Настройка сети в Windows - 13 страница

sportech
Новичок
2
0
28/11/2011 в 17:07
Андрей 26/11/2011 в 19:41 написал:
sportech, вы по Wi-Fi раздаете, а там ограничение для 802.11g - 54 мбит/с (максимум 27 мб/с на практике). Для 802.11n - это до 65-75 мб/с на практике

в настройках (рутика) нашел 20 и 20\40, галку поставил конечно на 20\40 - вот он и пускает до 45мбит =))
Всё равно спасибо за внимание и спасибо за помощь.

Ноутбуки: : Asus N53SV i7, Asus F3Sr с Windows 7 64-bit
Игорь Шатилов
И
Новичок
15
0
24/12/2011 в 08:06

Здравствуйте! у меня такая проблема: к нетбуку Asus Eee PC 1015 PD подключаю кабель для выхода в интернет, а он не работает. какие драйвера нужны для того чтобы заработало? Интернет настроен, просто бук не видит кабеля, а домашний комп видит

Ноутбук: Asus 1015PD
A1eKs
Модератор
943
79
24/12/2011 в 11:16
Игорь 24/12/2011 в 13:06 написал:
Здравствуйте! у меня такая проблема: к нетбуку Asus Eee PC 1015 PD подключаю кабель для выхода в интернет, а он не работает. какие драйвера нужны для того чтобы заработало? Интернет настроен, просто бук не видит кабеля, а домашний комп видит

На будущее указывайте в своём профиле ОС на ноутбуке, чтобы не гадать и не подбрасывать общие ссылки, по которым искать вам придётся самостоятельно.

Ноутбук: Samsung R519 JS02 с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 926
843
24/12/2011 в 16:13

Игорь Шатилов, в смысле кабеля не видит? Драйвера на сетевую установлены?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Игорь Шатилов
И
Новичок
15
0
25/12/2011 в 07:16

Операционка Windows XP Professional SP3 Final. 32/64бит
Дрова на сетевую установлены.
Мобильные модемы он видит, и все работает, а обычный домашний через кабель не видит, хотя настройки все есть.

Ноутбук: Asus 1015PD
Андрей
Администратор
13 926
843
25/12/2011 в 17:39

Игорь Шатилов, может там фильтрация по MAC-адресам у провайдера стоит

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Игорь Шатилов
И
Новичок
15
0
26/12/2011 в 10:37
Андрей 25/12/2011 в 17:39 написал:
Игорь Шатилов, может там фильтрация по MAC-адресам у провайдера стоит

а что за МАС-адреса?

Ноутбук: Asus 1015PD
Андрей
Администратор
13 926
843
26/12/2011 в 16:55

Игорь Шатилов, аппаратный адрес вашей сетевой. В техподдержку провайдера обращались?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
Игорь Шатилов
И
Новичок
15
0
27/12/2011 в 14:31

отправил запрос буду ждать что скажут

все дело в этих адресах:)

Сообщение было отредактировано 27/12/2011 в 16:00 пользователем Игорь Шатилов.
Ноутбук: Asus 1015PD
tri
T
Новичок
8
0
28/12/2011 в 18:06

После переустановки системы Asus F5RLseries не видит ни одну беспроводную сеть: говорит, мол "беспроводные сети не обнаружены". Хотя до этого он их обнаруживал с десяток. Подозреваю, что какай-то глюк с WiFi, только вот какой? Драйвер стоит.

Ноутбук: Asus F5RL
Андрей
Администратор
13 926
843
29/12/2011 в 03:01

tri, другой драйвер попробуйте

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
chudin
C
Новичок
6
0
02/01/2012 в 09:46

Здравствуйте! Сегодня поставил на свой бук семерку 64-битную и почему-то сейчас Wi-fi не находит сеть при запуске системы. Если нажать кнопку "диагностика", то мастер поиска и устранения проблемы все находит и интернет появляется. Да и даже если на буке нажать Fn-F2 (кнопка включения вайфая), то тоже подключается и все хорошо. Но почему при запуске системы (будь то после перезагрузки или сна) ничего не подключается? Дрова частично с этого сайта качал, частично с официального сайта. Дрова на вайфай ставил Atheros версии 9.2.0.467. Заранее спасибо за ответ и всех с наступившим новым годом!!! ))

Ноутбук: Asus K53Sc с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 926
843
03/01/2012 в 17:51

chudin, ну а галочка с автоматическим подключением в настройках сети стоит?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
sunny_forever
Новичок
3
0
04/01/2012 в 21:31

Здравствуйте! У меня ноутбук HP Pavilion dv7-6152er. Я недавно сменила провайдера, а теперь не моге подключаться к сети по wi fi. сейчас ноут соединен кабелем с роутером ASUS WL-520GC, интернет работает. второй ноутбук подключается без проблем к роутеру по wi fi.
В доступных подключениях я вижу сеть, но после ввода пароля, появляется сообщение, что windiws не удалось подключиться и все...в чем может быть проблема?
Заранее, спасибо!

Ноутбук: Hp HP Pavilion dv7-6152er с windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 926
843
05/01/2012 в 02:31
sunny_forever 05/01/2012 в 01:31 написал:
В доступных подключениях я вижу сеть, но после ввода пароля, появляется сообщение, что windiws не удалось подключиться и все...в чем может быть проблема?

Пароль неправильный может быть. Кстати, сигнал хороший?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
sunny_forever
Новичок
3
0
05/01/2012 в 02:48
Андрей 05/01/2012 в 02:31 написал:
sunny_forever 05/01/2012 в 01:31 написал:
В доступных подключениях я вижу сеть, но после ввода пароля, появляется сообщение, что windiws не удалось подключиться и все...в чем может быть проблема?

Пароль неправильный может быть. Кстати, сигнал хороший?

пароль правильный, так как второй ноутбук отлично подключается с этим паролем =)
сигнал - отличный...

Ноутбук: Hp HP Pavilion dv7-6152er с windows 7 64-bit
daryal
D
Новичок
4
0
05/01/2012 в 13:30

добрый день.
ноутбук Samsung R730. ОС - Win7 32. Проблема - не видит сетевой кабель.
Ранее все работало таким образом: интернет от МГТС через модем на домашнем компе (с ХР). когда инет нужен был на ноуте сетевой кабель просто перетыкался из домашнего в ноут. Все работало шикарно. Далее потребовалась замена кабеля от модема к компу (ребенок сломал разъем,инет пропал на обоих компах). После замены- на домашнем все ок, на ноуте интернета нет. Сетевуха видна в диспетчере устройств, пробовал удалять, win 7 ее тут же находит, ставит драйвера. Скачал с сайта производителя более свежий драйвер - не помогло.
Может порт сгорел? А сетевуха видна как рабочая. Так может быть?
Да, и еще, кабелей менял аж 3 штуки. Домашний работает, ноут нет.
Жду ваших советов, спасибо.

Ноутбук: Samsung
chudin
C
Новичок
6
0
05/01/2012 в 16:53

Андрей, конечно галочка стоит. Он же пытается подключиться, но якобы ничего не находит и связи в итоге нет. У меня раньше и на компьютере была такая проблема, потом исчезла сама. Фиг знает как так вышло

Ноутбук: Asus K53Sc с Windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 926
843
05/01/2012 в 18:24
sunny_forever 05/01/2012 в 06:48 написал:
пароль правильный, так как второй ноутбук отлично подключается с этим паролем =)сигнал - отличный...

А IP адреса в свойствах беспроводного подключения прописывали?

daryal 05/01/2012 в 17:30 написал:
Может порт сгорел? А сетевуха видна как рабочая. Так может быть? Да, и еще, кабелей менял аж 3 штуки. Домашний работает, ноут нет.Жду ваших советов, спасибо.

А ping-и идут?

chudin, может сигнал слабый.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
sunny_forever
Новичок
3
0
05/01/2012 в 19:50
Андрей 05/01/2012 в 18:24 написал:
[quote='sunny_forever' pid='32412' dateline='1325735332']пароль правильный, так как второй ноутбук отлично подключается с этим паролем =)сигнал - отличный...

А IP адреса в свойствах беспроводного подключения прописывали?

стоит автоматически

Ноутбук: Hp HP Pavilion dv7-6152er с windows 7 64-bit
Андрей
Администратор
13 926
843
05/01/2012 в 21:16

sunny_forever, пропишите вручную. Может в этом проблема

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
daryal
D
Новичок
4
0
06/01/2012 в 12:56
Андрей 05/01/2012 в 20:24 написал:
Сообщение от daryal
Может порт сгорел? А сетевуха видна как рабочая. Так может быть? Да, и еще, кабелей менял аж 3 штуки. Домашний работает, ноут нет.Жду ваших советов, спасибо.
А ping-и идут?

как это проверить?

Ноутбук: Samsung
Андрей
Администратор
13 926
843
06/01/2012 в 13:06

daryal, Пуск - Командная строка - ping [адрес сайта]

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720, Acer Aspire 5920G, Acer TravelMate 5520G с Windows 7 64-bit
daryal
D
Новичок
4
0
06/01/2012 в 14:26
Андрей 06/01/2012 в 13:06 написал:
daryal, Пуск - Командная строка - ping [адрес сайта]

Андрей,
на ноуте нет интернета. вайфай работает, сети находит, но подключиться не могу- все запаролены. А сетевой кабель не видит.

Ноутбук: Samsung
chudin
C
Новичок
6
0
06/01/2012 в 16:15

Андрей, сигнал нормальный, другие устройства вполне хорошо этот вайфай находят. Да и бук тоже хорошо с ним работает, просто именно при включении находить не хочет...

Ноутбук: Asus K53Sc с Windows 7 64-bit
Тему читают: гостей: 1
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑