Синий экран смерти

Zanoza
Z
Новичок
1
0
19/10/2012 в 23:07

Ноут у меня почти 2-ва года, незнала проблем до этого месяца!
Проблема в том что недели две назад начал появляться синий экран, код ошибки пишет: 0х0000009F
Drivers of pover hes bin failted (прошу прощения за мой английский)

Уже устанавливала драйвера самсунговские официальные, переустановка винды ничего не дала, только глючить начал чаще (минут через 15)

ПОМОГИТЕ, уже незнаю что делать!!

Заранее спасибо!

Сообщение было отредактировано 19/10/2012 в 23:27 пользователем Zanoza.
Модель ноутбука не указана
Андрей
Администратор
14 061
879
19/10/2012 в 23:27

Zanoza, какой файл ошибку вызывает?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Слава-21
Модератор
12 743
2372
20/10/2012 в 18:50
Zanoza 20/10/2012 в 04:07 написал:
Уже устанавливала драйвера самсунговские официальные, переустановка винды ничего не дала, только глючить начал чаще
Zanoza 20/10/2012 в 04:07 написал:
синий экран, код ошибки пишет: 0х0000009F

Проверьте оперативную память с помощью программы memtest: [url=http:// http://www.memtest.org/download/4.20/mem...ip]скачать[/url].
Если у вас несколько планок оперативной памяти то проделайте следующее:
1 Выключите ноутбук, вытащите батарею.
2 Откройте заднюю крышку.
3 Вытащите одну из планок оперативной памяти.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Stigiec
Новичок
2
0
04/11/2012 в 20:51

Здравствуйте.
Вылетает экран смерти,в основном в простое,под нагрузкой к примеру в играх его замечено не было.
Код ошибки всегда один STOP куча нулей 124,в Блюскрин виев всегда одни и те же показания.
Память проверял МЕМтестом-ошибок нет,жёсткий диск тоже,менял мать,переустанавливал виндовс,всё равно вылетает то два раза в день то раз в неделю.

.txt

report.txt [39.19 Кб]

Помогите пожалуйста.

Прикрепленные файлы
.txt ннн.txt [2.02 Кб]
Модель ноутбука не указана
Слава-21
Модератор
12 743
2372
04/11/2012 в 21:29

Stigiec, процессор, мать или питание... Вы в сервисе мать меняли?

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Stigiec
Новичок
2
0
04/11/2012 в 22:27

Нет,менял мать сам,пере прошивал биос-всё равно выбивает.Я грешу на проц или на хард(бывают глюки в режиме простоя перестаёт клава и мышь реагировать).БП чифтек 650в
Может в биосе как то выставить питание?ведь раньше всё было нормально.Так главное выбивает в основном в простое.
Вот отчёт датчика Аида

.txt

report.txt [35.07 Кб]

Модель ноутбука не указана
Kobobo
K
Новичок
2
0
28/11/2012 в 17:15

Помогите не могу загрузить винду выдает синий экран смерти и потом перезагрузка и опять синий экран и так далее не могу запустить винду даже

Ноутбук: Asus K52j с Windows XP 32-bit
Genri53
Модератор
4 034
587
28/11/2012 в 17:42

Kobobo, на экране внизу после stop идут цифры, до скобок. Вот их и выложи.
посмотрим что за ошибка.

Сообщение было отредактировано 28/11/2012 в 17:45 пользователем Genri53.
Ноутбуки: Sony. Dell. Asus с Windows
Андрей
Администратор
14 061
879
28/11/2012 в 22:06
Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
barmaleika
Новичок
6
0
30/11/2012 в 08:41

День добрый уважаемые!!! На вас тока и надеюсь...гарантия на ноут HP Pavlion dv6 кончается через три недели, и никак не могу решить проблему(уже носил в сервисный гарантийный ремонт, там потестили с помощью furmark, и вернули сказав все нормально), вылетает синий экран с ошибками 116...119...при игре более получаса, и гораздо не системнее при просмотре видео в соцсетях(не проходит и получаса, как все виснет и помогает только перезагрузка, если успеть закрыть вкладку с видео то пишет о восстановлении драйвера видеокарты, hrome пользуюсь). Может была у кого такая проблема и знаете как решить.

Ноутбук: Hp Pavillion с Windows
Андрей
Администратор
14 061
879
30/11/2012 в 19:56

barmaleika, это обязательно задавать один и тот же вопрос в нескольких темах?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Марина1982
М
Новичок
6
0
01/12/2012 в 11:44

Здравствуйте! У меня стал выдавать синий экран смерти пару месяцев назад, поменяли память, переустановили Винду с XP на 7. Это было 11 октября с 18 октября снова стал появляться синий экран смерти, сначала раз в день, потом всё чаще и чаще. Вчера установила BSOD, проверила. Оказалось самый первый раз синий экран появился по такой причине: имя файла Ntfs.sys, код ошибки 0x88c2а000, дамп 101812-17316-01.dmp, и второе имя файла ntkrnlpa.exe, код ошибки 0х82с42000, дамп 101812-17316-01.dmp. Подскажите, что это за ошибки. После этого, на синем экране появляются разные ошибки, но в основном эти тоже выходят.

Компьютер: ASUS P5N-MX с Windows 7
Андрей
Администратор
14 061
879
01/12/2012 в 11:55

Марина1982, оперативную память проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
lytboris
Команда сайта
3 404
390
01/12/2012 в 11:55
Марина1982 01/12/2012 в 11:44 написал:
Ntfs.sys,

Это может происходить, если файл Ntfs.sys отсутствует или поврежден в процессе преобразования жесткого диска в NTFS.
как исправить.
ссылка

Ноутбуки: Samsung 300v5a и Asus k50id, Aсer Aspire ES1-524 с Windows 10 64-bit
Марина1982
М
Новичок
6
0
01/12/2012 в 13:26

Оперативную память не проверяла, но она вроде новая, неужели опять не работает! А как её проверить? А ещё в вашей ссылке написано: Для преобразования жесткого диска в файловую систему FAT 32 в файловой системе NTFS можно использовать следующую команду:
преобразование Дисковод: / FS: NTFS. А как это сделать?

Компьютер: ASUS P5N-MX с Windows 7
Андрей
Администратор
14 061
879
01/12/2012 в 13:26

Марина1982, ее можно проверить утилитой MemTest86+

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Марина1982
М
Новичок
6
0
01/12/2012 в 13:47

Попробовала сделать преобразование, пишет, что и диск С, и диск D, и диск E уже NTFS, Тест на память у меня есть, сейчас попробую проверить.

Компьютер: ASUS P5N-MX с Windows 7
Андрей
Администратор
14 061
879
01/12/2012 в 15:06

Марина1982, память проверяйте 1-2 часа. Если появятся ошибки - память нужно менять.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Марина1982
М
Новичок
6
0
04/12/2012 в 16:20

Память проверила, делала 9 кругов, почти 7 часов проверялось, ни одной ошибки. Что делать дальше?

Компьютер: ASUS P5N-MX с Windows 7
Слава-21
Модератор
12 743
2372
04/12/2012 в 21:10

Марина1982, программа может не выдавать ошибку памяти. Самый верный способ, если у вас две планки, поработать с каждой по отдельности. С которой синий экран появится, поменять.
И ещё, может быть простая несовместимость.
Если у вас одна планка, то поменяйте на время и поработайте с другой планкой.

Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Марина1982
М
Новичок
6
0
04/12/2012 в 21:56

Раньше у меня была установлена память PC2-6400. Когда стал появляться синий экран, переустановили WINDOWS, но как выяснилось позже установили с неправильно работающей памятью, потому что опять стал появляться синий экран. Один мастер проверил наш компьютер с помощью какой-то программы, сказал, что нужно сначала поменять память, а потом устанавливать WINDOWS. Мы так и сделали. Купили новую память, тоже PC2 6400. Установили WINDOWS 7 с новой памятью, через неделю стал появляться тот же синий экран, причём не сразу, а минут через 10-15 после загрузки WINDOWS. Если это несовместимость, нужна память другой модели , что ли? Стали закрываться сами некоторые программы: браузер Mozila, проводник, диспетчер окон. Сейчас не работает антивирус AVIRA. Пишет "исключение неизвестное программное исключение (0xe0000001) в приложении по адресу 0x7568b760". Новый антивирус не устанавливается, потому что не удаляется старый. Может это вирус какой-нибудь?

Компьютер: ASUS P5N-MX с Windows 7
Neon2
Команда сайта
5 335
1043
04/12/2012 в 22:10
Марина1982 04/12/2012 в 21:56 написал:
Может это вирус какой-нибудь?

Проверьте вашу систему на вирусы с помощью Dr.Web® CureIt!.

Ноутбук: Acer с Windows
Андрей
Администратор
14 061
879
05/12/2012 в 03:44
Марина1982 04/12/2012 в 16:20 написал:
Что делать дальше?

Проверять жесткий диск: проверка жесткого диска ноутбука.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Марина1982
М
Новичок
6
0
05/12/2012 в 10:24

Попыталась проверить систему на вирусы с помощью Dr.Web. Быстрая проверка показала, что вирусов нет. Во время полной проверки появился синий экран. Проверка до конца не удалась. Включила систему в безопасном режиме, опять полная проверка не прошла до конца, потому что появился синий экран, хотя до этого в безопасном режиме синий экран не появлялся. Далее решила проверить старую память c помощью mtmtecta. Проверка показала сразу на 1 круге 957 ошибок во время 6 теста. Потом ещё раз решила проверить новую память. Вдруг появились ошибки, хотя до этого во время проверки ошибок не было: сейчас появилось 2 ошибки на 1 круге, 174 ошибки на 2 круге, 206 ошибок на 4 круге. Это значит, что всё-таки проблема в памяти, да? Почему тогда до этого ошибки не показывались? Может не надо было старую память вставлять7


Андрей 05/12/2012 в 03:44 написал:
Марина1982 04/12/2012 в 16:20 написал:
Что делать дальше?

Проверять жесткий диск: проверка жесткого диска ноутбука.

Попробовала проверить жёсткий диск, после нажатия F4 нужно было выбрать линейное чтение, но у меня выходит сообщение "отсутствует DRSC + DRDY или винт не снимает BUSY, работа невозможна". Справа в сообщениях написано "HD not ready".

Сообщение было отредактировано 05/12/2012 в 16:19 пользователем Марина1982.
Компьютер: ASUS P5N-MX с Windows 7
Слава-21
Модератор
12 743
2372
05/12/2012 в 20:51

Марина1982, так вы с одной планкой работаете? Если пошли ошибки, то непорядок с планками. Ну на время возьмите у друзей, просто чтобы проверить работоспособность. Если и с ихними (работающими) планками появится синий экран, то проблему надо искать в другом.
Я имел в виду про несовместимость двух разных планок между собой.

Сообщение было отредактировано 05/12/2012 в 20:54 пользователем Слава-21.
Ноутбуки: Lenovo Ideapad Y570, DELL Inspiron 7737, APPLE MacBook Pro 15 с несколькими системами
Тему читают: гостей: 2
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑