Asus X54 - Обсуждение модели и решение проблем - 8 страница

GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
26/09/2012 в 19:22
А вышла она ещё раньше...
Вот тут-то ты ошибаешься. Дата выхода - 27 ноября 2009 года ПРУФ
Думаю, если выбросить китайский архиватор HaoZip и пользоваться русским 7zip - проблема исчезнет сама-собой
С 7-zip тоже самое. Кстати, HaoZip в этом плане лучше (и между прочим удобнее российской 7zip).

Я твой скрин смотрел. И показал свой, где доказано, что используется > 4 Гб. Так что...
Capushon Активный участник Capushon
26/09/2012 в 20:00
GoodBoyAlex написал:
Вот тут-то ты ошибаешься. Дата выхода - 27 ноября 2009 года ПРУФ
Я редко ошибаюсь.
1С - это не разработчик, а издатель. Игра появилась в конце 2006 года на английском языке, затем 1С её русифицировала в начале 2007 года, о чём и свидетельствует ролик на ютубе выложенный именно в 2007 году.
Ты можешь не поверить мне, но это Youtube, вот ссылка - http://youtu.be/jSGxRihQCc8
GoodBoyAlex написал:
Я твой скрин смотрел. И показал свой, где доказано, что используется > 4 Гб. Так что...
Вывод простой - или кривой софт, или руки (лишнее вычеркнуть).
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
26/09/2012 в 20:06
Я редко ошибаюсь.
В этом случае вы ошибаетесь. Английская версия вышла лишь в начале 2010 года. Не спорьте. Проиграете.
Ты можешь не поверить мне, но это Youtube, вот ссылка - http://youtu.be/jSGxRihQCc8
Это рабочая версия. Просто демонстрация. До релиза много ещё чего поменялось.
Вывод простой - или кривой софт, или руки (лишнее вычеркнуть).
Руки и софт у меня прямые. То, что можно загрузить все 6 гб - доказанный факт! Скриншот вы видели. Точка.
Capushon Активный участник Capushon
26/09/2012 в 23:24
GoodBoyAlex написал:
Это рабочая версия. Просто демонстрация. До релиза много ещё чего поменялось.
Ну поменялось и отлично, всё-равно игра ценности в плане графики никогда не представляла, так на любителя...
Цитата:
То, что можно загрузить все 6 гб - доказанный факт!
Да кто ж с этим спорит, любая утечка памяти в программе через время даст такой результат. Речь о другом была.
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
27/09/2012 в 07:32
всё-равно игра ценности в плане графики никогда не представляла, так на любителя...
Да, на любителя, но для комфорта игры в неё необходим хороший проц + опреативка (>= 4 Гб).
любая утечка памяти в программе через время даст такой результат
Только в клиент-серверных прогах. На тех, что ты запускаешь на компьютере утечки не так страшны. И не надо давать ссылки - в своё время намучился с ними Smile
Речь о другом была
Да, о том, что система использует > 4 Гб памяти (при возможности, есно)
Capushon Активный участник Capushon
27/09/2012 в 08:32
GoodBoyAlex написал:
но для комфорта игры в неё необходим хороший проц + опреативка (>= 4 Гб).
Она что 64-битная?
Цитата:
любая утечка памяти в программе через время даст такой результат
GoodBoyAlex написал:
Только в клиент-серверных прогах. На тех, что ты запускаешь на компьютере утечки не так страшны.
Утечки памяти есть везде, больше всего их в "малобюджетных" программах играх, написанных интернами.
GoodBoyAlex написал:
для комфорта игры в неё необходим хороший проц + опреативка (>= 4 Гб).
Кто заставляет использовать 64-х разрядные системы? А в Windows 9 будет 128 бит - будем ставить 64 Гб оперативки для "комфортной работы" с 32-х разрядным контентом?
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
27/09/2012 в 14:40
Она что 64-битная?
Как ни странно - нет.
Утечки памяти есть везде
Нет. Не везде. Если в проге их отследили и пофиксили, то их нет.
Кто заставляет использовать 64-х разрядные системы?
В принципе, никто. Я сам их использую, т.к. мне они удобны.
Capushon Активный участник Capushon
27/09/2012 в 17:16
Цитата:
Она что 64-битная?
GoodBoyAlex написал:
Как ни странно - нет.
Как Ты думаешь, в Win7 x32 сколько займёт оперативной памяти Дальнобойщики-3?
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
27/09/2012 в 17:29
Как Ты думаешь, в Win7 x32 сколько займёт оперативной памяти Дальнобойщики-3?
По идее, максимум 2 Гб. А зачем мне в Win7 x32 запускать? Я запускаю их на Win7 x64...
Capushon Активный участник Capushon
27/09/2012 в 17:34
GoodBoyAlex написал:
По идее, максимум 2 Гб. А зачем мне в Win7 x32 запускать? Я запускаю их на Win7 x64...
Тогда зачем для Win7 x32 - 4 и более Гб оперативной памяти?
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
27/09/2012 в 17:39
Тогда зачем для Win7 x32 - 4 и более Гб оперативной памяти?
А я не говорю, что для х32 нужно >4 Гб)
Capushon Активный участник Capushon
27/09/2012 в 18:04
Цитата:
Тогда зачем для Win7 x32 - 4 и более Гб оперативной памяти?
GoodBoyAlex написал:
А я не говорю, что для х32 нужно >4 Гб)
Приходим к тому с чего начинали - зачем юзать Win7 x64, если и на Win7 x32 всё отлично?
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
27/09/2012 в 18:34
зачем юзать Win7 x64, если и на Win7 x32 всё отлично?
А зачем юзать х32, если на х64 больше возможностей? Я всем советую ставить 4 Гб и х64. х32 уже прошлый век =)
Genri53 Модератор Genri53
27/09/2012 в 18:42
Я ещё не видел извращенцев, создающих что-то серьёзное в 3DMax на буке, тыкая пальцем по тачпаду. Насмешил..
Хмм.... Оказывается, (судя по вышеприведенному) я извращенец. Как и мой старший, который за 1.5 года работы ноута отбил вложенные в него бабки. А это больше 4 тысяч мертвых президентов.
Так вот Capushon, что хотелось бы сказать. Твое мнение, это чисто твое мнение, и особо переубеждать тебя я не собираюсь. Да и ни к чему это. Но вот моему "Пришельцу" для исполняемых задач 8Гб памяти уже катастрофически не хватает.
Тогда зачем для Win7 x32 - 4 и более Гб оперативной памяти?
А ты разреши Семерке 32бит видеть 4 Гб и более. В некоторых, более менее ресурсоемких задачах кое какой прирост производительности наблюдается. Чему сам был слегка озадачен.
Да и на душе приятнее когда весь объем (2 по 2ГБ) вроде задействован ;D
А в Windows 9 будет 128 бит...
Тут дай бог чтоб 7\64 до ума полностью довели...
Capushon Активный участник Capushon
27/09/2012 в 20:45
GoodBoyAlex написал:
на х64 больше возможностей?
Возможности идентичны.
Хмм.... Оказывается, (судя по вышеприведенному) я извращенец.
Мне кажется работать с кучей полигонов на большом ('24-'27) экране будет гораздо лучше. Нет?
Цитата:
моему "Пришельцу" для исполняемых задач 8Гб памяти уже катастрофически не хватает.
Что случится с этими задачами на x32 и 4 Гб (~3.6) оперативки, они перестанут работать?
Цитата:
А ты разреши Семерке 32бит видеть 4 Гб и более.
А нужно ли? Можно, с помощью - Physical Address Extension и патча для этого.
Цитата:
В некоторых, более менее ресурсоемких задачах кое какой прирост производительности наблюдается. Чему сам был слегка озадачен.
Вот здесь - как можно подробнее, что пробовать, с какими параметрами для ощущения разницы между x32/x64. Спрашиваю не первый раз и не на первом форуме, всё что пока показывали работает и там и там одинаково, но памяти при этом x64 ест больше.
Цитата:
А в Windows 9 будет 128 бит...
Тут дай бог чтоб 764 до ума полностью довели...
Вот и я о том же...
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
27/09/2012 в 22:14
Что случится с этими задачами на x32 и 4 Гб (~3.6) оперативки, они перестанут работать?
Медленнее работать будет.
А нужно ли? Можно, с помощью - Physical Address Extension и патча для этого.
В том-то проблема - видеть она будет, а вот реально использовать (как х64шка) - нет. Посмотри тему Windows x32 VS x64 на этом сайте. Я хорошую статью про это нашёл и выложил.
Вот здесь - как можно подробнее, что пробовать, с какими параметрами для ощущения разницы между x32/x64.
Тот же архиватор. Сегодня тестил запаковку/распаковку 7-zip'ом как х32, так х64. результаты х64 почти в 2 раза быстрей пакует. К тому же сейчас стало появляться всё больше и больше х64 программ. Тот же офис уже появился.
Genri53 Модератор Genri53
27/09/2012 в 22:34
работать с кучей полигонов на большом ('24-'27) экране будет гораздо лучше. Нет
А в ситуациях когда его нет? Представь, бывает и такое, а иногда....
Что случится с этими задачами на x32 и 4 Гб (~3.6) оперативки, они перестанут работать?
время... этот весьма пакостный фактор.
всё что пока показывали работает и там и там одинаково
Как то ради интереса скачал архив "Либрусека". Распаковка WinRarом на "старенькой" Соньке (W7/32 обычная) заняла больше 5 часов. Понятно, 68Гб мелких файлов. Вот тогда младшему с чего то стукнуло в голову "ReadyFor4GB" поставить. Распаковка была удалена с ноута, и распакована по новой. Но уже на 4 ГБ памяти. Никаких других задач не выполнялось, сеть и WiFi были как и первый раз отключены. В результате разница 17 минут...
Что и заставило задуматься, чет не все нам раскрывают о возможностях.

Я о разнице в объеме памяти 3 и 4 Гб на 32битовой Семерке... Про разницу между x32/x64 лень
Capushon Активный участник Capushon
28/09/2012 в 09:13
Цитата:
Что случится с этими задачами на x32 и 4 Гб (~3.6) оперативки, они перестанут работать?
время... этот весьма пакостный фактор.
Если до сих-пор делают оба (32/64) Windows параллельно и не отказались от первого - значит это кому-то нужно?
Значит существует ряд причин и сложностей (аппаратных/программных), по которым решение "похоронить" x86 у Майкрософта пока не возникает?
Поэтому говорить про "устаревание" 32-х битной Windows 7 - пока некорректно.
Как то ради интереса скачал архив "Либрусека". Распаковка WinRarом на "старенькой" Соньке (W7/32 обычная) заняла больше 5 часов. Понятно, 68Гб мелких файлов. Вот тогда младшему с чего то стукнуло в голову "ReadyFor4GB" поставить. Распаковка была удалена с ноута, и распакована по новой. Но уже на 4 ГБ памяти. Никаких других задач не выполнялось, сеть и WiFi были как и первый раз отключены. В результате разница 17 минут...
У рядового пользователя ноутбука, скорость винчестера не превышает 60-80 мегабайт в секунду и весь выигрыш от многопоточности и распараллеливания при распаковке кучи мелких файлов в x64 - будут нивелированы медленной их записью на диск. Бутылочное горло... Я не прав?

И потом, не всё же время юзеры что-то архивируют (получая преимущество x64), что ещё хорошего в ней?
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
28/09/2012 в 14:27
ноутбука, скорость винчестера не превышает 60-80 мегабайт в секунду и весь выигрыш от многопоточности и распараллеливания при распаковке кучи мелких файлов в x64 - будут нивелированы медленной их записью на диск. Бутылочное горло... Я не прав?
Нет, не правы. Если разница в архивировании на х32 и на х64 - минимум в 1/4, то как-то...
И потом, не всё же время юзеры что-то архивируют (получая преимущество x64), что ещё хорошего в ней?
А этого недостаточно?
Capushon Активный участник Capushon
28/09/2012 в 15:38
GoodBoyAlex написал:
Нет, не правы. Если разница в архивировании на х32 и на х64 - минимум в 1/4, то как-то...
Т.е. Ты утверждаешь, что Windows x64 сжимает (или распаковывает?) с помощью 7zip (какой версии?) архивы в 4 раза быстрее чем это делает аналогичный x86. Я правильно понял?

Какой размер архива (в гигабайтах) мне взять для тестирования? Какой вид контента должен быть в архиве (размеры, тип файлов) ?
Это совсем не сложно проверить и поставить точку на этом, разумеется с фото-отчётом процесса...
Цитата:
И потом, не всё же время юзеры что-то архивируют (получая преимущество x64), что ещё хорошего в ней?
GoodBoyAlex написал:
А этого недостаточно?
А Ты сам как думаешь? Если большинство пользователей вообще не знают что такое архиваторы, не говоря уже о методах сжатий и его настройках при этом... Big Grin
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
28/09/2012 в 17:44
Т.е. Ты утверждаешь, что Windows x64 сжимает (или распаковывает?) с помощью 7zip (какой версии?) архивы в 4 раза быстрее чем это делает аналогичный x86. Я правильно понял?
Не совсем в 1/4 раза быстрее, т.е., например, х32 распаковывало/сжимало бы 4 часа, а х64 - 3.
А Ты сам как думаешь? Если большинство пользователей вообще не знают что такое архиваторы, не говоря уже о методах сжатий и его настройках при этом...
Сейчас большинство программ обзаводятся х64 аналогами. А, с учётом того, что все "рекомендуемые системные требования RAM'а для игр" уже поднялись до 4 Гб, смысл подумать о 4 Гб и х64 есть.
Capushon Активный участник Capushon
28/09/2012 в 17:56
GoodBoyAlex написал:
Не совсем в 1/4 раза быстрее, т.е., например, х32 распаковывало/сжимало бы 4 часа, а х64 - 3.
Ожидаемый результат - 25% по скорости. Так?
1. Распаковки, или сжатия?
2. Архиватор, версия?
3. Что брать в качестве примера для сжатия, какого размера?
GoodBoyAlex написал:
Сейчас большинство программ обзаводятся х64 аналогами. А, с учётом того, что все "рекомендуемые системные требования RAM'а для игр" уже поднялись до 4 Гб, смысл подумать о 4 Гб и х64 есть.
Посмотрим, какие результаты нам покажет, скажем - FarCry III на буках в 64-х битах.
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
28/09/2012 в 18:49
Ожидаемый результат - 25% по скорости. Так?
1. Распаковки, или сжатия?
2. Архиватор, версия?
3. Что брать в качестве примера для сжатия, какого размера?
1. И того, и того.
2. 7-zip 9.20.
3. Папку большого размера со множеством файлов.
sever-3 Новичок sever-3
30/09/2012 в 15:22
В ноутбуке asus x54hy-sx093d имеется памяти 4гб.
В различных источника встречается информация что максимальный размер памяти и 4гб, и 8гб.
Еверест показывает что имеется два слота памяти.
Вопросы:
1) Чему верить? ( 4гб или 8гб)
2) Будит ли толк от установки дополнительных 4гб памяти?

Microsoft Windows 7 Домашняя расширенная 64-бита.
Процессор: Intel Pentium B950
Материнка: K54LY
Максим Модератор Максим
30/09/2012 в 15:53
Толку не будет, можно не бухать деньги.
Просматривают тему: 2 Гость(ей)
Переход:

Интересные статьи на сайте:

Драйвера для Asus K50Ab, K50Ad, K50Ae и K50Af

Все драйвера и утилиты для ноутбуков Asus K50AB, K50AD, K50AE и K50AF для 32 и 64-битных версий операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Драйвера для Asus Z99H, Z99L и Z99

Полный комплект драйверов и утилит для ноутбуков Asus Z99H, Asus Z99L и других из серии Asus Z99 для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Поиск и установка драйверов на Windows

Полное руководство как найти и поставить все драйвера на ноутбук или компьютер

Драйвера для Asus A52F

Полный набор драйверов и утилит для ноутбука Asus A52F для 32 и 64-битных редакций операционных систем Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Наверх ↑