Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 42 страница

Erdi
E
Новичок
5
0
08/07/2011 в 18:03
Genri53 08/07/2011 в 19:56 написал:
"Виктория" в помощь. только мануал внимательно читай...

Я же приложил лог виктории, или она ещё и лечить умеет?

Цитата
Да. похоже при установке операционки не все гладко ложится. Плюс с винтом не все ладно (и это скорее всего основная причина) вот и идут глюки.

Виндовс с юсб устанавливал.

Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
3 709
481
08/07/2011 в 18:17
Erdi 08/07/2011 в 22:03 написал:
она ещё и лечить умеет?

Она много чего умеет. Мануал читай. Только если серьезно с ней работать USBфлоппик весьма желателен.

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Erdi
E
Новичок
5
0
08/07/2011 в 18:32
Genri53 08/07/2011 в 20:17 написал:
Она много чего умеет. Мануал читай. Только если серьезно с ней работать USBфлоппик весьма желателен.

А толку читать мануал, если я не знаю, что мне требуется сделать, его починить. Объясните хоть в 2 словах пожалуйста.
И что такое usb флоппик?

Сообщение было отредактировано 08/07/2011 в 19:33 пользователем Erdi.
Ноутбук: Acer
Genri53
Модератор
3 709
481
08/07/2011 в 19:56
Erdi 08/07/2011 в 22:32 написал:
Объясните хоть в 2 словах пожалуйста.
И что такое usb флоппик?

В двух словах не получится... Лучше отнесите винт в хороший (учитывая то,что сейчас большая часть сервисников ненамного лучше вас разбираются в специфике работы с жесткими винтами) сервис.
А USBфлоппи диск... Обычный флопп только подключается по ЮСБ. :)

Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
artem-klim
A
Новичок
2
0
11/07/2011 в 13:48

После того как я в последний раз грейданул систему (полностью заменил системник) начали доставать синие экраны. Вылетают без какой либо систематизации, в любое время и в любой проге-игре. Воспользовавшись прогой BlueScreenView.exe определил что источниками синих экранов являются файлы ntoskrnl.exe и ntkrnlpa.exe. Википедия подсказала, что: Ntoskrnl.exe — файл ядра операционных систем семейства Windows NT (NT 4.0, 2000, XP, 2003, Vista, 2008, 7, 2008 R2). Данный файл запускается загрузчиком ядра NTLDR в безопасном режиме. Различают 4 версии ядра:
ntoskrnl.exe — однопроцессорное ядро Windows;
ntkrnlmp.exe — многопроцессорное ядро Windows;NTKRNLMP = «NT KeRNeL, Multi-Processor version»
ntkrnlpa.exe — однопроцессорное ядро Windows с более чем 3 ГБ оперативной памяти (RAM);
ntkrpamp.exe — многопроцессорное ядро Windows с более чем 3 ГБ оперативной памяти (RAM).
У меня собственно получается глючат 1 и 3. Винда 7 максимальная, чистая, недавно (неделя) переустановленная, всё обновлено, дрова в том числе. Как с этими синенькими раздражающими экранами разобраться? :'(

Прикрепленные файлы
.rar minidump.rar [152.12 Кб]
Ноутбук: Acer
Vitaliy2011
V
Новичок
2
0
11/07/2011 в 21:35

Андрей Здравствуйте. Помогите пожалуйста!

Система Windows 7 домашняя версия
когда захожу в интернет (проводной) выбрасывает синий экран смерти после чего перезагружается, происходит это с интервалом в 3-7 минут.
пишет:
stop:0x000000D1(0X0000000000000028, 0X0000000000000002, 0X0000000000000000, 0....дальше невидно
NETIO.SYS-ADRESS FFFFF8800192СB2D BASE AT FFFFF8800191B000, DATESTAMP
4CE79381. (прилагаю фото)

Выполнил все инструкции пункта 1 (проверил память и жесткий - все в норме), вычитал похожую проблему на 33 странице данной темы - попробовал обновить драйвер сетевухи, не получается - пишет: драйвер в обновлении не нуждаеться

Спасибо!

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Aspire 7750G
Андрей
Администратор
13 928
844
11/07/2011 в 23:12

Vitaliy2011, а что за сетевая и антивирус?

artem-klim, память, винт и температуры смотрели?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Vitaliy2011
V
Новичок
2
0
12/07/2011 в 07:50

В диспетчере устройств написано так:
Atheros AR5B97 Wireless Network Adapter
Atheros AR8151 PSI-E Gigabit Ethernet Controller (NDIS 6.20)

Антивирус стоял вместе с системой (ноуту 2 дня) McAfee Internet Security Syite

Ноутбук: Acer Aspire 7750G
Андрей
Администратор
13 928
844
13/07/2011 в 00:58
Vitaliy2011 12/07/2011 в 11:50 написал:
Atheros AR5B97 Wireless Network Adapter
Atheros AR8151 PSI-E Gigabit Ethernet Controller (NDIS 6.20)

А какие драйвера ставили на эти карточки? Антивирус снести пробовали?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Никитка
Н
Новичок
14
0
13/07/2011 в 15:54

1. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

The problem seems to be caused by the following file: nv4_disp

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

the device driver got stuck in an infinite loop. This usually indicates problem with the device itself or with device driver programming the hardware incorrectly.

Please check with your hardware device vendor for any driver updates.

technical information: ***stop: 0x000000ea (0x8982d3e0, 0x89bfcb90, 0xb8295cbc, 0x00000001)

nv4_disp

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

2. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

check to be sure you have adequate disk space. if a driver is identified in the stop message, disable the driver or check with the manufacturer for driver updates. try changing video adapters.

check with your hardware vendor for any bios updates. disable bios memory options such as caching or shadowing. if you need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer, prees f8 to select advanced startup options, and then select safe mode.

technical information: ***stop: 0x0000008e (0xc0000005, 0x805515a1, 0xb4730724, 0x00000000)

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.


3
. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Disable or uninstall any anti-virus, disk defragmentation or backup utilities. Check your hard drive configuration, and check for any updated drivers. Run CHKDSK /F to check for hard drive corruption, and then restart your computer.

technical information: ***stop: 0x00000024 (0x0019002fe, 0xb4ed5508, 0xb4ed5204, 0x80551ae2)

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.


4.
a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to make sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer

If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

Подскажите пожалуйста! Что с этим делать?

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
13 928
844
13/07/2011 в 16:17
Никитка 13/07/2011 в 19:54 написал:
nv4_disp

Драйвер на видео обновляем.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Никитка
Н
Новичок
14
0
13/07/2011 в 16:49

Спасибо! nv4_disp с этим я вроде разобрался! А с остальным что делать?

Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
13 928
844
14/07/2011 в 00:26

Никитка, с каким остальным? У вас BSOD драйвер на видео вызывал.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Никитка
Н
Новичок
14
0
14/07/2011 в 13:12

Вот с этим
2. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

check to be sure you have adequate disk space. if a driver is identified in the stop message, disable the driver or check with the manufacturer for driver updates. try changing video adapters.

check with your hardware vendor for any bios updates. disable bios memory options such as caching or shadowing. if you need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer, prees f8 to select advanced startup options, and then select safe mode.

technical information: ***stop: 0x0000008e (0xc0000005, 0x805515a1, 0xb4730724, 0x00000000)

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

3. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Disable or uninstall any anti-virus, disk defragmentation or backup utilities. Check your hard drive configuration, and check for any updated drivers. Run CHKDSK /F to check for hard drive corruption, and then restart your computer.

technical information: ***stop: 0x00000024 (0x0019002fe, 0xb4ed5508, 0xb4ed5204, 0x80551ae2)

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.


4.
a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to make sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer

If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

5. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to make sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer

If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

technical information: ***stop: 0x000000be (0xf7966c20, 0x0a7cc121, 0xb78df370, 0x0000000a)

fltMgr.sys – Adress F7966c20 base at F 794F000, Datestamp 480251da

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

Модель ноутбука не указана
dez
D
Новичок
2
0
14/07/2011 в 13:49

всем здравствуйте! ;)
пипл , у меня аналогичная проблема.
недавно скачал игру , call of duty MW2 , не устанавливал , она была уже в рабочем состоянии , скачал и начал играть.
так вот с неё всё и началось , после 15-20 мин игры , вылетает ошибка
[Изображение: 1ea598faee8b78e66de4744744cd48e5.jpeg]

мне посоветовали проверить дрова через verifier , проверил , нашлось 3 неподписаных драйвера , обновил драйвера (все с оф источников).
теперь появилась новая ошибка , постоянно , при воспроизведении видео , вылетает вот это
[Изображение: 7e879ac77d8b2c7107f21dd80507bd13.jpeg]

как можно с этим справится без переустановки винды?
заранее спасибо за ответ.

Ноутбук: Acer
P4iN
Модератор
1 898
125
14/07/2011 в 14:27

dez,

dez 14/07/2011 в 18:49 написал:
теперь появилась новая ошибка , постоянно , при воспроизведении видео , вылетает вот это

обновите дрова на видео

Ноутбук: ПК с Windows 7 32-bit
dez
D
Новичок
2
0
14/07/2011 в 16:51
P4iN 14/07/2011 в 14:27 написал:
dez,
dez 14/07/2011 в 18:49 написал:
теперь появилась новая ошибка , постоянно , при воспроизведении видео , вылетает вот это

обновите дрова на видео

спасибо за совет!)))
но я уже писал)))
все дрова я обновил , на самые новые.

такого не может быть из-за перегрева машины?

попробовал сделать как в руководстве.
вот скрины , помогите плз разобратся.
[Изображение: 96ee9a9b18b4c19e5f4a1a19972fbc06.jpeg] [Изображение: 3305cf499d000d2ed869e209dc51532d.jpeg]

Прикрепленные файлы
.txt attachment_6184.txt [1.65 Кб]
.txt attachment_6184.txt [1.65 Кб]
Сообщение было отредактировано 14/07/2011 в 22:18 пользователем dez.
Ноутбук: Acer
artem-klim
A
Новичок
2
0
14/07/2011 в 23:07

"artem-klim, память, винт и температуры смотрели? "
Аха, стоит контроллер из гаджетов на температуру винта, видюхи и проца. Всё в пределах нормы. Память ошибок не выдаёт.

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
13 928
844
14/07/2011 в 23:33
Никитка 14/07/2011 в 17:12 написал:
Вот с этим

Там информации нет о файлах. Синие экраны вылазят или нет?

dez 14/07/2011 в 17:49 написал:
пипл , у меня аналогичная проблема.

Перегревается видеокарта и/или глючит драйвер на видео. Также обновите KIS

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Никитка
Н
Новичок
14
0
14/07/2011 в 23:54

Да, вот этот сегодня вылез
5. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to make sure any new hardware or software is properly installed. If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer

If problems continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

technical information: ***stop: 0x000000be (0xf7966c20, 0x0a7cc121, 0xb78df370, 0x0000000a)

fltMgr.sys – Adress F7966c20 base at F 794F000, Datestamp 480251da

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

Вот сегодня
6. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to be sure you have adequate disk space. If a driver is identified in the stop message, disable the driver or check with changing video adapters.

Check with your hardware vendor for any BIOS updates. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

technical information: ***stop: 0x0000008e (0xc0000005, 0xbf8011bb, 0xb7453a48, 0x00000000)

win32k.sys – Address bf80bb base at bf800000, Datestamp 4a85564b

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

Сообщение было отредактировано 15/07/2011 в 11:57 пользователем Никитка.
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
13 928
844
15/07/2011 в 14:55

Никитка, проверяйте жесткий диск.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Никитка
Н
Новичок
14
0
15/07/2011 в 15:34

На ошибки проверял, все норм!

Модель ноутбука не указана
valenok
V
Новичок
1
0
18/07/2011 в 11:40

У меня компьютер... так вот моя проблема! Сестренка сидела в контакте смотрела видео ПК завис и через 10 секунд вылез Экран Смерти!
текст ошибки KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
код ошибки 0x1000008e
драйвер причины watchdog.sys
адрес причины watchdog.sys+925

еще в программе BlueScreenView красным высветило: dxg.sys; nv4_disp.dll; watchdog.sys; win32k.sys.

Ноутбук: Acer
Никитка
Н
Новичок
14
0
18/07/2011 в 15:02

Вот сегодня
7. a problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.

if this is the first time you have seen this stop error screen, restart your computer.
if this screen appears again, follow these steps:

Check to be sure you have adequate disk space. If a driver is identified in the stop message, disable the driver or check with changing video adapters.

Check with your hardware vendor for any BIOS updates. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing. If you need to use safe Mode to remove or disable components restart your computer, press F8 to select Advanced Stqrotup Options, and then select Safe Mode.

technical information: ***stop: 0x0000008e (0xe0000001, 0xf779f925, 0xb2d272f8, 0x00000000)

watchdog.sys – Address f779f925 base at f779f000, Datestamp 480254ab

beginning dump of physical memory
physical memory dump complete.
contact your system administrator or technical support group for further assistance.

Модель ноутбука не указана
mclaran
M
Новичок
1
0
20/07/2011 в 14:19

Здравствуйте. Вылетает постоянно синий экран. уже незнаю что делать, проверял оперативку и винт ошибок невыявил.
Ошибки разные, вот дампы: http://www.fayloobmennik.net/812109
win7 х64 максимальная
Тип ЦП: Mobile TripleCore AMD Phenom II N830, 2100 MHz (10.5 x 200)
Чипсет системной платы: AMD M785, AMD K10
Тип BIOS: Insyde (03/24/11)
Видеоадаптер: ATI Mobility Radeon HD 5470
Звуковой адаптер: ATI Radeon HDMI @ ATI Cedar/Park - High Definition Audio Controller
Жесткий диск: Hitachi HTS725050A9A364 ATA Device (500 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Сетевой адаптер: Сетевой адаптер Broadcom 802.11n (192. [ TRIAL VERSION ])

что делать уже незнаю. обновлл драйвера, переустанавливал систему (правдо потом опять дрова ставил от производителя).

Ноутбук: Hp Pavilion dv6-3110er
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑