Ноутбук Asus N550JV

regen Новичок regen
10/09/2013 в 18:27
Всем привет!
Этот ноутбук купил совсем недавно, и толком в нем не разбираюсь, пока что.
У меня возник вопрос.
При запуске игр на максимальном разрешении экрана у меня очень сильно виснет картинка. Спросив у друга, он сказал, что это из-за того, что работает только внутренняя видеокарта.
Так вот и сам вопрос. Я хочу узнать, как сделать так, чтобы помимо внутренней видеокарты еще работала и дискретная! :) Всем за помощь буду очень благодарен!!!
Слава-21 Модератор Слава-21
10/09/2013 в 19:09
regen,
Цитата:
NVIDIA GeForce GT 750M -Эти видеоадаптеры справляются с большинством современных игр и демонстрируют в них более или менее комфортную частоту смены кадров. Однако особенно требовательные детища игровой индустрии придется на них запускать со средней или низкой детализацией
как сделать так, чтобы помимо внутренней видеокарты еще работала и дискретная!
переключение между видеокартами происходит автоматически. Можно в панели Nvidia поставить приоритет.
[Изображение: 1648268.jpg] [Изображение: 1648269.jpg]

И посмотрите тут: Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях
1
regen Новичок regen
10/09/2013 в 19:16
Так-с. Я понял, что нужно изменить на первом изображении... а на втором, если честно, то нет )
Разъясните, пожалуйста!
10/09/2013 в 19:29
на втором, если честно, то нет
на втором нажимаете добавить и выбираете вашу игру.
regen Новичок regen
10/09/2013 в 19:44
то есть, при каждом запуске игры нужно заходить через это?
10/09/2013 в 20:44
regen, нет.
Reproid Новичок Reproid
10/09/2013 в 22:44
Какие-то чудные видео карты пошли в ноутбуках. Big Grin
regen Новичок regen
27/03/2014 в 14:42
Здравствуйте еще раз!
У меня еще один вопрос.