проблема с HDD на NP700Z5A

awol
A
Новичок
6
0
10/03/2014 в 08:34

Собратья, помогите, плиз!

у меня ноутбук Самсунг, NP700Z5A-S0AUS, все 2 года там исправно работал один единственный винт
ST1000LM024 HN-M101MBB, который я вообще не трогал и ничего не менял.
(скрин 0)
http://4put.ru/pictures/small/875/2689170.jpg

Проблемы начались с того, что в какой-то момент стало выскакивать раз в полчаса сообщение (скрин 1)
http://4put.ru/pictures/small/875/2689174.jpg

Загрузился через MHDD, прогнал SCAN, вроде все ок.(скрины 2-5)
http://4put.ru/pictures/small/875/2689176.jpg

http://4put.ru/pictures/small/875/2689178.jpg

http://4put.ru/pictures/small/875/2689180.jpg

http://4put.ru/pictures/small/875/2689181.jpg

Далее сделал ERASE и стал пытаться поставить винду.
После 15-20 попыток винду удалось поставить только изменив настройки биоса (скрин 6)
в частности включить UEFI, отключить AHCI ([хотя речь идет о виндоус 7)
http://4put.ru/pictures/small/875/2689183.jpg

В итоге винда встала на место. НО:
-ошибка (скрин 1) по -прежнему выскакивает постоянно.
http://4put.ru/pictures/small/875/2689174.jpg


сорри,косяк с картинками.


Собратья, помогите, плиз!

у меня ноутбук Самсунг, NP700Z5A-S0AUS, все 2 года там исправно работал один единственный винт
ST1000LM024 HN-M101MBB, который я вообще не трогал и ничего не менял.
(скрин 0)
[Изображение: 2689170.jpg]

Проблемы начались с того, что в какой-то момент стало выскакивать раз в полчаса сообщение (скрин 1)
[Изображение: 2689174.jpg]
Загрузился через MHDD, прогнал SCAN, вроде все ок.(скрины 2-5)
[Изображение: 2689176.jpg]
[Изображение: 2689181.jpg]
[Изображение: 2689180.jpg]
[Изображение: 2689178.jpg]

Далее сделал ERASE и стал пытаться поставить винду.
После 15-20 попыток винду удалось поставить только изменив настройки биоса (скрин 6)
в частности включить UEFI, отключить AHCI ([хотя речь идет о виндоус 7)

[Изображение: 2689183.jpg]
В итоге винда встала на место. НО:
-ошибка (скрин 1) по -прежнему выскакивает постоянно.
[Изображение: 2689174.jpg]

Сообщение было отредактировано 10/03/2014 в 08:42 пользователем awol.
Ноутбук: Samsung NP700Z5A с Windows
Neon2
Команда сайта
4 851
944
10/03/2014 в 08:43

awol, по вашим ссылкам открываются только превьюшки, на которых что-либо рассмотреть практически невозможно. Также вопрос: просто поменять жёсткий диск на исправный не пробовали?

Ноутбук: Acer с Windows
awol
A
Новичок
6
0
10/03/2014 в 08:47

уже отредактировал, картинки видны.

поменять диск на ноуте? пока хотел избежать покупки нового диска для ноута, т.к. ни одна из программ полсе проверок не выдавала сообщений об ошибках на диске.
плохих секторов нет.
а я гонял и виндой, и mhdd и прочими инструментами какими-то:)
то есть диск-то вроде нормальный.

Ноутбук: Samsung NP700Z5A с Windows
Neon2
Команда сайта
4 851
944
10/03/2014 в 08:59
awol 10/03/2014 в 08:47 написал:
а я гонял и виндой, и mhdd и прочими инструментами какими-то:)
то есть диск-то вроде нормальный.

Судя по количеству предупреждений на скрине, у вас сектора информацию на длительное время не сохраняют, т. е. файл, что записан трое суток и больше времени назад становится битым. Это проверяется записью больших файлов (например фильмов) и проверкой их контрольных сумм (например MD5) спустя указанное выше время. Если суммы перестали совпадать, то диск однозначно на выброс - информация на нём "сыпется".

Ноутбук: Acer с Windows
awol
A
Новичок
6
0
10/03/2014 в 09:04

спасибо за инфу.
ноуту всего 2 года, рано ,по идее, винту сыпаться:(

а не подскажете, как мне еще потестировать винт,чтобы уже 100% понять,что он умер и озаботиться поисками нового винта......:(

Ноутбук: Samsung NP700Z5A с Windows
Neon2
Команда сайта
4 851
944
10/03/2014 в 09:09

awol, метод контрольных сумм больших файлов самый надёжный и верный.


awol 10/03/2014 в 09:04 написал:
ноуту всего 2 года, рано ,по идее, винту сыпаться:(

Для справки: некоторые винты сыпятся сразу после покупки и их меняют по гарантии. И это отнюдь не единичные случаи.

Сообщение было отредактировано 10/03/2014 в 09:10 пользователем Neon2.
Ноутбук: Acer с Windows
awol
A
Новичок
6
0
10/03/2014 в 09:11

извините за кучу вопросов...

а что такое
sandisk issd p4 8gb ssd 9.14?

раньше этого винта(?) в computer management-disk management не видно было.
а теперь вот появился,непонятно что.....

[Изображение: 2689294.jpg]

Ноутбук: Samsung NP700Z5A с Windows
Neon2
Команда сайта
4 851
944
10/03/2014 в 09:19

awol, это SSD на 8 ГБ под ExpressCache. И он у вас был - ваша модель им комплектуется в обязательном порядке: ссылка и ссылка.

Сообщение было отредактировано 10/03/2014 в 09:20 пользователем Neon2.
Ноутбук: Acer с Windows
awol
A
Новичок
6
0
10/03/2014 в 09:24

понял, спасибо!
а как SSD "вернуть на место", не в курсе?
вряд ли сейчас он правильно висит..


прогнал только что SMART HDD

==
Производитель - SanDisk
Модель - SanDisk iSSD P4 8GB
Серийный номер - 180200114479
Микропрограмма - SSD 9.14
Обновление микропрограммы - поддерживается
Ёмкость - 7.4 ГБ
Интерфейс - последовательный (SATA - 2)
Версия ATA/ATAPI - 8
Технология SSD - поддерживается
Контроллер SSD - SanDisk
48-ми битная адресация - поддерживается
Логические диски - E:

Производительность:
Среднее время доступа - 0.52 мс
Средняя скорость чтения - 113 Мб/с
Устойчивая скорость чтения - 116 Мб/с
Нестабильность чтения - 3%
Буферизированная скорость чтения - 87 Мб/с
Флэш-память - не поддерживается
Энергосбережение флэш-памяти - не поддерживается
Отложенная запись - поддерживается, включено
Упреждающее чтение - поддерживается, включено
Управление акустическим шумом - не поддерживается
Энергосбережение - поддерживается
Расширенное энергосбережение - не поддерживается
Управление очередью команд (TCQ) - не поддерживается
Управление очередью команд (NCQ) - не поддерживается
Глубина очереди команд - 1

Надежность:
Количество датчиков - 14
Быстрая самодиагностика - поддерживается, время анализа в минутах - 2
Полная самодиагностика - поддерживается, время анализа в минутах - 2
Забракованных секторов - 0
Подключений к питанию - 1234
Отработано часов - ?
Датчик свободного падения - не поддерживается
Протокол SCT - не поддерживается
Состояние - исправен
Начало анализа - 3/10/2014

Ограничение доступа:
Изменение идентификационных данных - поддерживается
Ограничение доступа к накопителю - поддерживается, выключено
Время уничтожения информации в минутах - 2
Скрытый раздел - поддерживается
Ограничение доступа к разделу - поддерживается, выключено
Аппаратное шифрование (BitLocker) - не поддерживается

························

Производитель - Seagate
Модель - ST1000LM024 HN-M101MBB
Серийный номер - S2RQJ9CBC00910
Микропрограмма - 2AR10001
Обновление микропрограммы - поддерживается
Ёмкость - 931.5 ГБ
Интерфейс - последовательный (SATA - 3)
Версия ATA/ATAPI - 8
Скорость вращения - 5400 об/мин
48-ми битная адресация - поддерживается
Логические диски - C:

Производительность:
Среднее время доступа - 19.97 мс
Средняя скорость чтения - 105 Мб/с
Устойчивая скорость чтения - 112 Мб/с
Нестабильность чтения - 7%
Буферизированная скорость чтения - 182 Мб/с
Оперативная память - 8 МБ
Флэш-память - не поддерживается
Энергосбережение флэш-памяти - не поддерживается
Отложенная запись - поддерживается, включено
Упреждающее чтение - поддерживается, включено
Управление акустическим шумом - поддерживается, включено, уровень - 128
Рекомендуемый производителем уровень акустического шума - 254
Энергосбережение - поддерживается
Расширенное энергосбережение - поддерживается, выключено
Управление очередью команд (TCQ) - не поддерживается
Управление очередью команд (NCQ) - поддерживается
Глубина очереди команд - 32

Надежность:
Количество датчиков - 22
Быстрая самодиагностика - поддерживается, время анализа в минутах - 2
Полная самодиагностика - поддерживается, время анализа в минутах - 215
Максимальный предел температуры - 85 °C
Максимально рекомендуемая температура - 80 °C
Наивысшая температура - 61 °C
Текущая температура - 40 °C
Забракованных секторов - 0
Подключений к питанию - 1236
Отработано часов - ?
Датчик свободного падения - не поддерживается
Протокол SCT - поддерживается
Состояние - предаварийное
Сделайте резервную копию важной информации!
Начало анализа - 3/10/2014

Ограничение доступа:
Изменение идентификационных данных - поддерживается
Ограничение доступа к накопителю - поддерживается, выключено
Время уничтожения информации в минутах - 206
Скрытый раздел - поддерживается
Ограничение доступа к разделу - поддерживается, выключено
Аппаратное шифрование (BitLocker) - не поддерживается

························

Версия программы - 4.1.1.8858
Операционная система - Windows 7 Build 7601 Service Pack 1 x64
Контроллер:
Intel® 6 Series/C200 Series Chipset Family 4 port Serial ATA Storage Controller - 1C01
Ревизия - 04

Сообщение было отредактировано 10/03/2014 в 09:26 пользователем awol.
Ноутбук: Samsung NP700Z5A с Windows
Neon2
Команда сайта
4 851
944
10/03/2014 в 09:30
Сообщение было отредактировано 10/03/2014 в 09:31 пользователем Neon2.
Ноутбук: Acer с Windows
awol
A
Новичок
6
0
10/03/2014 в 09:33

еще раз спасибо!


а с чем может быть связано, что в биосе по умолчанию нельзя было поставить винду?
и методом тыка удалось только после отключения AHCI (хотя оно же как раз под винду!!) и включения UEFI


вобщем, в итоге вс свелось к проблемам на hdd.
а можно ли устранить, не знаю.

[Изображение: 2689722.jpg]
[Изображение: 2689721.jpg]

Сообщение было отредактировано 10/03/2014 в 12:03 пользователем awol.
Ноутбук: Samsung NP700Z5A с Windows
Neon2
Команда сайта
4 851
944
10/03/2014 в 17:00

awol, повторю свой совет - замените жёсткий диск на новый, исправный.

Ноутбук: Acer с Windows
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Полезные руководства для новичков

Наверх ↑