как установить драйвера?

bondmf Новичок bondmf
25/01/2014 в 20:06
Здравствуйте!
Не смейтесь и не ругайтесь сильно, я чайник!
Нужна помощь! Переустановил на ноуте ОС (Win 7 SP1). столкнулся с роблемой - нужен драйвер для сетевого адаптера. скачал с сайта все драйвера. Там одини архивы.. что с ними делать? знающие люди, ответьте пожалуйста!)
shachiburi Новичок shachiburi
25/01/2014 в 20:13
привет, http://www.acer.ua/ac/ru/RU/content/drivers перейди, выбери поиск по модели и введи там это -- Aspire 5560G, и радуйся жизни)
надеюсь помог
если не помогло попробуй сюда http://download.cnet.com/SlimDrivers-Fre...79940.html
Последний раз сообщение было отредактировано 25/01/2014 в 20:15, отредактировал пользователь shachiburi
Слава-21 Модератор Слава-21
25/01/2014 в 20:30
скачал с сайта все драйвера. Там одини архивы.. что с ними делать? знающие люди, ответьте пожалуйста!)
архивы распаковать в папки. Сохранить их в общей папке с драйверами. Зайти в Диспетчер устройств и обновить устройства с желтыми значками, а обновление направить в эту самую папку с драйверами.
нужен драйвер для сетевого адаптера.
напишите ИД устройства. Как узнать ИД оборудования
Драйвера для Acer Aspire 5560 и 5560G
MIRAS_KEREI@BK.RU Новичок MIRAS_KEREI@BK.RU
27/01/2014 в 20:21
Как подскажите, я хочу установить драйвер nvidia ge force 520mx но он говорит что нужно устоновить , драйвер intel у меня есть уже этот драйвер. Открываю архив winrar intel там столько всего что вибирать мне нужно устоновить драйвет intel hd graphics 3000 пожалуста помогите заранее спасибо
27/01/2014 в 20:39
MIRAS_KEREI@BK.RU написал:
Открываю архив winrar intel там столько всего что вибирать мне нужно устоновить драйвет intel hd graphics 3000
для начала надо распаковать этот архив в отдельную папку и вручную обновить драйвер с Диспетчера устройств, указав путь к содержимому архива.
Или установить через файл Setup.
MIRAS_KEREI@BK.RU Новичок MIRAS_KEREI@BK.RU
27/01/2014 в 21:09