Asus N76VM, N76VB, N76VZ и N76VJ - Обсуждение и решение проблем - 37 страница

LIVEMAN Новичок LIVEMAN
02/02/2013 в 19:11
Ar_Man, уважаемый, огромное спасибо за ответы.
Смотреть нужно в магазине есть ли подсветка клавы или нет. Это опционально с целью удешевить ноут.
Так же обрати внимание на модуль вай фая (если это для тебя важно). Если модуль Wi-fi - Intel Centrino, то его сколость будет до 300 Мбит/с, а если Wi-fi - Atheros то только до 150 Мбит/с.

А подстветка клавы в магазе если смотреть она по умолчанию включена??? Или ее как-то врубить нужно??? Вообще как я понимаю ее можно будет отрубать днем если она не нужна???
И насчет модуля WI-FI у меня сейчас дома инет от АКАДО, тариф 15 мегабит, в торренте качаю со скоростью 1.8 Мб/сек. Как на модуль проверить при покупке???
Ar_Man Пользователь Ar_Man
02/02/2013 в 19:25
А подстветка клавы в магазе если смотреть она по умолчанию включена???
Я сам точно не знаю, но пишут, что если подсветки нет, то клавиши F3 и F4 пустые. А если есть то на них будет нарисована клавиатура (в миниатюре).
Asus N76VM, N76VZ и N76VJ - Обсуждение и решение проблем
Включается с помощью нажатия и удержания кнопки Fn и соответственно F4, три уровня яркости, (Fn+F3 уменьшает яркость и выключает подсветку). При старте ноута клава загорается на пару секунд. При загрузке винды гаснет (если была выключена).
Последний раз сообщение было отредактировано 02/02/2013 в 19:28, отредактировал пользователь Ar_Man
LIVEMAN Новичок LIVEMAN
02/02/2013 в 19:28
Народ, что-то я опять запутался, если брать новую линейку asus n76, то какой ноут взять чтобы был 17,3 дюйма экран, проц последний 3 поколения от интел, чтобы wi-fi работал со скоростью 300 мбит/сек, клава была с подстветкой, насчет видяхи я еще подумаю какую брать и проц. Вообще кому несложно дайте плиз список моделий подходящих под мой критерий ценой до 40000 рублей!!! Спасибо огромное!!!
Ar_Man Пользователь Ar_Man
02/02/2013 в 19:31
Народ, что-то я опять запутался
Комплектация меняется, в одном магазине одна комплектация, в другом другая. Где то жёсткий 1 тер, где то два по 500, где то проц i5, где то i7. Ищи, смотри, приценяйся. В каждом регионе, так же, как и в каждом магазине цена разная.
Полностью, всё что находится в ноуте написано на наклейке сбоку, на коробке. Выглядит примерно вот так

Asus N76VM, N76VZ и N76VJ - Обсуждение и решение проблем

Обычно при консультации в магазине, продавец на ваш вопрос тупо считывает от туда комплектацию. Вот только как узнать какой модуль вай фай установлен не залезая в коробку, я не представляю.
17,3 дюйма экран, проц последний 3 поколения от интел
Во всех моделях проц 3-го поколения от интел, не ошибёшься))) И само название N76 говорит о том что ноут с диагональю 17 дюймов (после буквы N идёт цифра 7, к сравнению N56 это 15 дюймовый ноутбук). Но бывают комплектации с HD+ разрешением (1600х900). Всё узнавай в магазине. Подбирать тебе здесь ноутбук конечно ни кто не будет, просто забей в яндекс - купить Asus N76VZ))) Дальше думаю разберёшься. Или иди по этой ссылке
http://market.yandex.ru/search.xml?text=...Z&clid=545
Но тут магазины в Москве.
Последний раз сообщение было отредактировано 02/02/2013 в 20:13, отредактировал пользователь Ar_Man
Asspart Новичок Asspart
03/02/2013 в 11:02
Всем привет! Приобрел данную модель 2 недели назад. Пока все устраивает. Система охлаждения работает на ура-при запуске метро 2033 на 1920x1020 и максимальном качестве проц выдавал среднюю температуру 76 градусов (максимум 82 град), видеокарта соотвественно 73 градусов (максимум 80 град). При уровне шума достаточно приемлемым при такой нагрузке. Но хотелось бы узнать у владельцев данной модели насколько у кого ноут шумит при отсуствии какой либо нагрузки. Стал замечать нехарактерные звуки дребежания при работе на "холостом ходу". И это явно не хард. Читал на других форумах что ноут практически бесшумен без какой либо нагрузки. При этом температура проца не превышает 45 град, видюхи 37 град. А как у вас с шумом обстоят дела при данном режиме?
ukropchik Новичок ukropchik
03/02/2013 в 11:49
Добрый день!
Подскажите, уже второй день пытаюсь раздать вифи с ноута на телефон, всё правильно делаю, все дрова стоят и т.п., делаю примеру как по этой инструкции:

http://lepeta.net/po/windows-po/nastraiv...tbuke.html

Результат такой же как в первом коментарии: "Создал сеть, пишет (Ожидание подключения пользователей), но мой смарт не находит канал.С чем это может быть связано?"

Также кроме смарта сеть не видит и планшет, хотя у знакомых все работает...
lytboris Команда сайта lytboris
03/02/2013 в 12:28
ukropchik,
У меня андроид тоже не видит мою сеть.
настройка сети
И так нам потребуется: Ноутбук с WiFI, подключенный к интернет (у меня ноутбук Acer и подключен к интернету по dsl) Смартфон с WiFi (настраивал на Nokia n97, n95, 5530 и кпк HTC 3300) 1. Нужно проверить, что бы соединение с интернетом не было общим. Для этого нужно зайти в «Центр управления сетями и общим доступом» (нажав на значок интернета в трее) Там где находится ваша подключенная проводная сеть, жмем на Просмотр состояния - Свойства - и перейти на вкладку Доступ. Здесь необходимо отключить все пункты общего интернета. 2. Создание беспроводного соединения. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом» (нажав на значок интернета в трее) Слева выберите Установка подключения или сети В появившемся окне выбираем Настройка беспроводной сети компьютер-компьютер, нажимаем далее, и ещё раз далее. Теперь задаём имя сети (на английском, например NOKIA)? выбираем тип безопасности «WEP», и вводим пароль из 5 букв или цифр. Например 12345. Ставим галочку Сохранить параметры этой сети. И нажимаем далее. Теперь сеть NOKIA создана, но ей нужно дать доступ к Интернету. 3. Создание сетевого моста. Откройте «Центр управления сетями и общим доступом» а затем откройте закладку Управление сетевыми подключениями слева. Удерживая кнопку Ctrl, выделите Беспроводное сетевое подключение и Подключение по локальной сети, а затем щелкните правой кнопкой на любом из них и выберите Настройка моста. Подождите, пока система создаст и настроит сетевой мост. Если создать сетевой мост не удается, проверьте, чтобы в свойствах сетевых подключений, которые будут входить в сетевой мост, не был включен Общий доступ к подключению к Интернету из 1 пункта. Всё готово, теперь берём в руки телефон (кпк, другой ноутбук) и ищем WiFi сеть с именем NOKIA, подключаемся к ней и вводим пароль который вы задали при создании беспроводного соединения. Пользуемся быстрым интернетом.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
LIVEMAN Новичок LIVEMAN
03/02/2013 в 16:14
Ar_Man, народ, я вообще уже запутался, хотел брать VJ серию так как она новей чем VZ, но тут мне в одной вирме сказали что 630GF что идет в VJ серии намного медленней чем 650GF что идет в VZ серии. Также мне непонятно какой версии проц стоит в VZ и в VJ серии, кто-то утверждает что Sandy bridje 2-поколение идет в серии VZ, а в серии VJ уже идет 3-поколение и нужно брать с 3 так как меньше греется. Кто-то утверждает что везде идет 3 поколение и в серии VZ и в серии VJ, где правда???
Ar_Man Пользователь Ar_Man
03/02/2013 в 17:15
ukropchik написал:
Подскажите, уже второй день пытаюсь раздать вифи с ноута на телефон
Не все модули вай фай в телефонах и смартфонах видят ноутбучные сети (и даже не все планшеты). Смотри в характеристиках своего телефона, какие протоколы поддерживает, а какие нет... У меня тоже, видит но не подключается.
народ, я вообще уже запутался, хотел брать VJ серию так как она новей чем VZ
Дружище, вот ты внатуре загнался... Ну и что, что VZ раньше начали продавать...))) По ходу ты не владеешь нужной информацией, или не хочешь её искать. Ты же покупаешь новый ноутбук, а не после года использования. Маркетологи упростили комплектацию этой линейки специально, что бы увеличить продажи.
"Не всем же на BMW ездить, кто то и на ладе калина гоняет и радуется" - Утрирую конечно))))
Asus-у трудно конкурировать на рынке техники, учитывая то что их ассортимент продуктов просто ничтожен по сравнению (к примеру) с самсунгом. Вот и решили немного расширить свою линейку. Это изначально было очевидно, так как из мультимедийных ноутов, VZ был всё таки дороговат в то время когда появился на рынке. Хотя я свой взял примерно 4 месяца назад за 41000 рублей (i7,рам-6 гигов,видео-650,HDD-1 тер,Full HD). Сейчас же VJ с i5 и HDD-750 гигов стоит примерно столько же...
Последний раз сообщение было отредактировано 03/02/2013 в 17:21, отредактировал пользователь Ar_Man
LIVEMAN Новичок LIVEMAN
03/02/2013 в 17:33
Ar_Man
Дружище, вот ты внатуре загнался... Ну и что, что VZ раньше начали продавать...))) По ходу ты не владеешь нужной информацией, или не хочешь её искать. Ты же покупаешь новый ноутбук, а не после года использования. Маркетологи упростили комплектацию этой линейки специально, что бы увеличить продажи.
"Не всем же на BMW ездить, кто то и на ладе калина гоняет и радуется" - Утрирую конечно))))
Asus-у трудно конкурировать на рынке техники, учитывая то что их ассортимент продуктов просто ничтожен по сравнению (к примеру) с самсунгом. Вот и решили немного расширить свою линейку. Это изначально было очевидно, так как из мультимедийных ноутов VZ был дороговат в то время, как появился на рынке. Хотя я свой взял примерно 4 месяца назад за 41000 рублей (i7,рам-6 гигов,видео-650,HDD-1 тер,Full HD). Сейчас же VJ с i5 и HDD-750 гигов стоит примерно столько же...

Уважаемый, тоесть что серия VZ что новая серия VJ везде одна и таже матрица и везде процы одного и того же 3-его поколения???? Если производительность видяхи в серии VZ выше чем в серии VJ а все остальное одно и тоже (3-е поколение ivy bridge, монитор с хорошими углами обзора) то я буду искать серию VZ чтобы взять видяху пошустрей. Просто как это обычно бывает, когда выпускают новую серию, то фиксят старые глюки в преведущей серии, поэтому я сначала хотел брать серию VJ так как она новей!!!
Жду ответов!
Спасибо, огромное:)
Ar_Man Пользователь Ar_Man
03/02/2013 в 17:44
Уважаемый, тоесть что серия VZ что новая серия VJ везде одна и таже матрица и везде процы одного и того же 3-его поколения????
Комплектация меняется, в одном магазине одна комплектация, в другом другая. Где то жёсткий 1 тер, где то два по 500, где то проц i5, где то i7. Ищи, смотри, приценяйся. В каждом регионе, так же, как и в каждом магазине цена разная и разная комплектация.
Полностью, всё что находится в ноуте написано на наклейке сбоку, на коробке.
Обычно при консультации в магазине, продавец на ваш вопрос тупо считывает от туда комплектацию. Вот только как узнать какой модуль вай фай установлен не залезая в коробку, я не представляю.
Читай внимательнее то что тебе пишут.
Проц будет 3-го поколения, когда себе подбирал не встречал 2-го поколения вообще на этой машине, но матрица может быть и 1600Х900.
Не затягивай с покупкой, поговаривают, что модель VZ снята с производства.
то я буду искать серию VZ чтобы взять видяху пошустрей.
Если взять 3дмарк 06, то GF 635 набирает 9500 очков, а GF 650 набирает 13500. Результаты именно этих ноутов. Т.е 650-я быстрее на 40%. В тяжелых играх ситуация аналогична. Т.е. если собираетесь играть на N76VJ, то придётся сильно снижать разрешение, вплоть до 1366х768
Последний раз сообщение было отредактировано 03/02/2013 в 18:51, отредактировал пользователь Ar_Man
Gheorgich Начинающий Gheorgich
03/02/2013 в 18:08
На VJ вообще ни одна нормальная игрушка не идёт. За такие деньги предложений с уг-видеокартой море. А есть и намного более производительные решения за меньшие деньги. Например DELL Inspiron N7720 за 35 штук по сравнению с VJ - самолёт.

Насчет фиксов "новых серий". Материнки N76 с лета прошлого года имеют одну и ту же ревизию, хотя проблемы у неё для всех очевидные. Ничего там не фиксят аппаратно, дрова только поновляют и биосы. А через пару месяцев будет новая линейка 13 года.
Ar_Man Пользователь Ar_Man
03/02/2013 в 18:14
Gheorgich написал:
за 35 штук
За 35 можно и этот взять http://www.citilink.ru/catalog/computers...ks/724437/ Вообще ракета.

Или вот, судя по видюхе адронный коллайдер )))) http://www.citilink.ru/catalog/computers...ks/724429/
Но, уже за 45 кусков. Но дизайн у MSI конечно на любителя, для какого то брутального геймера наверное... ИМХО.
Последний раз сообщение было отредактировано 03/02/2013 в 18:27, отредактировал пользователь Ar_Man
DjGuga Начинающий DjGuga
03/02/2013 в 19:26
Подскажите в нем только дискретная карта nvidia? или и дискретная и встроенная?
Ar_Man Пользователь Ar_Man
03/02/2013 в 19:30
Подскажите в нем только дискретная карта nvidia? или и дискретная и встроенная?
Дискретная и интегрированная (встроенная).
Последний раз сообщение было отредактировано 03/02/2013 в 19:42, отредактировал пользователь Ar_Man
1
LIVEMAN Новичок LIVEMAN
03/02/2013 в 19:54
Ar_Man, Уважаемый, понял что не стоит брать для игр N76VJ, буду искать или N76VZ или смотреть в сторону других ноутов.

Gheorgich, А через пару месяцев будет новая линейка 13 года. , откуда такая инфа???
1
DjGuga Начинающий DjGuga
03/02/2013 в 20:17
Подскажите в нем только дискретная карта nvidia? или и дискретная и встроенная?
Дискретная и интегрированная (встроенная).
А можно уточнить.
Вот дискретная nVidia 650, а встроенная какая именно?


И подскажите пожалуйста вот на некоторых сайтах написано что к нему еще сумку и мышь дают, это правда?


И вот если брать с windows 8 как там с восстановлением? Тоже самому диску записывать через их утилиту? А то на моем asus n53jf я записал диски, потом стал менять и не смог с них восстановить ошибка 1049. Позвонил в asus сказали неправильно записались диски, но при записи ничего подобного не было.
Последний раз сообщение было отредактировано 03/02/2013 в 20:26, отредактировал пользователь DjGuga
Ar_Man Пользователь Ar_Man
03/02/2013 в 20:27
Вот дискретная nVidia 650, а встроенная какая именно?
Интегрированная графика зависит от процессора. Если проц 3-поколения, то будет стоять Intel HD Graphics 4000, а если 2-го поколения то соответственно Intel HD Graphics 3000.
еще сумку и мышь дают, это правда?
Всё зависит от магазина а не от комплектации. Видимо такая замануха магазина (вместо скидки). Так что правда. Но я бы купил всё по отдельности. Тем боле для такой увесистой машинки нужна не сумка, а рюкзак. Поверьте на слово. Сам его таскал в сумке около месяца, аж бесило всё, впоследствии купил асусовский рюкзак. Я правда не крупного телосложения, но думаю и вам будет тяжело носить его в сумке.
Последний раз сообщение было отредактировано 03/02/2013 в 20:37, отредактировал пользователь Ar_Man
1
DjGuga Начинающий DjGuga
03/02/2013 в 20:32
Вот дискретная nVidia 650, а встроенная какая именно?
Интегрированная графика зависит от процессора. Если проц 3-поколения, то будет стоять Intel HD Graphics 4000, а если 2-го поколения то соответственно Intel HD Graphics 3000.
еще сумку и мышь дают, это правда?
Всё зависит от магазина а не от комплектации. Видимо такая замануха. Так что правда.
То есть в нем дискретная - nvidia 650 а интегрированная - Intel HD Graphics 4000
Огромное спасибо за ответы.
Ar_Man Пользователь Ar_Man
03/02/2013 в 20:36
То есть в нем дискретная - nvidia 650 а интегрированная - Intel HD Graphics 4000
В N76VZ да, дискретная 650 и интегрированная 4000 (кстати тоже по своему мощная).
Да ерунда, на то и форум...
DjGuga Начинающий DjGuga
03/02/2013 в 20:36
Ar_Man, подскажи пожалуйста еще на счет восстановления. Там как диски самому записывать или уже в комплекте?
Ar_Man Пользователь Ar_Man
03/02/2013 в 20:44
на счет восстановления
Блин... В комплекте только диск с драйверами.
По поводу записи этих дисков ничем помочь не могу. Просто не заморачиваюсь этой фигнёй. Тестил ноут две недели после покупки и родную винду в помойку. Переразбиваю диск по своему, удаляю (для меня) ненужный раздел рекавери, ставлю чистую винду. Устанавливаю дрова и только необходимые утилиты, по моему три или четыре.
Просто не боюсь что слетит винда, или то что её вирусы побьют. Все нужные мне файлы и проекты я всегда дублирую на стационарный комп, он у меня вроде сервера дома стоит. А если вдруг что с виндой случиться... Так у меня на этот случай в командировке всегда флешка с системой, ставиться за 18 минут, драйвера с диска записаны образом тоже на той же флешке, а это ещё 20 минут, и всё опять в норме.
А эти диски нужны, что бы восстановить винду до заводских настроек, как после магазина. Для меня совершенно бестолковая вещь.
А через пару месяцев будет новая линейка 13 года. , откуда такая инфа???
Да полюбому что то новое выпустят, правда наверное сначала в Европе, а только потом у нас, ИМХО.
Я в начале себе вот этот хотел взять http://ru.asus.com/Notebooks/Multimedia_...ifications nvidia 555 тоже нормальная видюха, примерно как 635. Хорошо, что не стал спешить, буквально через 2 недели в инете увидел N76. Влюбился с первого взгляда. Поднакопил ещё чуть-чуть побольше и купил.
Последний раз сообщение было отредактировано 03/02/2013 в 22:23, отредактировал пользователь Ar_Man
OEM22 Новичок OEM22
04/02/2013 в 03:11
Мужики, киньте ссылку или напишите текстом что при настройке SSD делали.
Лучше ничего не делать, почитай здесь: http://www.outsidethebox.ms/14432/, где доходчиво разбиваются мифи о разных твиках. ))

У меня система стоит 4 месяца, как было 7,9 так и по сей момент:


[Изображение: thumb_6a8561922f58b9d990e81971a6a9c14c.jpg]

[Изображение: thumb_10be4843e5bb955270ade5b881dd1202.jpg]
Максим Модератор Максим
04/02/2013 в 15:29
Тем боле для такой увесистой машинки нужна не сумка, а рюкзак. Поверьте на слово. Сам его таскал в сумке около месяца, аж бесило всё, впоследствии купил асусовский рюкзак.
Полностью согласен, если таскать приходится часто и далеко, то сумка не конкурент рюкзаку ( хотя из 3 моделей есть один просто ужасный на 17" ), а Asus Lamborghini просто супер, целиком оправдывает свою супер цену...
"Не всем же на BMW ездить, кто то и на ладе калина гоняет и радуется"
Ну ладно, господа, скромнее... Ваш аппарат хорош, не спорю ( и в рейтингах на верхних полках ), не BMW конечно, так красивый Renault с турбо надувом, шикарным дизайном и лейблом на капоте. Но равнять отлично показавшую GT555 с "ладе калина" не стоит. Поиграть на 1920х1080 - легко, я вообще никогда не переставляю даже на 1600х900. Аппараты от Пришелца и серии G конечно можно отнести к Sport Activity Coupé, но и мы на своих GT555 + i5 далеко не СМЗ-НАМИ-086 «Спутник» Tongue
Ar_Man Пользователь Ar_Man
04/02/2013 в 18:48
Максим написал:
хотя из 3 моделей есть один просто ужасный на 17" ), а Asus Lamborghini просто супер
Я вообще долго выбирал себе рюкзак, замучил продавца, который то и дело бегал мне за рюкзаками.
Просто уже писал выше в ветке, что не крупного телосложения)))) Короче мелкий. И носить N76 в рюкзаке Lamborgрini было бы смешно. Я конечно понимаю, что он вместительный, круто выглядит, но для меня не вариант, ну слишком большой по сравнению со мной ))) Как черепаха нинзя, мать его ))). В итоге подошёл вот этот http://www.pleer.ru/_56544_ASUS_Vector_B...00010.html Ноут сел впритирочку, я доволен, в дизайне всё лаконично и просто, как я люблю. (хотя в описании написан под 16 дюймов).
Но в тоже время ноут на отрез отказался влазить в http://www.pleer.ru/_67639_ASUS_160_Matt...00020.html (в описании тоже - для ноутбуков 16 дюймов)
А вот мышь Asus Lamborghini в самый раз, по руке... Парадокс.
Последний раз сообщение было отредактировано 04/02/2013 в 19:19, отредактировал пользователь Ar_Man
Просматривают тему: 2 Гость(ей)
Переход:

Интересные статьи на сайте:

Драйвера для Asus F3J, F3Ja, F3Jc, F3Jp, F3Jr и F3Jv

Полный комплект драйверов и утилит для ноутбуков Asus F3J, Asus F3Ja, Asus F3Jc, Asus F3Je, Asus F3Jp, Asus F3Jr и Asus F3Jv для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus X80N

Все драйвера и фирменные утилиты Asus для ноутбука Asus X80N для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Как разобрать ноутбук

Подробное описание как разобрать и починить ноутбук в домашних условиях. В качестве примера показано как заменить треснувшие петли на ноутбуке.

Драйвера для Lenovo G480

Полный набор всех необходимых драйверов и утилит для различных модификаций ноутбука Lenovo G480 для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.

Наверх ↑