Lenovo IdeaPad V570 и Z570 - Отзывы и решение проблем - 14 страница

novoselich Новичок novoselich
09/01/2013 в 01:11
Андрей написал:
novoselich написал:
Здравствуйте. Ноутбук z570. Ситуация следущая - на windows7(32) сетевая карта очень медленно работает на закачку, скорость отдачи в порядке. Ставил несколько семерок, всегда скорость примерно 1,5 - 2Мбит/с. На линуксе всё летает (50Мбит/c). В вин7 при проверке отключены естественно фаерволы и прочее. В чем может быть проблема?
Драйвера на WI-Fi какие стоят?
с диска которые шли, но дело не в вайфае было, вайфай как раз таки отлично работал, а вот при подключении напрямую через кабель - карточка очень тупила)
обновил, как посоветовали, драйвера на LAN, и сразу всё заработало, спасибо.
igor43nv Пользователь igor43nv
10/01/2013 в 09:06
Я тогда не обратил внимания-но скорее всего дефолтные драйвера на сетевую карту,как и на графику NVidia шли 64bt(я ставил сначала тоже 32bt).
На такое железо лучше ставить винду 64bt-проблем меньше,ИМХО. Установить обновы с сайта майкрософта(можно отказаться от языковых пакетов-40 с чем то штук). Обновление я считаю обязательным-латаются дыры в системе,ликвидируются критические уязвимости...Также выходят обновления для улучшения совместимости старых программ и гамез с новой системой и железом.
Последний раз сообщение было отредактировано 10/01/2013 в 09:07, отредактировал пользователь igor43nv
1
ibravishe Новичок ibravishe
14/01/2013 в 01:27
Здравствуйте дорогие друзья. Очень нужна ваша помощь:)
У меня Lenovo Z 570,Windows 7 x32, не могу никак установить драйвера на дискретную видеокарту Nvidia. Использовал все драйвера которые есть, не ставятся. Ставил Windows 7 x64, там также. В диспетчере устройств её нет, там только Intel HD. На торце кнопки переключения видеокарт нет. В биосе никаких настроек связанных с этим нет. Может этой видеокарты на ноуте вообще нет??? хотя везде написано, что есть)
Андрей Администратор Андрей
14/01/2013 в 03:23
ibravishe, вы какие именно ставили? Отсюда: Драйвера для Lenovo Z570 пробовали?
anj Активный участник anj
14/01/2013 в 10:08
ibravishe написал:
В биосе никаких настроек связанных с этим нет
разве ? читать отсюда и ниже. + стаить igor43nv :D
з.ы. предыдущая страница..
Последний раз сообщение было отредактировано 14/01/2013 в 10:09, отредактировал пользователь anj
1
igor43nv Пользователь igor43nv
14/01/2013 в 17:16
Цитата:
У меня Lenovo Z 570,Windows 7 x32, не могу никак установить драйвера на дискретную видеокарту Nvidia
Идешь на офф.сайт NVidia -выбираешь свою видюху из серии Notebooks и дальше по подсказкам...
И что нас всекх тянет на таком железе х32 ставить? Оперативки наверное минимум 4гига?
Цитата:
На торце кнопки переключения видеокарт нет. В биосе никаких настроек связанных с этим нет. Может этой видеокарты на ноуте вообще нет??? хотя везде написано, что есть)
Z570 вроде как все шли с дискретными,хотя хз... Переключателя нет-это не есть хорошо. Скинь полностью номер модели ноутбука(model name).
Последний раз сообщение было отредактировано 14/01/2013 в 17:22, отредактировал пользователь igor43nv
ibravishe Новичок ibravishe
15/01/2013 в 00:47
Андрей написал:
ibravishe, вы какие именно ставили? Отсюда: Драйвера для Lenovo Z570 пробовали?
Дело в том, что видеокарта вообще не определяется и смысла установки вообще нет. А вообще брал дрова и отсюда и с оф. сайта и ещё много разных. Результат один, они не находят никакого оборудования.

ibravishe написал:
В биосе никаких настроек связанных с этим нет
разве ? читать отсюда и ниже. + стаить igor43nv :D
з.ы. предыдущая страница..
спасибо за скрин:) У меня в биосе опции Graphic Device нет к сожалению, если бы была я бы сюда не писал))

Цитата:
У меня Lenovo Z 570,Windows 7 x32, не могу никак установить драйвера на дискретную видеокарту Nvidia
Идешь на офф.сайт NVidia -выбираешь свою видюху из серии Notebooks и дальше по подсказкам...
И что нас всекх тянет на таком железе х32 ставить? Оперативки наверное минимум 4гига?

Так я же говорю, видеокарта вообще не определяется и соответственно драйвера не устанавливаются.
Цитата:
На торце кнопки переключения видеокарт нет. В биосе никаких настроек связанных с этим нет. Может этой видеокарты на ноуте вообще нет??? хотя везде написано, что есть)
Z570 вроде как все шли с дискретными,хотя хз... Переключателя нет-это не есть хорошо. Скинь полностью номер модели ноутбука(model name).
Модель Z 570 (20094)
Последний раз сообщение было отредактировано 15/01/2013 в 00:53, отредактировал пользователь ibravishe
igor43nv Пользователь igor43nv
15/01/2013 в 01:24
Не нашел ничего по конкретной модели. Но судя по отсутствию дискретной графики в диспетчере устройств,отсутствию менюшки в биосе и отсутствию переключателя графики...нвидиа нету.
Наверное ноут тоже через интернет-магазин взят?
Последний раз сообщение было отредактировано 15/01/2013 в 01:25, отредактировал пользователь igor43nv
ibravishe Новичок ibravishe
15/01/2013 в 03:16
Не нашел ничего по конкретной модели. Но судя по отсутствию дискретной графики в диспетчере устройств,отсутствию менюшки в биосе и отсутствию переключателя графики...нвидиа нету.
Наверное ноут тоже через интернет-магазин взят?
Да я тоже искал, не нашёл ничего.
Да это вообще комп друга, он говорит что раньше, до переустановки он тянул любые игры, а теперь перестал видимо)) Самое интересное что там есть старая оценка к-ую дала Винда. Так вот там оценка графики для игр 5,6...это наводит на мысль что дискретка все таки есть.

В общем завтра посмотрю есть ли на материнке что то связанное с Nvidia))
Последний раз сообщение было отредактировано 15/01/2013 в 03:18, отредактировал пользователь ibravishe
anj Активный участник anj
15/01/2013 в 08:14
ibravishe написал:
Так вот там оценка графики для игр 5,6.
проверенно - бесполезно судить. вот у меня на z570 такие пироги:
[Изображение: 3808828m.png]
а на hp было графика 6,8 после отката системы стала 5,7 :)
писькометр тут не показатель.
1
ibravishe Новичок ibravishe
15/01/2013 в 10:43
ibravishe написал:
Так вот там оценка графики для игр 5,6.
проверенно - бесполезно судить. вот у меня на z570 такие пироги:
[Изображение: 3808828m.png]
а на hp было графика 6,8 после отката системы стала 5,7 :)
писькометр тут не показатель.
ахахах)) а вот я теперь обновил и оценка стала 3,2 - что то в этом есть))
igor43nv Пользователь igor43nv
15/01/2013 в 18:06
Цитата:
В общем завтра посмотрю есть ли на материнке что то связанное с Nvidia))
Смотри сначала пост 19 на первой странице темы-там разрисовано что-где.
Графика идет от NVidia тоже разная. У меня на модели 20095 установлена NVidea540M.
Оценка производительности
[Изображение: 170f5d9348ec.jpg]
Последний раз сообщение было отредактировано 15/01/2013 в 18:12, отредактировал пользователь igor43nv
ibravishe Новичок ibravishe
15/01/2013 в 20:04
Цитата:
В общем завтра посмотрю есть ли на материнке что то связанное с Nvidia))
Смотри сначала пост 19 на первой странице темы-там разрисовано что-где.
Графика идет от NVidia тоже разная. У меня на модели 20095 установлена NVidea540M.
Оценка производительности
[Изображение: 170f5d9348ec.jpg]
Пусто у меня там где дискретка должна быть, если она конечно должна быть именно там)
igor43nv Пользователь igor43nv
15/01/2013 в 20:47
Именно там где подписано и стоит чип дискретной в/карты. Визуальная оценка наличия чипа-это уже так... Если нет переключателя графики-я думаю уже и так ясно. Пререключатель графики-непременный атрибут при наличии двух в/карт. Кроме того,даже после чистой установки винды без дров дискретная карта видна в диспетчере устройств.
В общем не все что дешевле есть хорошо,особенно при виртуальном приобретении...
Последний раз сообщение было отредактировано 15/01/2013 в 21:00, отредактировал пользователь igor43nv
ibravishe Новичок ibravishe
15/01/2013 в 21:10
Именно там где подписано и стоит чип дискретной в/карты. Визуальная оценка наличия чипа-это уже так... Если нет переключателя графики-я думаю уже и так ясно. Пререключатель графики-непременный атрибут при наличии двух в/карт. Кроме того,даже после чистой установки винды без дров дискретная карта видна в диспетчере устройств.
В общем не все что дешевле есть хорошо,особенно при виртуальном приобретении...
Абсолютно с тобой согласен)) Кстати как думаешь, а можно установить дискретку?
1
igor43nv Пользователь igor43nv
15/01/2013 в 21:19
Установить то можно все...Вопрос рациональности и стоимости. Цена чипа+память и прочий обвес+работа.
Цены не знаю на все это,но наверное за мороженку никто делать не будет. Думаю так что только цены чипа будет достаточно чтобы отбить желание дальнейшего апгрейда материнки ноута.
Последний раз сообщение было отредактировано 15/01/2013 в 22:16, отредактировал пользователь igor43nv
1
SHEUR Новичок SHEUR
17/01/2013 в 15:34
у меня Lenovo IdeaPad Z570.Перестал работать DVD привод. В диспечере устройств желтые треугольникиюобновляю драйвера винда7 пишет что в обновлении не нуждаются. Советовали запустить любой загрузочный дискпри запуске системы ПОЛУЧИЛОСЬю Значит привод исправен. что можно еще предпринять????????
Neon2 Команда сайта Neon2
17/01/2013 в 15:46
SHEUR - http://support.microsoft.com/mats/cd_dvd...roblems/ru
Большой брат следит за тобой. Халява - это сыр в мышеловке.
SHEUR Новичок SHEUR
17/01/2013 в 16:50
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
maryana268 Новичок maryana268
20/01/2013 в 01:08
добрый день, у меня lenovo z570, от батареи может работать только 2 часа...это нормально?
когда покупала сказали не меньше 4-х часов будет работать без подзарядки...
anj Активный участник anj
20/01/2013 в 09:29
maryana268 написал:
добрый день, у меня lenovo z570, от батареи может работать только 2 часа...это нормально?
когда покупала сказали не меньше 4-х часов будет работать без подзарядки..
всё зависит от конфигурации и выполняемой в данный момент задачи. мой z570 иногда может и 4 часа протянуть, а иногда и часу не осиливает от батареи :)
а ещё вот сюда гляньте.
так же учитывайте, что если ноутбук не новый - имеет место быть износ батарейки.
Последний раз сообщение было отредактировано 20/01/2013 в 09:31, отредактировал пользователь anj
1
Андрей Администратор Андрей
21/01/2013 в 04:12
maryana268 написал:
добрый день, у меня lenovo z570, от батареи может работать только 2 часа...это нормально?
когда покупала сказали не меньше 4-х часов будет работать без подзарядки...
А в каком режиме? Что вы на ноутбуке делаете?
maryana268 Новичок maryana268
21/01/2013 в 16:07
а какой режим Вы имеете ввиду? делаю - интернет, иногда игры, фильмы не смотрю...ноутбуку все лишь 6 месяцев. посоветуйте что нибудь...заранее благодарна за ответ.
lytboris Команда сайта lytboris
21/01/2013 в 16:16
maryana268 написал:
а какой режим Вы имеете ввиду?
такой.
О, господа, как хочется нажраться
Среди березок средней полосы.
Прикрепленные файлы Изображения
Lenovo IdeaPad V570 и Z570 - Отзывы и решение проблем
maryana268 Новичок maryana268
21/01/2013 в 16:48
поставила сбалансированный а был высокая производительность...но теперь экран темный (притухший какй то)...
Просматривают тему: 2 Гость(ей)
Переход:

Драйвера для ноутбуков Lenovo:

Драйвера для Lenovo B570

Все необходимые драйвера и утилиты для различных модификаций ноутбука Lenovo IdeaPad B570 для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Lenovo Y480

Полный набор всех необходимых драйверов и утилит для различных модификаций ноутбука Lenovo IdeaPad Y480 для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.

Драйвера для Lenovo V580

Полный набор всех необходимых драйверов и утилит для различных модификаций ноутбука Lenovo IdeaPad V580 для Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.

Драйвера для Lenovo G550

Весь набор драйверов и фирменных утилит Lenovo для различных модификаций ноутбука Lenovo IdeaPad G550 для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Наверх ↑