры. Там смотрите.
lizamasik Новичок lizamasik
24/12/2015 в 23:37
Спасибо! Уже разобрались)) Оказывается когда систему переустанавливали, драйверы слетели. все установили-все работает.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Решение проблемы с перевернутым изображением камеры

Решение проблемы с перевернутым изображением с веб-камеры ноутбука.

Установка Windows 8 на VirtualBox

Установка Windows 8 на виртуальную машину VirtualBox для ознакомления с новой операционной системой без удаления основной.

Установка Windows 8 с флешки

Подробное описание различных способов установки Windows 8 с флешки или карты памяти.

Упрощенная установка Windows XP

Руководство по быстрой установке Windows XP на ноутбук или компьютер для новичков.

Наверх ↑