Выбираю электронный ридер

Miska Новичок Miska
24/12/2012 в 16:06
Привет. Хочу подарить брату на новый год карманный ридер. Хочется, чтобы качественно и недорого. Я не разбираюсь в таких штучках совсем))) Чтобы можно было пользоваться и по учебе, и выйти в интернет. Не хочу натнуться на некачественный товар. Какие у вас есть советы?
Андрей Администратор Андрей
25/12/2012 в 23:15
Miska, рассматривали вариант с планшетами вроде Google Nexus 7?
Miska Новичок Miska
29/12/2012 в 13:36
неа, я пока склоняюсь к pocketbook touch - можно в него пальцами в экран тыкать и экран черно-белый, на электронных чернилах, воть))
Андрей Администратор Андрей
30/12/2012 в 21:08
Miska, у электронных книг есть свои плюсы, но есть и минусы по сравнению с планшетами. Минус - это в первую очередь то, что там нормально не поиграешь, в интернете не посидишь, да и видео не посмотришь.
Miska Новичок Miska
05/01/2013 в 15:22
Мы подумали и решили, что нужен именно ридер, а не планшет) Купили ему Pocketbook Touch. Пока доволен, читает, в школу с собой носит, вместо тяжелых книг. Пока обходится без подзарядки, тут провод только для подзарядки от компа, что по моему удобнее чем от розетки) А для игр у него компьютер дома есть.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Оптимизация Windows

Рекомендации как ускорить работу Windows, уменьшить время загрузки системы и увеличить ее безопасность.

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Что лучше установить?

Сравнение производительности Windows XP, Windows Vista и Windows 7 в различных приложениях.

Набор бесплатных программ для Windows

Подборка необходимых бесплатных программ для вашего ноутбука, нетбука или настольного компьютера с небольшими комментариями. В подборку вошли офисные приложения, антивирусы, браузеры, программы для записи дисков, для конвертации видео, плееры и другие нужные приложения.

Решение проблем с ноутбуком