тормозит lenovo p585

lada313
L
Новичок
2
0
25/01/2014 в 14:00

ДЕЙСТВИЯ ОПИСАННЫЕ здесь http://notebookclub.org/article/general/...games.html и здесь http://notebookclub.org/article/general/10-cooling.html Лично мне не помогли((
ПОМОГИТЕ!!!Ноуту всего 4 месяца. Позавчера резко снизилась производительность(при сравнительно небольшой нагрузке). Первые 15 мин работы все нормально. Дальше начинает подтормаживать (даже при просмотре видио). С играми просто труба. Online-игры превращаются в слайд-шоу, а игры типа Assassin's Creed.Liberation, бывшей когда то вполне играбильной на средних настройках, очень сильно тормозит.
Пыталась бороться - как смогла прочистила от пыли(без вскрытия корпуса), проверила на наличие вирусов - не нашлись, обновила все возможные дрова с сайта производителя. Тестировала работу/температуру с помощью утилиты HWMonitor(см ниже что получилось)...хотя я плохо разбираюсь в диагностике.
В общем осталась надежда на помощь на форуме или сервис центр. Если кто-нибудь может подсказать хороший сервис центр в Москве, буду рада) Жаль что по гарантии наверно не получится сделать, т.к. в гарантийном талоне нет ни печати ни подписи организации продавца- без этого кажется гарант.талон не действителен(((
[Изображение: 5964c80f1ee1t.jpg]

Ноутбук: Lenovo IdeaPad p585 с Windows 8
mono
M
Модератор
1 532
369
25/01/2014 в 17:07
lada313 25/01/2014 в 14:00 написал:
...С играми просто труба. Online-игры превращаются в слайд-шоу, а игры типа Assassin's Creed.Liberation...

Попробуй вот эти рекомендации (возможно известные), обрати внимание на рекомендуемое ПО, особенно на MSXML > ссылка.

lada313 25/01/2014 в 14:00 написал:
...прочистила от пыли(без вскрытия корпуса)...

ссылка - для общей информации

lada313 25/01/2014 в 14:00 написал:
...по гарантии наверно не получится сделать, т.к. в гарантийном талоне нет ни печати ни подписи организации продавца- без этого кажется гарант.талон не действителен(((

Получится! Главное чек на покупку ноутбука! > ссылка