Lenovo G575 прошивка Биос

Valet Новичок Valet
25/04/2013 в 10:28
На ноут немножко кофе пролили. Протекло немножко возле кнопок тачпада. Вроде повреждений никаких. А там находится микросхема биос. Ноут не запускается. Надо бы поршивку перепрошить. А нигде её не могу найти. Помогите у кого она есть.
Заранее спасибо
serg-serg Команда сайта serg-serg
25/04/2013 в 10:33
На ноут немножко кофе пролили. Протекло немножко возле кнопок тачпада. Вроде повреждений никаких. А там находится микросхема биос. Ноут не запускается. Надо бы поршивку перепрошить.
Перепрошивка не поможет. Несите в СЦ прошивать в вашем случае надо на програматоре и то если микросхему не замкнуло.
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Valet Новичок Valet
25/04/2013 в 15:58
Я сам себе СЦ и прогрпматор имеется. Мне файл прошивку надо. Микросхеиа вроде целая.

Я новичек только на этом сайте.
Последний раз сообщение было отредактировано 25/04/2013 в 15:58, отредактировал пользователь Valet
serg-serg Команда сайта serg-serg
25/04/2013 в 16:36
Я сам себе СЦ и прогрпматор имеется. Мне файл прошивку надо. Микросхеиа вроде целая.
На оф сайте есть файл биоса.
[attachment=9600]
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Последний раз сообщение было отредактировано 26/04/2013 в 07:04, отредактировал пользователь serg-serg
Valet Новичок Valet
25/04/2013 в 16:54
Я там был. Нету там файла .bin Там только два .exe под Win7 32бит и 64 бит
Genri53 Модератор Genri53
25/04/2013 в 22:19
ну так из exe.шника и вычленяй если
Я сам себе СЦ и прогрпматор имеется
bin.арники там кажется около 2 мгб занимают.
но чет кажется мне что дело не только в биосе...
Последний раз сообщение было отредактировано 27/04/2013 в 10:36, отредактировал пользователь Genri53
Valet Новичок Valet
26/04/2013 в 01:34