Asus K53 - отзывы и решение проблем с ноутбуком - 27 страница

AFIAS Новичок AFIAS
25/05/2012 в 23:40
ASUS K53S белый экран проблема была рание описана несколько постов выше с приложением фото,вообщем забрал из сервиса пользуюсь второй день покаместь полет нормальный по гарантийному ремонту заменили матрицу и жесткий диск что именно из них было причинной затрудняюсь ответить если что дальше отпишусь,,,,
busmasater Новичок busmasater
29/05/2012 в 10:35
Добрый день. Имеется асус к53U. Установил дополнительно 2 ГБ оперативки. В биосе показывает 4. В винде (хр) 2,65 ГБ. Это нормально? В принципе ХР устраивает, но может для большей скорострельности установить семерку? Сорри за ламерские вопросы
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
29/05/2012 в 10:52
busmasater написал:
Это нормально?
Все 4 будет видеть только 64-разрядная ОС. У вас же 32-шка.
AFIAS Новичок AFIAS
29/05/2012 в 23:55
Подскажите,ASUS K53S i3 NVIDIA 540 постоянно при работе наблюдается точней слышется потрескивание в районе диода в правой части ноута там где кнопка включения и выключение звук чемто напоминает короткое когда плохой контакт в проводах не очень громкий но четкий(Это только у меня так или это нормальная работа этого девайса(зарание огромное спасибо!
Genri53 Модератор Genri53
30/05/2012 в 10:13
AFIAS Если "слышется потрескивание" не постоянно, то это похоже жесткий диск "скрипит". Обычное явление.
AFIAS Новичок AFIAS
30/05/2012 в 23:34
Genri53 спасибо,жесткий правда тока поменял по гарантии а звук такойже как со старым и постоянно(
Genri53 Модератор Genri53
31/05/2012 в 01:04
AFIAS, вытащи жесткий. Включи ноут, зайди в биос. Послушай, если будет "трещать", в сервис. И побыстрее. Плохо этот "треск" может закончиться.
yuvik Новичок yuvik
02/06/2012 в 21:06
Привет всем!Помогите плз, купил ноутбук Asus k53s, не могу установить двайвер на видеокарту.Драйвера Качал с оф. сайта.При установке пишет, когда идет проверка системы пишет :"Продолжить установку Nvidia невозможно. Этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудывания. Делал тест производительности графику и графику для игр оценил по 1.все делает очень медленно. Помогите пожалуста
AFIAS Новичок AFIAS
03/06/2012 в 22:07
Genri53,спасибо.
Слава-21 Модератор Слава-21
03/06/2012 в 22:36
ноутбук Asus k53s, не могу установить двайвер на видеокарту.Драйвера Качал с оф. сайта.При установке пишет, когда идет проверка системы пишет :"Продолжить установку Nvidia невозможно. Этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудывания.
Загрузка драйверов NVIDIA. Попробуйте скачать с оф. сайта NVIDIA. Только сначала всё удалите в папке NVIDIA, если она у вас есть. Почисти реестр. Перезагрузи и установи.
Драйвера для Asus K53S, . Попробуйте ещё отсюда.

archville Новичок archville
08/06/2012 в 18:13
вчера пробовал утилиту скачанную с вашего сайта Speed UP,перестал регулироваться звук с клавиш через Fn,перестали запускаться практически все игры что висели на ноуте,перестал запускаться даже браузер,работает толко опера и пару игр,модель ноута K53s,прошу посоветовать чего нибудь
P.S.вообще думаю установить XP,ибо почти 1.5гб оперативки улетает тупо на винду,если ли возможность установки XP на мой аппарат(в смысле пакета драйвеорв под XP)
GoodBoyAlex Модератор GoodBoyAlex
08/06/2012 в 18:19
archville написал:
ибо почти 1.5гб оперативки улетает тупо на винду
1,5 Гб? Это что же ты туда понаставил? Ссыль на модель дай)
Слава-21 Модератор Слава-21
08/06/2012 в 20:18
archville написал:
если ли возможность установки XP на мой аппарат(в смысле пакета драйвеорв под XP)
Драйвера для Asus K53S, K53Sv, K53Sj, K53Sm, K53Sd и K53Sc. Тут по моему достаточно драйверов на ХР для вашего бука. Имеет ли смысл переходить на ХР, когда весь мир переходит на 7-ку или уже 8-ку? При том, что современные буки изначально собираются для работы на 7-ке. Значит они оптимально будут работать на 7-ке.
Я тоже поначалу на Asus X52N установил ХР, постоянно тупил и тормозил. Перешёл на 7-ку и всё пошло намного лучше.

Metabolic Новичок Metabolic
09/06/2012 в 17:42
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу цветовых параметров монитора ноутбука ASUS K53S. Меня не устраивают цветовые отображение монитора ноутбука, устают глаза.
Существует ли на ноутбуках что-то наподобии Сервисного меню (сервисный режим) как это например есть на современных телевизорах?
Я понимаю что это можно сделать в Windows, но мне это не совсем подходит! И ещё изначально у меня на ноутбуке при загрузке BIOS очень высокая яркость, при загрузке в ОС Windows XP не сохраняются установки клавиш Fn+F5 или F6, при открытии любого файла или папки сбрасываются настройки выставленные по этим клавишам и монитор опять напрягает своей яркостью глаза.
Сразу уточню, что меня больше интересует - существуют ли под системные настройки для цветов монитора нежели настройки цветов в самом Windows.
Genri53 Модератор Genri53
09/06/2012 в 17:59
Metabolic написал:
существуют ли под системные настройки для цветов монитора нежели настройки цветов в самом Windows.
Нет таких. Можно конечно в прошивке матрицы покопаться, но это из области фантастики...
Metabolic написал:
Существует ли на ноутбуках что-то наподобии Сервисного меню (сервисный режим) как это например есть на современных телевизорах?
А таких вообще никогда не было.
Metabolic Новичок Metabolic
09/06/2012 в 18:28
Может существуют какие утилиты от производителей ASUS для более тонкой настройки цветопередачи монитора?
Я как только не пытался в виндовсе подстроить, результат меня никак не устраивает.
chillout Новичок chillout
11/06/2012 в 00:33
Добрый вечер, Дамы и Господа. На днях приобрёл ASUS A53S. Возникла следуущая проблема - при запуске любой игры(В 3Д режиме, тоесть в предворительных роликах и в меню игр всё ок) начинаются глюки полоски на экране дребиззание картинки смазанние силуеты и т.д. Пробывал скачивать драёвера как последней версии так и более старые... эфект тотже. Видюха GeForce GT 630M 2GB, операционка Windows 7(64). Что это может быть глюк, несовместимость с какимето дригими драйверами или брак производителя, в сервис пока не обращался. Настораживает одно в Device manager в видео адаптерах два устройства: уже высше ипомянутае + Intel HD Graphics 3000 удолить этот девайс ПК не даёт, в ИНЕТе инфо об етом устройстве толком не нашол. В Biose не нашол нечего о смене видео устройства или его отключении. Какие мысли или может у кого такое было или есть примеры. Зарание спасибо. P.S. простите если граматика храмает )))
Максим Модератор Максим
11/06/2012 в 02:13
Купив ноутбук вам необходимо в течении 14 дней провести полное его тестирование на работоспособность, а не ставить эксперименты с драйверами и отключением устройств ( Intel HD Graphics 3000 удалить и отключить не возможно ). Нужно погонять его на максимуме и выявить брак, если он есть.
У вас наблюдаются проблемы с видео, важно вычислить, не бракованная ли видеокарта. У этой модели не плохой проц i7, видеокарта - выше среднего, хотя чудес от неё ждать не надо.
1. Проведите Восстановление системы через СР.
2. Установите родные драйвера с оф сайта Асус, только на вашу модель, никаких "свежих" версий от сторонних сайтов.
3. Проведите Оптимизацию ОС ( удалите все, это почти 90% программ, предустановленных Асус утилит и различного хлама, они жрут ресурсы проц. и ОЗУ )
4. Погоняйте ноутбук на серьёзных играх, но в разумном пределе, у вас не G75, а даже его можно перегрузить Кризис 2 на максимальных настройках.
5. Установите Диагностика ноутбука с помощью Open Hardware Monitor и тестируйте.

Как избавиться от периодических подтормажи...
shatunov Новичок shatunov
11/06/2012 в 04:00
здраствуйте, почти год как пользуюсь Асус К53ВУ, все время на 7-ке (т.к. на оф сайте драйверов под ХП не нашел)
процессор слабоватый на ноутбуке, и посетив Ваш сайт, увидев драйвера на ХП, я подумал не будет ли ноут работать быстрей на ХП? она ж мение требовательна?
и не будет ли проблем с драйверами?
chillout Новичок chillout
11/06/2012 в 09:51
Ковалёв написал:
Купив ноутбук вам необходимо в течении 14 дней провести полное его тестирование на работоспособность, а не ставить эксперименты с драйверами и отключением устройств ( Intel HD Graphics 3000 удалить и отключить не возможно ). Нужно погонять его на максимуме и выявить брак, если он есть.
У вас наблюдаются проблемы с видео, важно вычислить, не бракованная ли видеокарта. У этой модели не плохой проц i7, видеокарта - выше среднего, хотя чудес от неё ждать не надо.
1. Проведите Восстановление системы через СР.
2. Установите родные драйвера с оф сайта Асус, только на вашу модель, никаких "свежих" версий от сторонних сайтов.
3. Проведите Оптимизацию ОС ( удалите все, это почти 90% программ, предустановленных Асус утилит и различного хлама, они жрут ресурсы проц. и ОЗУ )
4. Погоняйте ноутбук на серьёзных играх, но в разумном пределе, у вас не G75, а даже его можно перегрузить Кризис 2 на максимальных настройках.
5. Установите Диагностика ноутбука с помощью Open Hardware Monitor и тестируйте.

Как избавиться от периодических подтормажи...
Тоесть как я понимаю возможно что просто едет перегрев(перенагрузка) изза доп програм которые перегрузают систему? Или это больше похоже на брак производителя?
Слава-21 Модератор Слава-21
11/06/2012 в 13:02
я подумал не будет ли ноут работать быстрей на ХП?
не будет. Для нормальной работы 7-ки главное нужно только ОЗУ больше двух Гб. На ХР скорее всего будет хуже, так как ASUSы сейчас собираются уже изначально для работы на 7-ке. У меня на Asus X52N процессор был слабее чем ваш, на ХР работал хуже чем на 7-ке.
Вам надо оптимизировать ОС и настроить винду, тогда ноутбук будет работать намного лучше. Или вообще переустановить чистый Windows 7.
Тут где то Ковалёв Максим, не раз писал про оптимизацию ОС. Посмотрите.
Тоесть как я понимаю возможно что просто едет перегрев(перенагрузка) изза доп програм которые перегрузают систему? Или это больше похоже на брак производителя?
дополнительные программы сильно нагружают систему. Многие работают в автоматическом режиме. Но я сомневаюсь, что из-за доп. программ у вас такие глюки. Тем более вы только на днях купили ноутбук, система ещё не успела засориться разными остатками драйверов и программ. По моему лучше перестраховаться и отнести, чтобы потом не пожалеть.

chillout Новичок chillout
11/06/2012 в 15:39
Слава-21 написал:
Сообщение от chillout
Тоесть как я понимаю возможно что просто едет перегрев(перенагрузка) изза доп програм которые перегрузают систему? Или это больше похоже на брак производителя?
дополнительные программы сильно нагружают систему. Многие работают в автоматическом режиме. Но я сомневаюсь, что из-за доп. программ у вас такие глюки. Тем более вы только на днях купили ноутбук, система ещё не успела засориться разными остатками драйверов и программ. По моему лучше перестраховаться и отнести, чтобы потом не пожалеть.
Может ли быть дело в Direct X? Или например в русефицированном Windows?
Слава-21 Модератор Слава-21
11/06/2012 в 16:13
Может ли быть дело в Direct X?
Direct X без которой игры либо тормозят, либо вообще не запускаются, а также не возможно заниматься видеомонтажом и прочими вещами, связанными с видео. Directx принято обновлять практически каждые 3 месяца. Вполне может быть причина в Directx.
в русефицированном Windows?
если это у вас пиратка, то тоже может быть проблема в ОС. А русификация, все лицензионные Windows русифицированы.

shatunov Новичок shatunov
11/06/2012 в 17:44
Слава-21
тоесть лутше не заморачиваться с ХП?
а какую тогда 7-ку лутше ставить? 32\64?
У меня установленно 4Гб ОЗУ и 32 битная ОС, работает нормально.
А диск с драйверами который шел в коробке, подходит только для х64 (наверное изготовитель решил что 64битная ОС лутше?)
вообщем-то на х32 нормально работает, и она есть запакованная (акронисом) в первоначальном варианте с программами и драйверами.
возможно нужно уустановить ее заново (через акронис) уже 10 месяцев винде)
или стоит что-то менять?
Слава-21 Модератор Слава-21
11/06/2012 в 20:00
тоесть лутше не заморачиваться с ХП?
ХР это вчерашний день уже.
а какую тогда 7-ку лутше ставить? 3264?
если ОЗУ 4Гб то 32-бит пойдёт, тем более у вас уже есть образ для восстановления. Что установить: Windows 32-bit или 64-bit.
возможно нужно уустановить ее заново (через акронис) уже 10 месяцев винде)
можно переустановить заново. Переустановка винды решает 99% всех проблем. За 10 месяцев винда уже могла и засориться, если вы часто устанавливали и удаляли программы и игры.
или стоит что-то менять?
если не так и хочется переустанавливать винду, то можно и поработать над оптимизацией ОС. Если вы не занимались этим раньше, можно удалить и то что нужно, тогда уж точно придется переустановить ОС. По мне лучше переустановить. Я в год один раз всё обновляю, переустановив чистую ОС.

Просматривают тему: 3 Гость(ей)
Переход:

Интересные статьи на сайте:

Драйвера для Asus K73E

Полный набор всех драйверов и фирменных утилит Asus для ноутбука Asus K73E для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Восстановление Windows 7

Подробное описание как восстановить нормальную загрузку Windows 7 после различных системных сбоев.

Драйвера для Asus X53U

Полный набор всех драйверов и фирменных утилит Asus для ноутбука Asus X53U для Windows XP, Windows Vista и Windows 7.

Охлаждение ноутбука

Если у вас просто так отключается ноутбук, зависает или просто иногда подтормаживает в играх, тогда эта статья для вас. В данной статье описано как выявить не перегревается ли ноутбук, а также как бороться с перегревом.

Наверх ↑