Hp Envy M6-1222sr слот для ssd

4aBo Новичок 4aBo
26/11/2014 в 16:17
Здравствуйте. Я уже год как пользуюсь этим ноутбуком и вот задумался о ssd. Дело в том, что я слышал, что в нем есть слот для mSATA, но в документации не нашел никакой информации где он расположен и есть ли он действительно там. Но заменять терабайтный жесткий на 120 гигов sdd совсем не хочется :( По этому хочу узнать есть ли слот или нет? Если да, то где он? Если нету, то можно ли через переходник подключить вместо привода?
Слава-21 Модератор Слава-21
26/11/2014 в 19:59
4aBo, на HP Envy m6-1152er точно есть разъем mSATA. А почему не открыть и не посмотреть вам? Для 100% уверенности.
Но заменять терабайтный жесткий на 120 гигов sdd совсем не хочется
Можно штатный HDD засунуть на место дисковода, а SSD на место штатного HDD. Для этого существуют специальные адаптеры.
1
4aBo Новичок 4aBo
27/11/2014 в 13:30
Дело в том, что я открывал "первую" крышку, где hdd и ram. но так, как я не специалист, я не нашел места. По этому решил спросить на форуме..Но спасибо за информацию вам :)
Слава-21 Модератор Слава-21
27/11/2014 в 18:12
4aBo, если нет ни какого пустого разъема, то видимо нет.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Установка Windows 8 с флешки

Подробное описание различных способов установки Windows 8 с флешки или карты памяти.

Снижение уровня шума от ноутбука

Руководство по уменьшению уровня шума от работы ноутбука, нетбука, компьютера и других подобных устройств. Также в руководстве описано как можно продлить их срок службы.

Работа с системой автоматической установки Windows на ноутбук

Подробное изложение работы системы автоматического восстановления Windows с программами и драйверами до состояния на момент покупки ноутбука. Основная часть статьи касается скрытых разделов на винчестере.

Что установить: Windows 32-bit или 64-bit

Сравнение производительности 32-битных х86 и 64-битных х64 версий Windows, а также насколько нужны 4 Гб оперативной памяти.