ПРОБЛЕМЫ С HP dv6-6c53er

lassiarta Новичок lassiarta
05/12/2012 в 08:36
НОУТБУК HP dv6-6c53er : в игре спор выдает синий экран или экран гаснет а комп работает, сталкер несохраняет, другие игры в течении часа вылетают с ошибками. Игры проверял на других компах, все работает без ошибок. Комп на гарантии. Носил СЦ, там сказали все в порядке. Подскажите в чем проблема?
Максим Модератор Максим
05/12/2012 в 10:14
Дабы не дублировать, прочтите, скачайте и проведите стресс-тест проверки исправности Системы Охл. - ссылка
Лично у меня вылеты игр происходят по причине перегрева ( если настройки выставлены выше нормы ) + версии видеодрайверов ( особенно последние ) + эксперименты с различными ОС.
Проведите тест, после будем решать.
lassiarta Новичок lassiarta
06/12/2012 в 03:58
Максим написал:
Дабы не дублировать, прочтите, скачайте и проведите стресс-тест проверки исправности Системы Охл. - ссылка
Лично у меня вылеты игр происходят по причине перегрева ( если настройки выставлены выше нормы ) + версии видеодрайверов ( особенно последние ) + эксперименты с различными ОС.
Проведите тест, после будем решать.


Игры включаю на минималке. Охлаждение в норме, комп почти негреется+охлаждающая подставка. Фильмы, музыка, интернет- без проблем. Моя проблема попадает под гарантийную замену или возврат денег? Претензию отдал в магазин-жду ответа.
Последний раз сообщение было отредактировано 06/12/2012 в 04:14, отредактировал пользователь lassiarta
Максим Модератор Максим
06/12/2012 в 04:36
Для обмена потребуется вердикт АСЦ ( сервис ), хотя лично у меня был опыт "войны" с хитрожоп... магазином в кооперации с АСЦ, несколько раз "отшивали" меня, не видя очевидного, добился заключения экспертов в другом АСЦ ( не заинтересованном ). Деньги вернул, но потратил времени и нервов жуть. В вашем случае, вы не поставили диагноз сами, а положились на совесть магазина и АСЦ, будем надеяться на положительное решение.
lassiarta Новичок lassiarta
06/12/2012 в 05:11
Максим написал:
Для обмена потребуется вердикт АСЦ ( сервис ), хотя лично у меня был опыт "войны" с хитрожоп... магазином в кооперации с АСЦ, несколько раз "отшивали" меня, не видя очевидного, добился заключения экспертов в другом АСЦ ( не заинтересованном ). Деньги вернул, но потратил времени и нервов жуть. В вашем случае, вы не поставили диагноз сами, а положились на совесть магазина и АСЦ, будем надеяться на положительное решение.


В первый раз принес бук в магазин, сказали что кривая винда и магазин за это ответствиность не нисет. Так ли это?
Последний раз сообщение было отредактировано 06/12/2012 в 05:21, отредактировал пользователь lassiarta
Максим Модератор Максим
06/12/2012 в 05:46
ОС шла в комплекте или вы ставили её сами ? Если ОС в комплекте, то чушь, за все отвечает магазин, продавший вам товар, прочитали Тему о СЦ - ссылка ? Ваша задача сдать товар в магазин с письменной претензией и ждать когда магазин в установленные законом сроки проведет диагностику. Все фиксируйте письменно, никакого словесного "поноса"...
lassiarta Новичок lassiarta
06/12/2012 в 06:10
Максим написал:
ОС шла в комплекте или вы ставили её сами ? Если ОС в комплекте, то чушь, за все отвечает магазин, продавший вам товар, прочитали Тему о СЦ - ссылка ? Ваша задача сдать товар в магазин с письменной претензией и ждать когда магазин в установленные законом сроки проведет диагностику. Все фиксируйте письменно, никакого словесного "поноса"...


ОС шла с букам. СЦ причину сбоев ненашел, сказали неправильно эксплуатировали. На мой вопрос объяснить подробней,позвали мастера. Объяснил ему ситуацию, показал журнал событий с кучей ошибок(сбой контралера,кернел,сбой блютуз которым я неразу непользался,эти ошибки выскакивают ежидневно). Он согласился что ситуация нездоровая. Возможно замена материнки решит проблему, но поскольку он не может найти причину неисправности, его волнует отчет перед СЦ за новую материнку . Хотел зделать независимую экспертзу, но цена кусаеться(от 10000 т.р. и выше)
Последний раз сообщение было отредактировано 06/12/2012 в 06:44, отредактировал пользователь lassiarta
Андрей Администратор Андрей
07/12/2012 в 14:19
lassiarta, по поводу синих экранов читаем: Что делать с BSOD.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Как правильно эксплуатировать ноутбук

Рекомендации по правильной эксплуатации ноутбука. Описаны основные правила, уход за батареей, уход за клавиатурой и многие другие моменты.

Оптимизация Windows

Рекомендации как ускорить работу Windows, уменьшить время загрузки системы и увеличить ее безопасность.

Очистка Windows от вирусов

Руководство как найти и удалить все вирусы и другие вредоносные программы с ноутбука или компьютера.

Как разобрать ноутбук

Подробное описание как разобрать и починить ноутбук в домашних условиях. В качестве примера показано как заменить треснувшие петли на ноутбуке.

Наверх ↑