Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 67 страница

Dr.Kesha
D
Новичок
2
0
05/02/2012 в 00:27

Доброго всем времени суток! Помогите кто может! Acer TravelMate 5320. Голубой экран начал вибрасывать где-то год назад. Регулярно после старта через раз после 2-5 минут. После перегрузки стабильная работа. До появления проблем система стабильно работала месяцев 9 win7. Носил в разные сервисы: тестили память и остальное железо но проблем не нашли. Пробовал переустанавливать систему. Позавчера обновил биос и прицепом установились какието новіе дрова. Непомогло. Потом обновил дрова на чипсэт. Короче очень прошу помогите!
Вот скрины дапов и файлы журнала событий:

Прикрепленные файлы
.txt 020212.txt [1.37 Кб]
.txt 010212.txt [1.37 Кб]
.txt 040212.txt [1.37 Кб]
.txt 0202121.txt [1.37 Кб]
.txt 0302121.txt [1.37 Кб]
.txt 0302122.txt [1.37 Кб]
Сообщение было отредактировано 05/02/2012 в 16:12 пользователем Dr.Kesha.
Ноутбук: Acer TravelMate 5320
Shuma
S
Новичок
2
0
05/02/2012 в 09:26
Андрей 03/02/2012 в 23:54 написал:
Обновите Avast

Я и подумать на него не мог Smile СПАСИБО !

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
13 933
848
05/02/2012 в 16:13

Dr.Kesha, антивирус у вас какой стоит? Avast?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
radmir
R
Новичок
3
0
06/02/2012 в 02:59

Очередной раз сегодня появился синий экран)))))

Уловить, записать имя, код не успел.......)

Значит, через простой анализ дампа (через BlueScreen View)

выделены красным два файла:

hal.dll и ntoskrnl.exe

Ноутбук: Asus K-40 AD Series с Windows 7 64-bit
Dr.Kesha
D
Новичок
2
0
06/02/2012 в 11:05

Андрей, мы наверное и на ацерфанс общаемся. Здесь надо продолжать? У меня аваст, обновленный.

Ноутбук: Acer TravelMate 5320
Crosby74
C
Новичок
1
0
06/02/2012 в 18:08

Помогите пожалуйста!

При загрузке Windows появляется BSOD и дальше ничего не загружает.
Пишет UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME

Technical information:
*** STOP: 0x000000ED (0x8A188900, 0xC0000006, 0x00000000, 0x00000000)

ОС: Windows XP . Что делать? Винду переустановить?

Ноутбуки:
Link.87
L
Новичок
2
0
06/02/2012 в 21:26

Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, решить проблему. При загрузке видео в интернете появляется синий экран и система перезагружается. Причем такое случается не каждый раз, а раза 2-3 за день. После этого комп грузится до выбора пользователя и там опять зависает, иногда приходится перезагружать несколько раз, чтобы войти в систему. Стоит винда 7. На видюху скачал последние дрова - не помогло. BIOS тоже обновлял и опять же ничего не изменилось.

Ошибка:
Crash date: Mon Feb 6 20:09:28.590 2012 (GMT+4)
Stop error code: 0x124_AuthenticAMD
Process name: System
Probably caused by: hardware

Прикрепленные файлы
.txt attachment_9727.txt [3.89 Кб]
Модель ноутбука не указана
A1eKs
Модератор
943
79
06/02/2012 в 21:49
Link.87 06/02/2012 в 21:26 написал:
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, решить проблему. При загрузке видео в интернете появляется синий экран и система перезагружается. Причем такое случается не каждый раз, а раза 2-3 за день. После этого комп грузится до выбора пользователя и там опять зависает, иногда приходится перезагружать несколько раз, чтобы войти в систему. Стоит винда 7. На видюху скачал последние дрова - не помогло. BIOS тоже обновлял и опять же ничего не изменилось.

Ошибка:
Crash date: Mon Feb 6 20:09:28.590 2012 (GMT+4)
Stop error code: 0x124_AuthenticAMD
Process name: System
Probably caused by: hardware

Кроме попытки переустановить ОС в качестве эксперимента предложить ничего не могу(чтобы наверняка). И есть ли у вас на ноутбуке антивирус?

Ноутбук: Samsung R519 JS02 с Windows 7 64-bit
Link.87
L
Новичок
2
0
06/02/2012 в 22:02

A1eKs, переустанавливать уже пробовал, тоже не помогло. Антивирус есть - Avast.

Модель ноутбука не указана
vapod
Модератор
254
69
06/02/2012 в 22:32
Crosby74 06/02/2012 в 18:08 написал:
Помогите пожалуйста!

При загрузке Windows появляется BSOD и дальше ничего не загружает.
Пишет UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME

Technical information:
*** STOP: 0x000000ED (0x8A188900, 0xC0000006, 0x00000000, 0x00000000)

ОС: Windows XP . Что делать? Винду переустановить?

http://hsd.net.ua/stop-0x000000ed-ne-strashno

Ноутбук: Asus K43E с Windows 7 64-bit
radmir
R
Новичок
3
0
09/02/2012 в 05:42
radmir 07/02/2012 в 04:36 написал:
radmir 06/02/2012 в 04:59 написал:
Очередной раз сегодня появился синий экран)))))Уловить, записать имя, код не успел.......)Значит, через простой анализ дампа (через BlueScreen View)выделены красным два файла:hal.dll и ntoskrnl.exe

Что делать?

Ребят, помогите пожалуйста, потому что сейчас уже каждый раз при загрузке windows появляется синий экран Don't know

Ноутбук: Asus K-40 AD Series с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 933
848
09/02/2012 в 12:20
Crosby74 06/02/2012 в 22:08 написал:
Что делать?

Тему читать.

radmir, тему читали? На каждой странице: "проверяем память, проверяем жесткий"...

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
radmir
R
Новичок
3
0
09/02/2012 в 17:59

Андрей, если честно нет! Я сразу на эту страницу попал. Можно ссылку?))))))))))

Ноутбук: Asus K-40 AD Series с Windows 7 64-bit
Traven
T
Новичок
2
0
09/02/2012 в 19:47

Здравствуйте, у меня последние две недели возникли проблемы с синем экраном смерти, до этого два года все было нормально. помогите пожалуйста найти в чем проблема.
Код ошибки 1000000a, параметр1 00000016, параметр2 0000001c, параметр3 00000000, параметр4 804fa276.

И вот что пишут при синем экране IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Ноутбук: Acer Aspire 5920
Genri53
Модератор
3 709
481
09/02/2012 в 21:18

Traven, зараза однако. Чистить нужно. и похоже что троян.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Traven
T
Новичок
2
0
09/02/2012 в 22:25

Genri53 А не подскажите каким образом чистить и что именно?
Антивирусник Dr,web установлен провайдером в пакете с интернетом вместе. Проверка на вирусы ничего не дала

Ноутбук: Acer Aspire 5920
fantus
F
Новичок
1
0
09/02/2012 в 23:03

Помогите, пожалуйста! Ноут при выключении уходит в синий экран, затем перезагружается и только после этого его можно выключить.

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [6.48 Кб]
Ноутбук: Hp Dv6
iv@n
I
Новичок
1
0
09/02/2012 в 23:53

Здравствуйте не подскажите что это значит?
021112-23322-01.dmp 11.02.2012 22:37:25 DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION
file name monitor.sys
ntoskrnl.exe

windows7 ultimate

Помогите, пожалуйста!

:( :( Sad

Сообщение было отредактировано 10/02/2012 в 13:44 пользователем iv@n.
Ноутбук: Hp HP g6
Тиран
Т
Новичок
3
0
10/02/2012 в 18:18

Помогите вылез BSOD сделал как написано на http://notebookclub.org/article/windows/33-bsod.html вот что получилось помогите пожалуйста. Заранее очень благодарен!!!

Прикрепленные файлы
.txt bsod.txt [411 байт]
Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
3 709
481
11/02/2012 в 03:45

Тиран, номер ошибки не сохранил? если есть выложи

Traven, Качаешь с нета образ загрузочного диска с Каспером, или др Веб . Пишешь его на болванку. Ставишь в биосе загрузку с CD и вперед.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Stalker
S
Новичок
1
0
11/02/2012 в 15:37

Добрый день!
У меня частенько начал вылетать BSOD. заметил что это происходит когда начинаю вырезать файлы. Вот в общем сама ошибка и дамп, понять не могу по какой причине она появляется(( Вот пару дней хотел винду поменять, так мне BSOD не давал закончить установку, с третьего раза тока удалось.
Помогите пожалуйста!
Заранее спасибо!
ntkrnlpa.exe ntkrnlpa.exe+1b9de3
0x83416000 0x83828000 0x00412000 0x4ea76eb4 26.10.2011 9:21:40
Microsoft® Windows® Operating System NT Kernel & System
6.1.7601.17713 (win7sp1_gdr.111025-1505)
Microsoft Corporation C:\Windows\system32\ntkrnlpa.exe

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Toshiba Satellite L300
Тиран
Т
Новичок
3
0
11/02/2012 в 18:42
Genri53 11/02/2012 в 05:45 написал:
Тиран, номер ошибки не сохранил? если есть выложи

нет не сохранил но могу дампы выложить... если надо отпишись

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
13 933
848
11/02/2012 в 19:01
radmir 09/02/2012 в 21:59 написал:
Андрей, если честно нет! Я сразу на эту страницу попал. Можно ссылку?))))))))))

Первое сообщение читаем.

Traven, fantus, Stalker,

Андрей 09/02/2012 в 16:20 написал:
проверяем память, проверяем жесткий
Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Тиран
Т
Новичок
3
0
11/02/2012 в 23:04

Извените за мои ошибки вот файл, посмотрите и помогите пожалуйста

Прикрепленные файлы
.txt bsod1.txt [4.44 Кб]
Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
13 933
848
11/02/2012 в 23:21

Тиран, ошибку вызвал системный файл. Проверяем винчестер и память.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 2
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑