Не могу зайти на сайт

Yurry Пользователь Yurry
12/07/2014 в 21:20
Подключался для работы через прокси сервер, установил настройки LAN, и выполнил команду proxycfg -u.

Затем отключил прокси.

Но вот проблема, некоторые сайты открываются нормально, а в "вконтакте" не могу зайти, пишет:

Прокси-сервер – это посредник между компьютером и другими серверами. Сейчас система настроена для работы через прокси, но Google Chrome не может подключиться к этому серверу.
Вот несколько советов и рекомендаций:
Если вы используете прокси-сервер, проверьте его настройки или попросите системного администратора убедиться в том, что он работает. Если прокси-сервер использовать необязательно, измените соответствующие настройки: Выберите меню Chrome > Настройки > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройки LAN и снимите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений"..
Ошибка 130 (net::ERR_PROXY_CONNECTION_FAILED): Сбой при подключении к прокси-серверу


Подскажите, что делать, пжс. Спасибо.

У меня:
Windows XP
Google Chrome
Последний раз сообщение было отредактировано 12/07/2014 в 22:03, отредактировал пользователь Yurry
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
12/07/2014 в 23:03
Выполните эти две команды в командной строке, после чего перезагрузите компьютер:
1) ipconfig /flushdns
2) route -f

Ну и естественно, удостоверьтесь, что прокси-сервер отключён в Internet Explorer, ибо любой браузер на основе движка Chromium (Яндекс.Браузер, Google Chrome, Opera и т.д.) использует для подключения к сети настройки Internet Explorer (скриншот).

P.S. Если по-прежнему не будет работать, то выложите результаты команды ping vk.com
Последний раз сообщение было отредактировано 12/07/2014 в 23:04, отредактировал пользователь Avatar-Lion
1
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 08:57
Avatar-Lion
Спасибо. С вконтакте помогло.

Еще вопрос.

Вдруг, перестал заходить в сбербанк онлайн. Пишет, не возможно зайти по тех причинам. Звонил в поддержку Сбербанка, проверили параметры, у них все ОК. Порекомендовали зайти с другого браузера, скинуть куки, пароль поменять. Все сделал, проблема остается.

Самое интересное, что с другого ноута захожу без проблем.

В чем может быть проблема?
Последний раз сообщение было отредактировано 13/07/2014 в 09:17, отредактировал пользователь Yurry
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 14:13
Точный текст ошибки приведите. Также попробуйте зайти на сайт в Безопасном режиме с поддержкой сети.
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 16:26
Avatar-Lion написал:
Точный текст ошибки приведите. Также попробуйте зайти на сайт в Безопасном режиме с поддержкой сети.
[Изображение: fe44f7f4168c.jpg]
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 16:41
1) Вы не очень удачно обрезали скриншот, если честно. Не видно через какой браузер заходите, какой URL в адресной строке, какие ещё приложения запущены в этот момент.
2) Вы не отписались о результатах проверки наличия проблемы в Безопасном режиме с поддержкой сети.
3) Попробуйте также воспользоваться браузером Firefox. Он работает на движке Gecko. Если не хотите возиться с его установкой, то можете Portable-версию использовать.
lytboris Команда сайта lytboris
13/07/2014 в 16:48
Yurry, c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts
из файла (hosts) удали лишнее.
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
Последний раз сообщение было отредактировано 13/07/2014 в 16:49, отредактировал пользователь lytboris
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 17:02
Yurry, c:WindowsSystem32driversetchosts
из файла (hosts) удали лишнее.
# Copyright (c) 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host

# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
Смотрел, нет там ничего лишнего.

Avatar-Lion написал:
1) Вы не очень удачно обрезали скриншот, если честно. Не видно через какой браузер заходите, какой URL в адресной строке, какие ещё приложения запущены в этот момент.
2) Вы не отписались о результатах проверки наличия проблемы в Безопасном режиме с поддержкой сети.
3) Попробуйте также воспользоваться браузером Firefox. Он работает на движке Gecko. Если не хотите возиться с его установкой, то можете Portable-версию использовать.
1)Вхожу через Гугл и Эксплорер, одинаковая картинка картинка. Приложений никаких. URL=https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
2) Захожу в безопасном с сетевыми драйверами, не дает подключение к инету.
3) С мазилой та же картинка, что и с другими браузерами.
Последний раз сообщение было отредактировано 13/07/2014 в 17:35, отредактировал пользователь Yurry
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 18:13
Yurry
1) Проверьте дату и время на компьютере.
2) Включите в Firefox режим приватного просмотра с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+P (должно открыться новое окно с соответствующей надписью, попробуйте зайти на сайт в нём).
3) Опишите способ связи с интернетом (3G-модем, отдельный кабель в квартире с вашим роутером и т.п.).
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 18:55
Avatar-Lion написал:
Yurry
1) Проверьте дату и время на компьютере.
2) Включите в Firefox режим приватного просмотра с помощью сочетания клавиш Ctrl+Shift+P (должно открыться новое окно с соответствующей надписью, попробуйте зайти на сайт в нём).
3) Опишите способ связи с интернетом (3G-модем, отдельный кабель в квартире с вашим роутером и т.п.).
1)Время и дата текущие.
2)сделал.не помогает,все тоже самое, как и было.
3)дома стоит wifi роутер, работают 2 ноута
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 18:59
Yurry
Создайте временно вторую учётную запись в системе и попробуйте зайти на сайт из-под неё. Кстати, окно с сообщением появляется в какой момент? Когда вы просто заходите на сайт?
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 19:06
Avatar-Lion написал:
Yurry
Создайте временно вторую учётную запись в системе и попробуйте зайти на сайт из-под неё. Кстати, окно с сообщением появляется в какой момент? Когда вы просто заходите на сайт?
Когда ввожу логи-пароль, появляется это окно, жму ОК и меня выкидывает снова на главную страницу.

Сделал доп. учет запись. О чудо! Заходит)

Что делать, что бы с заходил с основной уч записи?
Последний раз сообщение было отредактировано 13/07/2014 в 19:14, отредактировал пользователь Yurry
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 19:14
Yurry
Вы говорите, что на другом ноутбуке заходите нормально. Какая на нём ОС установлена?
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 19:15
Avatar-Lion написал:
Yurry
Вы говорите, что на другом ноутбуке заходите нормально. Какая на нём ОС установлена?
Там семерка. Заходит под другой уч записи. см предыдущий мой пост
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 19:41
Yurry
А не проще перенести необходимые файлы и ярлыки в новую учётную запись? Поиски источника проблемы могут затянуться, предупреждаю заранее.
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 19:52
Avatar-Lion написал:
Yurry
А не проще перенести необходимые файлы и ярлыки в новую учётную запись? Поиски источника проблемы могут затянуться, предупреждаю заранее.
Нет, не проще, к сожалению(
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 20:03
Yurry
1) Пуск - Выполнить: msconfig - снимите галочки со всех элементов на вкладке "Автозагрузка". Если нужен индикатор раскладки, можете оставить включенным ctfmon. Далее ОК - Перезагрузка.
2) Пуск - Выполнить: %temp% - удалите все файлы и папки, которые сможете удалить (некоторые будут заблокированы работающими приложениями и системой). Далее перезагрузитесь (можете совместить с предыдущим пунктом).
3) Скачайте автономную лечебную утилиту и просканируйте ей систему. Рекомендую использовать Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!.

Если ошибка по-прежнему будет вылезать, то оставьте сообщение об ошибке висеть и просто сверните окно браузера. Скачайте антивирусную утилиту AVZ и запустите ее. Выберите Файл - Обновление баз. После обновления выберите Файл - Исследование системы, нажмите кнопку Пуск в окне и подождите. После этого выложите одним архивом на любой файловых хостинг (например, RGhost) протокол исследования системы (в архиве должно быть два файла - avz_sysinfo.htm и avz_sysinfo.xml).
Последний раз сообщение было отредактировано 13/07/2014 в 20:05, отредактировал пользователь Avatar-Lion
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 20:56
Avatar-Lion написал:
Yurry
1) Пуск - Выполнить: msconfig - снимите галочки со всех элементов на вкладке "Автозагрузка". Если нужен индикатор раскладки, можете оставить включенным ctfmon. Далее ОК - Перезагрузка.
2) Пуск - Выполнить: %temp% - удалите все файлы и папки, которые сможете удалить (некоторые будут заблокированы работающими приложениями и системой). Далее перезагрузитесь (можете совместить с предыдущим пунктом).
3) Скачайте автономную лечебную утилиту и просканируйте ей систему. Рекомендую использовать Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt!.

Если ошибка по-прежнему будет вылезать, то оставьте сообщение об ошибке висеть и просто сверните окно браузера. Скачайте антивирусную утилиту AVZ и запустите ее. Выберите Файл - Обновление баз. После обновления выберите Файл - Исследование системы, нажмите кнопку Пуск в окне и подождите. После этого выложите одним архивом на любой файловых хостинг (например, RGhost) протокол исследования системы (в архиве должно быть два файла - avz_sysinfo.htm и avz_sysinfo.xml).
1,2,3 - сделал, просканировал, все ОК, ничего не найдено

Статус проблемы прежний

AVZ просканировал
Результат тут:
http://rghost.ru/56876716
Последний раз сообщение было отредактировано 13/07/2014 в 20:57, отредактировал пользователь Yurry
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 22:54
Yurry
1) Пуск - Выполнить: regedit - HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Connections\WinHttpSettings - если присутствует выделенный раздел, то удалите его и перезагрузитесь.
2) Удалите пока что антивирус AVG, чтобы гарантировать отсутствие вмешательства с его стороны в работу системы и браузера.

Если ничего из этого не поможет, то скачайте Process Monitor. В настройках ничего не меняйте, просто нажмите ОК. После её запуска переключитесь обратно на окно браузера и вызовите ошибку на сайте. Затем переключитесь обратно на Process Monitor и нажмите Ctrl+E для остановки работы (захват системых событий в реальном времени - процесс ресурсоёмкий, поэтому затягивать не советую - чревато зависанием программы или других приложений). Сохраните лог событий (File - Save), настройки в окне сохранения не меняйте. Выложите сохранённый лог, посмотрим что там у вас происходит...
Yurry Пользователь Yurry
13/07/2014 в 23:12
1) сделал
2) отключил AVG

не помогает(

Process Monitor запустил, результат тут:
http://rghost.ru/56878763
Последний раз сообщение было отредактировано 13/07/2014 в 23:16, отредактировал пользователь Yurry
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
13/07/2014 в 23:52
Yurry
Не хочу вас огорчать, но отключение AVG в данном случае бесполезно - если он каким-либо образом вмешивается в работу сетевой составляющей системы, то внесённые им настройки будут действовать вне зависимости от того работает антивирусный монитор или нет. Я не зря попросил именно удалить его, а не просто отключить. После удаления рекомендую на всякий случай запустить AVG Remover, чтобы подчистить все хвосты за антивирусом.

Далее. Пользуйтесь для проверок стандартным браузером Internet Explorer, а Chrome пока что оставьте в покое. Сам Internet Explorer, кстати, рекомендую привести к исходному состоянию: скриншот (не забудьте поставить галочку напротив удаления личных данных, когда нажмёте выделенную кнопку).

После всего этого сделайте новый лог Process Monitor.
Yurry Пользователь Yurry
14/07/2014 в 00:27
Avatar-Lion написал:
Yurry
Не хочу вас огорчать, но отключение AVG в данном случае бесполезно - если он каким-либо образом вмешивается в работу сетевой составляющей системы, то внесённые им настройки будут действовать вне зависимости от того работает антивирусный монитор или нет. Я не зря попросил именно удалить его, а не просто отключить. После удаления рекомендую на всякий случай запустить AVG Remover, чтобы подчистить все хвосты за антивирусом.

Далее. Пользуйтесь для проверок стандартным браузером Internet Explorer, а Chrome пока что оставьте в покое. Сам Internet Explorer, кстати, рекомендую привести к исходному состоянию: скриншот (не забудьте поставить галочку напротив удаления личных данных, когда нажмёте выделенную кнопку).

После всего этого сделайте новый лог Process Monitor.
Удалил АВГ подчистил.Без изменений.

Пользуюсь Эксплорером
лог тут:
http://rghost.ru/56879601

может, XP переустановить?
Последний раз сообщение было отредактировано 14/07/2014 в 07:57, отредактировал пользователь Yurry
Yurry Пользователь Yurry
14/07/2014 в 18:18
Переустановил Винду, все стало нормально.


Avatar-Lion
Спасибо!
Avatar-Lion Команда сайта Avatar-Lion
14/07/2014 в 19:13
Yurry
Вы меня удивляете... Сначала вы говорите, что перенести файлы и ярлыки в новую учётную запись тяжело - а потом переустанавливаете ОС, хотя я заранее предупредил, что поиски источника проблемы могут оказаться долгими. Ну ладно...

P.S. Посмотрел ваш лог, навело на мысль - возможно, сайт СберБанка не был добавлен в зону доверенных узлов или же был удалён \ повреждён сертификат безопасности сайта. Но теперь этого уже не выяснить.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Как правильно эксплуатировать ноутбук

Рекомендации по правильной эксплуатации ноутбука. Описаны основные правила, уход за батареей, уход за клавиатурой и многие другие моменты.

Установка Windows XP с флешки

Подробное руководство по установке Windows XP с флешки или с карты памяти на любой ноутбук, нетбук или компьютер.

Очистка Windows от мусора с помощью CCleaner

Руководство как почистить жесткий диск ноутбука и реестр Windows от ненужных файлов, записей и прочего мусора с помощью утилиты CCleaner.

Как установить Windows 7 с флешки с помощью WinToFlash

Полное и подробное описание процесса установки Windows Vista или Windows 7 с флешки или с карты памяти с помощью утилиты WinToFlash для новичков.

Темы форума похожие на Не могу зайти на сайт

Невозможо зайти в UEFI-BIOS

Последнее сообщение от Дюшик

Не могу зайти в BIOS (UEFI) ни на что не реагирует. Ноутбук Packard Bell GV70.

Последнее сообщение от Avatar-Lion

не могу разобраться с видеокартой,как переключить на дискретную?

Последнее сообщение от Waid_lee

HP Pavilion 17e071sr - не могу установить драйвер на дискретную видеокарту

Последнее сообщение от Слава-21

не могу разобраться в ноуте HP

Последнее сообщение от Слава-21

Не могу выставить предпочитаемый графический процессор в панели nVidia

Последнее сообщение от Андрей

Не могу установить драйвера на ноутбук ASUS k53S

Последнее сообщение от eegl

Toshiba C75D-B7215 как зайти в биос?

Последнее сообщение от Fatmankiev

Fujitsu A512: как сбросить пароль BIOS? Не могу туда зайти

Последнее сообщение от Avatar-Lion

не могу изменить разрешения экрана на винде 8.

Последнее сообщение от Aikon1964
Наверх ↑