Asus K750JN-TY052H

prostojkak5kop Новичок prostojkak5kop
02/09/2015 в 17:44
Здравствуйте уважаемые друзья.
Помогите мне пожалуйста решить проблему с моим ноутбуком.
Дело в том что, я хочу через программу "Smart Share" передавать на телевизор изображения видео (через hdmi не yдобно).
Саму программу я вроде установил,но мне чтобы присоединиться к ТВ, нужно сперва на ноутбуке wi-fi direct включить, а на самом ТВ через wi-fi найти ноут и присоединиться к ноуту...(извините за тавтологию)
Так вот,этот wi-fi direct (как я понимаю что-то вроде модема) я никак не могу у себя на ноутбуке найти,везде искал,3 десятка видео обзоров скачал с ютьюба,но я чайник,не смог понять как в конце концов его подключить.
Ноут у меня "Asus K750JN-TY052H, Windoows 8.1" а телик "LG 49UB850V"
Надеюсь на вашу живую помощь,СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
volfshanc157560 Новичок volfshanc157560
02/09/2015 в 19:24
стояла точно такая программа и телик у меня LG.Делал так,включаю на телевизоре Smart Share",устанавливаешь программу,затем она находит по умолчанию
всякие изображения и даже видео идущие с системой.Далее кликаешь в меню правой клавишой мышки на эту программу среди списка будут настройки,далее указываешь папку в которой находятся фильмы примерно через минуту они появятся на телевизоре.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Установка Windows 7 с флешки

Подробное описание нескольких способов установки Windows 7 или Vista с флешки или карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер. Описанные ниже методы также применимы и для Windows 8, 8.1 и 10

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Что лучше установить?

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7 в различных приложениях.

Автоматическое восстановление Windows на ноутбуке с помощью Acronis True Image

Метод быстрого восстановления Windows на ноутбуке со свежими драйверами, обновлениями, настроенными программами и документами с помощью Acronis True Image 2009.