Asus N56VJ, N56VM, N56VZ и N56V- Обсуждение и решение проблем - 30 страница

Миланушка Новичок Миланушка
17/06/2013 в 15:41
Спасибо большое!
Стояло 60. Переставила на 254.
Перестало щелкать!

А вот с програмой для автозагрузки не разобралась я что-то(
Слава-21 Модератор Слава-21
17/06/2013 в 16:41
Миланушка написал:
А вот с програмой для автозагрузки не разобралась я что-то(
На диске "С" создаете папку "quietHDD", кидаете туда файл quietHDD.
Открываете в меню Пуск- Автозагрузка и создаете там ярлык quietHDD. Перезагрузка и всё должно заработать.
Или можно всё сделать с помощью сторонней программы TuneUp.


По умолчанию АРМ там стоит 255, надо уменьшить до 254.
Если оставить АРМ 255, то головки вообще не будут парковаться, что не есть хорошо для жёсткого диска. А на денёк другой можно.

Последний раз сообщение было отредактировано 17/06/2013 в 16:43, отредактировал пользователь Слава-21
1
RETRIVER Новичок RETRIVER
17/06/2013 в 21:46
После выхода из спящего режима на ноуте пропал Bluetooth, попробовал переустановить драйвера под bluetooth но не помогло, проверя обновления по Windows 8 x64 вроде бы все стоят, в Диспетчер устройств, вообще модуль Bluetooth не нашел, не знаю что делать и как быть

Модель: N56VJ
Ось: Windows 8 x64
Fatey Новичок Fatey
17/06/2013 в 23:33
Всем привет, помогите решить дилему.
3 дня назад стал счастливым обладателем Asus N56VB, в магазине проверил, вроде все ок, но придя домой в полной тишине отчетливо услышал стрекот (как будто оголенный провод касается метала) HDD.
Я понимаю, что жесткий диск работая издает подобные звуки, но только на 2-ух моих ноутбуках (N61JQ и Lenovo Y480) этот звук еле различим, и то когда прикладываешь ухо к месту расположения диска. Здесь же звук отчетливый с расстояния в метр, да и характер звука другой. Проявляется проблема когда нагружается HDD.
Притом если ноутбук покачать в горизонтальной плоскости из стороны в сторону, то жесткий диск издает звук похожий на звучание триммера электробритвы (или как вариант на звук вибрации обычного станка джилет с батарейками)
В магазине предложили отдать на диагностику (10 раб дней). Это к сожалению не устраивает.
Сегодня первый раз принес его на работу, показал IT-шникам. Они поржали над моей мнительностью, но в гуле офиса+серверная за стенкой стрекота HDD не было слышно.
Забил, поставил все программы и т.д. Вечером, когда народ разошелся и в офисе стало значительно тише стрекот опять стал слышим (в это время windows ставила все обновления).
Изменение значения APM, как написано выше не помогло :(
Сейчас пишу сообщение и HDD молчит, перекинул файлы на HDD из 1 папки в другую и он запиликал снова.
chkdsk пишет, что все ОК.
А дилема в том, что либо забить и не париться, либо отдать в СЦ и пусть разбираются (но очень не хочется).
М.б. кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пжл)
serg-serg Команда сайта serg-serg
18/06/2013 в 03:51
А дилема в том, что либо забить и не париться, либо отдать в СЦ и пусть разбираются (но очень не хочется).
М.б. кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пжл)
В сервис не примут, это не неисправность. Этими звуками страдают почти каждый второй новый жёсткий диск.
Вопросы задавайте на форуме, а не в личных сообщениях!!!
Слава-21 Модератор Слава-21
18/06/2013 в 13:43
RETRIVER, Bluetooth у вас включён? (Fn+F2) или какой переключатель.

RETRIVER Новичок RETRIVER
18/06/2013 в 20:44
Слава-21 написал:
RETRIVER, Bluetooth у вас включён? (Fn+F2) или какой переключатель.
Конечно включен... Уже все перепробовал, говорю же то в диспетчере устройств даже Bluetooth не отображается
Schwarz Новичок Schwarz
18/06/2013 в 20:49
RETRIVER, как вариант пробывать переустановить систему.
Fatey Новичок Fatey
19/06/2013 в 00:41
Почитал много отзывов, а покупал по рекомендации 2-ух коллег (у 1-го N56, у другого N46), понял, что все мои косяки по ноуту:
-Щелканье винта
-Странный звук из колонок при открытии крышки при выходе из спящего режима
-Начавшая на 3 день отваливаться кнопка (лечится простым надавливанием)
ЭТО НОРМА для этого ноутбука.
Почитал про настоящие косяки (матрицы/сгоревшие на 2-ой день материнки) и расслабился, хотя ждал большего от игрушки.
Последний раз сообщение было отредактировано 19/06/2013 в 00:41, отредактировал пользователь Fatey
Matrixd Пользователь Matrixd
19/06/2013 в 09:41
Да, ноутбук всем хорош... дизайн, материалы, матовый экран, подсветка клавиатуры и т.д. Но это все перекрывает большое количество брака.
У моего вроде ничего не скрипело, не стучало, тач ровный, но вот ломается на 2-4 день и все тут. Посмотрим, что после ремонта еще вылезет :)
RETRIVER Новичок RETRIVER
19/06/2013 в 18:35
RETRIVER, как вариант пробывать переустановить систему.
Перестанавливать всю систему??? Шутите? У меня установленная на ноуте лицензия Windows 8 x64 я могу попробовать откатить систему, но мне кажется это что-то техническое иначе бы устройство хотя бы с ошибкой определялось, а здесь в Диспетчере устройств его просто нет.
Matrixd Пользователь Matrixd
19/06/2013 в 19:34
Откатить можете, но лучше восстановить ноутбук к заводскому состоянию через F9 и посмотреть, останется ли проблема.
ArtBrytkov Новичок ArtBrytkov
22/06/2013 в 13:20
Приветствую всех. Что ж, стал счастливым обладателем ноутбука серии n56vj. Всё вполне устраивает, о покупке не жалею, но за неделю активного пользования появилось несколько вопросов:
1. В М-Видео мне поставили кучу всяких программ (каких не сказали, но среди них был пакет оффис, за что им спасибо). Теперь возникает вопрос что удалять. Недолго думая залез в ПУ, нашел восстановление. Удалил все изменения, вернул к заводскому состоянию. Но все эти скайдрайвы остались, что меня как пользователя dropbox напрягает! Снес, ладно, но что можно сносить из разряда Asus? Emanual итд мне не нужен, и без него знаю почти все.
2. После перезагрузки по дефолту выключен нумлок. Чтоб ввести пароль, надо включать. Жутко бесит, но как попасть в биос ума не приложу. При включении у меня появляется заставка асус и сразу начинается крутиться внизу окружность, загружается ОС. Как открыть биос?
3. Обязательна ли регистрация продукта Asus? Какие фишки от этого словлю?
4. Почему в демо-видео отображение на экране одно (лаконичное внизу экрана), а на деле у меня какой-то кусок в виде регулятора черно-оранжевого цвета?
5. Зашел в обновление винды, мня убедительно просят ввести ключ продукта. Где его откопать, если он вшит уже в загрузчик (или биос, не знаю)?
Последний раз сообщение было отредактировано 22/06/2013 в 13:25, отредактировал пользователь ArtBrytkov
Bilal Новичок Bilal
23/06/2013 в 04:06
Добрый день друзья. Купил ноутбук N56VJ, и такой вопрос - скорость моего интернет подключения 30мб/сек, с компа качает стабильно 3.3мбайт/сек, а с ноутбука максимум выдает 2.2мбайт/сек. с чем это может быть связано?
LoreliHostel Новичок LoreliHostel
24/06/2013 в 00:22
Привет, ребят помогите, кто знает, у меня с перебоями работает тачпад, хотела переустановить, но комп выдает, что прежде нужно удалить старый, вот только как он называется, я не знаю и понять тоже не могу. Переустановка ATKACPI driver and hotkey-related utilities тачпад никак не затронула.
serg-serg Команда сайта serg-serg
24/06/2013 в 06:23
LoreliHostel написал:
вот только как он называется, я не знаю и понять тоже не могу.
Либо Synaptics, либо Elantech.
Как определить можно узнать тут ссылка(читайте подраздел Полный набор драйверов и утилит для Asus N56VM, N56VZ и N56V для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8 --- Драйвер для тачпада ноутбука). Скачать можно оттуда или если у вас N56VJ, то тут ссылка(смотрите внимательно, подраздел Полный набор драйверов и утилит для Asus N56vj для Windows Vista, Windows 7 и Windows 8).


В данном руководстве подробно показано как правильно установить все драйвера и утилиты на ноутбуки, нетбуки и неттопы Asus. Ссылка.

Описание драйверов и утилит для ноутбуков Asus. Ссылка.(обратите внимание на TOUCHPAD
Драйвер манипулятора мышки с добавлением расширенных настроек.
).
Последний раз сообщение было отредактировано 24/06/2013 в 06:34, отредактировал пользователь serg-serg
Casper94 Новичок Casper94
24/06/2013 в 15:12
Здравствуйте, заметил одну маленькую проблему, при воспроизведения музыки слышен треск (что то наподобие звука жесткого диска) до этого была проблема вроде этой (треск и на несколько секунд музыка зависала) помогло восстановление системы. Сейчас гуглил и прочитал что при удаление драйверов звука треск пропадает, удалил драйвер, перезагрузился (ну вроде пока треска не замечал) только сабвуфер теперь не работает.
Последний раз сообщение было отредактировано 24/06/2013 в 15:12, отредактировал пользователь Casper94
Слава-21 Модератор Слава-21
24/06/2013 в 15:17
Casper94, Решение проблем со звуком

kaikosades Новичок kaikosades
24/06/2013 в 20:45
Столкнулся с проблемкой. при включении ноута попадаю в биос... при выходе с сохранением настроек ребутится ноут и снова я в биосе, а при выходе без сохранения просто ничего не происходит...
serg-serg Команда сайта serg-serg
25/06/2013 в 07:29
kaikosades написал:
Столкнулся с проблемкой. при включении ноута попадаю в биос... при выходе с сохранением настроек ребутится ноут и снова я в биосе, а при выходе без сохранения просто ничего не происходит...
Похоже у вас жёсткий диск не подключен физически. Попробуйте разъём переподключить.
Casper94 Новичок Casper94
25/06/2013 в 20:50
Слава-21 А как Ubuntu или win 7 установить, у нас же жесткий диск геморройный, так как пытался поделить локальный диск на две части, ничего не вышло.
serg-serg Команда сайта serg-serg
26/06/2013 в 06:10
у нас же жесткий диск геморройный
Проверьте на ошибки.ссылка
так как пытался поделить локальный диск на две части, ничего не вышло.
Как и чем делили?
Casper94 Новичок Casper94
26/06/2013 в 08:32
acronis, ошибка была из за GPT, нужно MBR, вот сейчас попробую преобразовать в mbr.
Подскажите как очистить диск, чтобы не затронуть загрузочный сектор и сохранить ключ windows 8(лицензия)
serg-serg Команда сайта serg-serg
26/06/2013 в 09:20
и сохранить ключ windows 8(лицензия)
Ключ вшит в биос, даже при замене жёсткого диска он сохранится.
Подскажите как очистить диск, чтобы не затронуть загрузочный сектор
Как, я понял вы хотите удалить Win8. Тут всё подробно ссылка.
1
iliya87 Новичок iliya87
27/06/2013 в 09:20
помоги те разобраться в чем причина работает ноут все норм потом бах и синий экран!могу скинуть дамп если надо!!!
062713-44709-01.dmp 27.06.2013 9:56:14 DRIVER_POWER_STATE_FAILURE 0x0000009f 00000000`00000003 fffffa80`079e7a10 fffff800`04c523d8 fffffa80`077b7580 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+7efc0 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17944 (win7sp1_gdr.120830-0333) x64 ntoskrnl.exe+7efc0 C:\Windows\Minidump\062713-44709-01.dmp 8 15 7601 1 073 224


помогите решить проблемму с синим экраном!вот ссылка на дамп http://www.fayloobmennik.net/2970729
зарание спасибо!


синий экран помогите ноут работает все норм когда 3 часа может и день все нормально!а может за час 2 раза перезагрузиться
ссылка на дамп http://www.fayloobmennik.net/2970729
Последний раз сообщение было отредактировано 27/06/2013 в 10:48, отредактировал пользователь iliya87
Просматривают тему: 3 Гость(ей)
Переход:

Интересные статьи на сайте:

Драйвера для Asus X42Jc и X42Jv

Полный набор драйверов и утилит для ноутбуков Asus X42Jc и Asus X42Jv для 32 и 64-битных редакций операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus F3J, F3Ja, F3Jc, F3Jp, F3Jr и F3Jv

Полный комплект драйверов и утилит для ноутбуков Asus F3J, Asus F3Ja, Asus F3Jc, Asus F3Je, Asus F3Jp, Asus F3Jr и Asus F3Jv для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus P53E

Полный набор драйверов и фирменных утилит для ноутбука Asus P53E для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus A6J

Полный комплект драйверов и утилит для ноутбуков Asus A6J, Asus A6Ja, Asus A6Jc, Asus A6Je и Asus A6Jm для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Наверх ↑