ПРОБЛЕМЫ С HP dv6-6c53er

lassiarta
L
Новичок
5
0
05/12/2012 в 08:36

НОУТБУК HP dv6-6c53er : в игре спор выдает синий экран или экран гаснет а комп работает, сталкер несохраняет, другие игры в течении часа вылетают с ошибками. Игры проверял на других компах, все работает без ошибок. Комп на гарантии. Носил СЦ, там сказали все в порядке. Подскажите в чем проблема?

Ноутбук: Hp HP Pavilion dv6-6C53ER с Windows 7 64-bit
Максим
Модератор
1 325
207
05/12/2012 в 10:14

Дабы не дублировать, прочтите, скачайте и проведите стресс-тест проверки исправности Системы Охл. - ссылка
Лично у меня вылеты игр происходят по причине перегрева ( если настройки выставлены выше нормы ) + версии видеодрайверов ( особенно последние ) + эксперименты с различными ОС.
Проведите тест, после будем решать.

Ноутбуки: Asus: N75SF, K70ID, Transformer TF300TG, + Acer Aspire, Samsung N130 с Windows
lassiarta
L
Новичок
5
0
06/12/2012 в 03:58
Максим 05/12/2012 в 10:14 написал:
Дабы не дублировать, прочтите, скачайте и проведите стресс-тест проверки исправности Системы Охл. - ссылка
Лично у меня вылеты игр происходят по причине перегрева ( если настройки выставлены выше нормы ) + версии видеодрайверов ( особенно последние ) + эксперименты с различными ОС.
Проведите тест, после будем решать.

Игры включаю на минималке. Охлаждение в норме, комп почти негреется+охлаждающая подставка. Фильмы, музыка, интернет- без проблем. Моя проблема попадает под гарантийную замену или возврат денег? Претензию отдал в магазин-жду ответа.

Сообщение было отредактировано 06/12/2012 в 04:14 пользователем lassiarta.
Ноутбук: Hp HP Pavilion dv6-6C53ER с Windows 7 64-bit
Максим
Модератор
1 325
207
06/12/2012 в 04:36

Для обмена потребуется вердикт АСЦ ( сервис ), хотя лично у меня был опыт "войны" с хитрожоп... магазином в кооперации с АСЦ, несколько раз "отшивали" меня, не видя очевидного, добился заключения экспертов в другом АСЦ ( не заинтересованном ). Деньги вернул, но потратил времени и нервов жуть. В вашем случае, вы не поставили диагноз сами, а положились на совесть магазина и АСЦ, будем надеяться на положительное решение.

Ноутбуки: Asus: N75SF, K70ID, Transformer TF300TG, + Acer Aspire, Samsung N130 с Windows
lassiarta
L
Новичок
5
0
06/12/2012 в 05:11
Максим 06/12/2012 в 04:36 написал:
Для обмена потребуется вердикт АСЦ ( сервис ), хотя лично у меня был опыт "войны" с хитрожоп... магазином в кооперации с АСЦ, несколько раз "отшивали" меня, не видя очевидного, добился заключения экспертов в другом АСЦ ( не заинтересованном ). Деньги вернул, но потратил времени и нервов жуть. В вашем случае, вы не поставили диагноз сами, а положились на совесть магазина и АСЦ, будем надеяться на положительное решение.

В первый раз принес бук в магазин, сказали что кривая винда и магазин за это ответствиность не нисет. Так ли это?

Сообщение было отредактировано 06/12/2012 в 05:21 пользователем lassiarta.
Ноутбук: Hp HP Pavilion dv6-6C53ER с Windows 7 64-bit
Максим
Модератор
1 325
207
06/12/2012 в 05:46

ОС шла в комплекте или вы ставили её сами ? Если ОС в комплекте, то чушь, за все отвечает магазин, продавший вам товар, прочитали Тему о СЦ - ссылка ? Ваша задача сдать товар в магазин с письменной претензией и ждать когда магазин в установленные законом сроки проведет диагностику. Все фиксируйте письменно, никакого словесного "поноса"...

Ноутбуки: Asus: N75SF, K70ID, Transformer TF300TG, + Acer Aspire, Samsung N130 с Windows
lassiarta
L
Новичок
5
0
06/12/2012 в 06:10
Максим 06/12/2012 в 05:46 написал:
ОС шла в комплекте или вы ставили её сами ? Если ОС в комплекте, то чушь, за все отвечает магазин, продавший вам товар, прочитали Тему о СЦ - ссылка ? Ваша задача сдать товар в магазин с письменной претензией и ждать когда магазин в установленные законом сроки проведет диагностику. Все фиксируйте письменно, никакого словесного "поноса"...

ОС шла с букам. СЦ причину сбоев ненашел, сказали неправильно эксплуатировали. На мой вопрос объяснить подробней,позвали мастера. Объяснил ему ситуацию, показал журнал событий с кучей ошибок(сбой контралера,кернел,сбой блютуз которым я неразу непользался,эти ошибки выскакивают ежидневно). Он согласился что ситуация нездоровая. Возможно замена материнки решит проблему, но поскольку он не может найти причину неисправности, его волнует отчет перед СЦ за новую материнку . Хотел зделать независимую экспертзу, но цена кусаеться(от 10000 т.р. и выше)

Сообщение было отредактировано 06/12/2012 в 06:44 пользователем lassiarta.
Ноутбук: Hp HP Pavilion dv6-6C53ER с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 933
850
07/12/2012 в 14:19

lassiarta, по поводу синих экранов читаем: Что делать с BSOD.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Полезные руководства для новичков

Наверх ↑