Проблема с планшетом Asus k004

Viktoriya.S Новичок Viktoriya.S
26/04/2014 в 19:26
Здравствуйте. У меня планшет asus k004 проблема в том что планшет выключился и не включается, когда ставишь на зарядку появляется значек батареи и затем знак вопроса..Что это может быть и как можно исправить? подскажите пожалуйста.
Genri53 Модератор Genri53
27/04/2014 в 15:03
Слетела прошивка.
В сервис. (в домашних условиях врядли)
LIKA28 Новичок LIKA28
01/06/2014 в 17:41
Здравствуйте, я новичок!! не знаю куда писать, написала пока сюда! Купила вчера планшет асус он мне предложил запустить обновления. я запустила. ждала до утра. утром смотрю а он мне пишет "Неудолось настроить компоненты Виндовс" отмена изменени, не выключайте компьютер И ВСЁ!!!!! жду весь день а он так и висит ((( что делать? У кого нибудь может была такая же проблема?
lytboris Команда сайта lytboris
01/06/2014 в 22:17
LIKA28, Выключи принудительно кнопкой power (нажми и подержи). Потом найди на корпусе маленькое отверстие и нажми в нём кнопку (с помощью скрепки, это кнопка резит) и подержи. Потом включай. Если нажми и подержи не прокатит, то найди на корпусе маленькое отверстие и нажми в нём кнопку. Если это не поможет, в магазин по гарантии.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Изменение разделов на жестком диске с помощью Acronis Disk Director

Подробное руководство по изменению разделов на винчестере с помощью утилиты Acronis Disk Director Suite 10.

Как правильно эксплуатировать ноутбук

Рекомендации по правильной эксплуатации ноутбука. Описаны основные правила, уход за батареей, уход за клавиатурой и многие другие моменты.

Снижение уровня шума от ноутбука

Руководство по уменьшению уровня шума от работы ноутбука, нетбука, компьютера и других подобных устройств. Также в руководстве описано как можно продлить их срок службы.

Быстрая диагностика неисправностей ноутбука