Asus X55 - Отзывы и решение проблем - 5 страница

Genri53 Модератор Genri53
01/05/2013 в 22:43
G.Leisan.N написал:
Постоянно отключается экран при движении-перемещении,
Шлейф материнка-матрица стоит проверить. При необходимости меняй
overkill Новичок overkill
02/05/2013 в 16:11
подскажите, Х55А, Вин ХР х32, не реагирует на подключение юсб-устройств, дрова на чипсет стали, в биосе флешки видит.
vebjorn Новичок vebjorn
03/05/2013 в 18:39
Всем доброго дня!

На сайте ASUS для X55VD указано по ОЗУ "DDR3 1333/1600 MHz SDRAM, 4 GB, OnBoard Memory, 1 x SO-DIMM socket for expansion up to 8 GB SDRAM". Разжился я одной планкой ОЗУ на 4ГБ DDR3, 1600 Mhz. В итоге, биос и винда пишут что установлено все 8Гб. Но usable стоит только 3.18 !!! а эти новые 4 - зарезервированы для Hardware. Как отдать их на нужды пользователей?
vapod Модератор vapod
03/05/2013 в 18:51
Как отдать их на нужды пользователей?
Поставить 64-битную систему.
Константинович Новичок Константинович
07/05/2013 в 03:17
Добрый день. У меня asus x55a win7 32-b установил все драйвера. Проблема с Google планета Земля! Ни в одном режиме программа не запускается. Пишет, что видеокарта не поддерживается. Это на самом деле так или можно все же что-либо сделать?
serg-serg Команда сайта serg-serg
07/05/2013 в 06:01
Константинович написал:
Проблема с Google планета Земля! Ни в одном режиме программа не запускается. Пишет, что видеокарта не поддерживается.
Устранение нежелательных графических эффектов и проблем с аварийным завершением на компьютерах Windows.

Константинович написал:
Пишет, что видеокарта не поддерживается.
У вас установлена Intel GMA HD / Intel HD Graphics 3000 / Intel HD Graphics 2000, если да то Google планета Земля с ней не работает.
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Последний раз сообщение было отредактировано 07/05/2013 в 06:18, отредактировал пользователь serg-serg
Evgen_i_i Новичок Evgen_i_i
07/05/2013 в 13:54
подскажите, Х55А, Вин ХР х32, не реагирует на подключение юсб-устройств, дрова на чипсет стали, в биосе флешки видит.
Попробуйте подключить любое другое юсб устройство.например юсб мыш.только когда все драйвера установлены по порядку с ЭТОГО Сайта.
nonka-j Новичок nonka-j
27/05/2013 в 15:42
pomogite pojaluista. u menya asus x55vd tak vot on ne vidit memori card.v chem mojet bit problema?
serg-serg Команда сайта serg-serg
27/05/2013 в 15:54
nonka-j,
Быстрая диагностика неисправностей ноутбука.
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Andrei3110 Новичок Andrei3110
01/06/2013 в 16:17
Здравствуйте. Купил Asus x55a проблема похожа на ту что в вопросе 14/01/2013 в 02:31 После установки драйвера на видеокарту при перезагрузки ноута выходит черный экран. В безопасном режиме откатил драйвера и снова нормально загружается. Стоит 32 битная семерка. Как мне решить проблему?
serg-serg Команда сайта serg-serg
01/06/2013 в 16:23
Andrei3110,
Попробуйте драйвера с этого сайта ссылка
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Последний раз сообщение было отредактировано 01/06/2013 в 16:24, отредактировал пользователь serg-serg
Aviat0r Новичок Aviat0r
15/06/2013 в 11:30
Здравствуйте.
Помогите решить проблему. Ноутбук ASUS Х55А. Покупался с DOSом на борту. Установил Windows 7 64-bit. Ставил драйвера с прилагаемого диска. После установки драйвера видео (Intel) при перезагрузке выпадает в BSOD. Откат драйвера в безопасном режиме устраняет проблему.
serg-serg Команда сайта serg-serg
15/06/2013 в 11:44
Установил Windows 7 64-bit.
Ставили сборку или оригинал?
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Aviat0r Новичок Aviat0r
15/06/2013 в 16:04
serg-serg написал:
Установил Windows 7 64-bit.
Ставили сборку или оригинал?
Оригинал. Еще в Windows предлагается поставить обновление для Intel HD Grafics. При установке тот же результат. Дальше загружается только после применения восстановления системы.
serg-serg Команда сайта serg-serg
16/06/2013 в 07:17
Оригинал. Еще в Windows предлагается поставить обновление для Intel HD Grafics. При установке тот же результат.
Похоже вам брак железа попался. Несите по гарантии на обмен.
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
siroj Начинающий siroj
18/08/2013 в 07:22
всем доброе утро! ребята! у меня возникли проблемы ! нужны советы мастеров! короче у меня ноут асус х55а windows 8 x64.3 дня назад первый раз хотел соединить наушники,все работала нормально но когда извлекал наушники колонки ноутбука перестали работать нету звука! засунул наушники , наушники работают, менял винду на восмерку раньше стояло семерка. что может решить проблему?
Слава-21 Модератор Слава-21
18/08/2013 в 14:27
все работала нормально но когда извлекал наушники колонки ноутбука перестали работать нету звука! засунул наушники , наушники работают
Системные звуки есть?
Возможно проблема в разьеме для наушников. Закорачивает. Возьмите зубочистку, подсветите разъем и поковыряйтесь осторожненько в разъеме.

siroj Начинающий siroj
18/08/2013 в 15:59
через колонки и системные тоже не звучат ! но наушнике все норм! если системные тоже не звучат тогда в чем проблема?
я хотел спросить может если установить драйвер realtek и через него можно ли заставить компа думать что наушники не соединены он будет воспроизвести через колонки?
Прикрепленные файлы Изображения
Asus X55 - Отзывы и решение проблем
Слава-21 Модератор Слава-21
18/08/2013 в 16:10
siroj, вы это:
Цитата:
Возможно проблема в разьеме для наушников. Закорачивает. Возьмите зубочистку, подсветите разъем и поковыряйтесь осторожненько в разъеме.
- попробовали?
Переустановите драйвер на звуковую карту. Драйвера для Asus X55A
1
siroj Начинающий siroj
18/08/2013 в 17:33
Попробовал! результат нету ! Слава ! я собираюсь установить драйвер realtek а как думаете поможет? Драйвера для Asus X55A там наверно нету для windows8 как то не нашел! вы не знаете где можно его скачать ?буду благодарен!


там есть драйвер via а если не установить вовсе эти звуковые драйверы ноут не будет воспроизвести ничего что ли?


то есть мне нужны драйвера для винду 8
Последний раз сообщение было отредактировано 18/08/2013 в 17:50, отредактировал пользователь siroj
serg-serg Команда сайта serg-serg
19/08/2013 в 07:55
то есть мне нужны драйвера для винду 8
У вас сборка или лицензия?
Слава-21 Модератор Слава-21
19/08/2013 в 14:11
если не установить вовсе эти звуковые драйверы ноут не будет воспроизвести ничего что ли?
ничего. Драйвер обеспечивает работу своего устройства.
Попробуйте переустановить драйвер для звукового чипа VIA. В настройках посмотрите. Если не поможет, то:
3 дня назад первый раз хотел соединить наушники,все работала нормально но когда извлекал наушники колонки ноутбука перестали работать нету звука! засунул наушники , наушники работают, менял винду на восмерку раньше стояло семерка.
У вас сначала все работало, а после того как вы вытащили штекер от наушника перестали работать встроенные динамики.
Скорее всего у вас микросхема, которая управляет выводом звука на встроенные динамики, вышла из строя или дело в разъеме для наушников ( Когда вставляется штекер наушников, контакты, идущие на динамики, размыкаются механически. А замыкаются обратно не всегда - слишком хлипко этот разъем устроен. Починить реально, но трудно, все мелкое и жутко неудобное.).
Ноут на гарантии?
siroj Начинающий siroj
21/08/2013 в 12:32
Да ! есть гарантия 2 года ! просто стыдно тащить на асус центр еще не 8 месяцев жил у меня.вчера установил драйверы от VIA сейчас попробую вам показать окно точно наверно комп думает что подключен наушники вот посмотрите!: не мог загрузить! если вы видели там на программе у меня стоит зеленое кольцо и вот по этому думаю что комп думает что режим "наушник" но на встроенных динамиках ни какого звука! значит завтра иду мастерскую.всем спасибо!
Алекс Керенский Новичок Алекс Керенский
24/08/2013 в 09:00
День добрый!
Буду краток: купил месяц назад бук. вот недавно при включении компьютера стали вылазить три окошка, которые сообщали о необходимости установить какой-то драйвер. погуглив, я узнал что нужно обновить/установить драйвер на клавишу FN. Повезли к продавцу. там ничего не смогли сделать, поэтому сделали восстановление системы. Теперь бук постоянно зависает.
Подскажите, пжлст, что делать. может отдать продавцу как некачественный товар?
Слава-21 Модератор Слава-21
24/08/2013 в 15:02
Алекс Керенский написал:
узнал что нужно обновить/установить драйвер на клавишу FN.
Надо было всего лишь установить утилиты Asus ATK: Установка драйверов и утилит на Asus
Драйвера для Asus X55A
Алекс Керенский написал:
Теперь бук постоянно зависает.
Какие температуры?
Как избавиться от периодических подтормаживаний в играх и других приложениях
Просматривают тему: 2 Гость(ей)
Переход:

Интересные статьи на сайте:

Разгон видеокарты ноутбука

Рекомендации как правильно и с минимальным риском разогнать видеокарту ноутбука с помощью утилиты MSI Afterburner.

Драйвера для Lenovo Y560

Полный комплект драйверов и утилит для различных модификаций ноутбука Lenovo IdeaPad Y560 для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus 1018P

Полный набор драйверов и фирменных утилит для нетбуков Asus Eee PC 1018P.

Удаление вирусов с ноутбука с помощью Dr.Web LiveCD

Подробное описание как можно удалить вирусы, трояны и другие вредоносные программы с ноутбука или компьютера с помощью Dr.Web LiveCD. Также показано как можно скопировать важную информацию с ноутбука, который не загружается, и протестировать память.

Наверх ↑