Как избавиться от навязчивой стартовой страницы WEBALTA.RU?

Kinskey Начинающий Kinskey
03/02/2012 в 06:49
Добрый день всем!

У меня проблема возникла с webalta.ru Очень навязчивая страница, которую никак не удается удалить. Я не специалист в этом вопросе, но через regedit удалить не удалось 2 файла: DeviceDesc (WebaltaService) и Service (WebaltaService)? потому как выскакивает окно "Не удается удалить все выделенные параметры".
Пробовала воспользоваться советом с одного форума, где рекомендуют найти файлик: С => Documents and Setting => Имя пользователя => Application Data => Mozilla => Firefox => Profiles => xxxxxxxx.default, но у меня тупо нет таких директорий. Т.к. я осторожный пользователь, то лезть туда, куда не знаю, не стала.
Подскажите, как избавиться от этой холеры. Ну задрала уже, чес слово!
A1eKs Модератор A1eKs
03/02/2012 в 08:56
Kinskey, здесь всё доходчиво объяснено. Файлы редактируются обычным блокнотом. И назовите свою ОС. Так же включите отображение скрытых и системных файлов. Воспользуйтесь поиском по папкам. Ещё воспользуйтесь программой ComboFix. На сайте по ссылке так же указано, как использовать.
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Примеры
Грамоте учиться всегда пригодится.
Чем завираться, лучше молча почесаться.
http://tsya.ru.
Просматривают тему: 1 Гость(ей)
Переход:

Полезные руководства для новичков:

Решение проблем с ноутбуком

У вас проблема с ноутбуком? Вы не знаете что делать? Тогда этот материал для вас. Решение проблемы стоит начинать именно отсюда. Здесь собраны решения типичных проблем с ноутбуком.

Установка Windows 8 с флешки

Подробное описание различных способов установки Windows 8 с флешки или карты памяти.

Восстановление Windows XP