Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 28 страница

Mixa121
M
Новичок
17
0
26/03/2011 в 17:51

Андрей привет!я сделал как ты говорил,проверил память и венчестер никаких ошибок не нашлось!вот вчера опять BSOD вылез такие файлы вызвали это gHidPnp.Sys и ntoskrnl.exe,что ещё можешь посоветовать?

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
26/03/2011 в 20:19
Mixa121 26/03/2011 в 21:51 написал:
gHidPnp.Sys

Какие мышки к ноутбуку подключены? Genius?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
27/03/2011 в 05:55

у меня не ноут а компьютер но разницы ведь нету.да genius.это из за неё?

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
27/03/2011 в 08:52
Mixa121 27/03/2011 в 09:55 написал:
это из за неё?

Ну да. Ее драйвер ошибку вызывает

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
27/03/2011 в 09:41

драйвер удалить?а как насчёт ошибки ntoskrnl.exe?

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
27/03/2011 в 18:28
Mixa121 27/03/2011 в 13:41 написал:
драйвер удалить?

Мышку просто отключите.

Mixa121 27/03/2011 в 13:41 написал:
а как насчёт ошибки ntoskrnl.exe?

Ошибка в системном файле. Вызвать ее могло что угодно, та же мышка, например

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Lenorka
L
Новичок
2
0
27/03/2011 в 18:46

Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему с синим экраном...скачала проги, просканировала комп...вот выдает ошибку

NDIS.sys NDIS.sys+23821 0xf7b25000 0xf7b51980 0x0002c980 0x48025d03 14.04.2008 2:20:35 Microsoft® Windows® Operating System NDIS 5.1 wrapper driver 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-0852) Microsoft Corporation C:\WINDOWS\system32\drivers\NDIS.sys

Подскажите с чем связана, и что делать дальше? я в этих вопросах ничего не смыслю. Буду Вам очень признательна!

Ноутбук: Другой DNS
Mixa121
M
Новичок
17
0
28/03/2011 в 07:57

дак без мышки то мне никак,драйвер если удалю не поможет?

кстати этот файл и раньше вылазил gHidPnp.Sys,ещё до того как мышку купил!что это ещё может быть?

Ноутбук: Acer
rat3l
Модератор
941
80
28/03/2011 в 11:36
Lenorka 27/03/2011 в 22:46 написал:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему с синим экраном...скачала проги, просканировала комп...вот выдает ошибку NDIS.sys NDIS.sys+23821 0xf7b25000 0xf7b51980 0x0002c980 0x48025d03 14.04.2008 2:20:35 Microsoft® Windows® Operating System NDIS 5.1 wrapper driver 5.1.2600.5512 (xpsp.080413-0852) Microsoft Corporation C:\WINDOWS\system32\drivers\NDIS.sys Подскажите с чем связана, и что делать дальше? я в этих вопросах ничего не смыслю. Буду Вам очень признательна!

Вот такое решение откопал:
1. Нажмите кнопку "Пуск" и выберите команду "Выполнить".
2. В диалоговом окне "Открыть" введите команду cmd и нажмите кнопку "OK".
3. В командной строке введите sfc /scannow и нажмите "ENTER".
Windows будет проверять целостность системных файлов, понадобится диск с дистрибутивом.
Оно поможет наверняка со многими проблемами. А до применения этих действий стоит слазить на этот сайт и проверить NDIS.sys, вдруг зараза.

Ноутбук: Hp Pavilion Power 15-cb015ur с Windows 10 64-bit
Lenorka
L
Новичок
2
0
28/03/2011 в 16:05

Хорошо я попробую сделать как вы посоветовали) Спасибо A1eKs!

Ноутбук: Другой DNS
Андрей
Администратор
14 061
879
28/03/2011 в 16:46
Lenorka 27/03/2011 в 22:46 написал:
Подскажите с чем связана, и что делать дальше? я в этих вопросах ничего не смыслю. Буду Вам очень признательна!

Ошибку вызывает драйвера на сетевую или Wi-Fi

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
andrey123
A
Новичок
2
0
28/03/2011 в 21:34

Возникла такая проблема , только не на ноутбуке а на обычном компьютере, но думаю разницы большой нету...
Как то раз я перезагрузил компьютер и он попал на setup repair, но тогда он его прошел с 1 раза и я не обратил на это внимания. Но последуйщие разы стал запускаться не с первого раза, а по несколько раз, но он запускался, С каждым разом число перезагрузок все расло и расло, и в итоге компьютер теперь работает только безопасном режиме...
Вот после каждой перезагрузки поевляется BSOD. Появляется после значка windows.
у меня win 7 32

[Изображение: 0c156d3ead67.jpg]

[Изображение: 9507d240b157.jpg]

Ноутбук: Lenovo
Андрей
Администратор
14 061
879
28/03/2011 в 21:43

andrey123, и чем же вам помочь? Вы не указали что именно за BSOD

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
andrey123
A
Новичок
2
0
28/03/2011 в 22:01

а на фотках не показано что за BSOD?

Ноутбук: Lenovo
Андрей
Администратор
14 061
879
28/03/2011 в 22:41
andrey123 29/03/2011 в 02:01 написал:
а на фотках не показано что за BSOD?

Вы фотки не сразу загрузили. А так у вас что-то с видеокартой

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
29/03/2011 в 08:25

дак а чем ещё может быть этот файл gHidPnp.Sys?

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
29/03/2011 в 12:37
Mixa121 29/03/2011 в 12:25 написал:
дак а чем ещё может быть этот файл gHidPnp.Sys

Драйвер HID PnP устройств Genius. Обычно это мышки.

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
29/03/2011 в 13:25

андрей помоги ещё опять вылез BSOD на этот раз ишибка такая nsiproxy.sys.что это может быть?

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
29/03/2011 в 19:36
Mixa121 29/03/2011 в 17:25 написал:
nsiproxy.sys

Еще один системный файл. Я бы сначала разобрался с Genius

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
30/03/2011 в 05:31

дак удаление драйвера мышки не поможет?

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
30/03/2011 в 12:07

Mixa121, а вы его удалить попробуйте :)

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Mixa121
M
Новичок
17
0
30/03/2011 в 14:03

ну удалил.а что это не поможет?

я имел ввиду что я когда мышку установил драйвера,и их можно удалить

Ноутбук: Acer
Женька1
Ж
Новичок
2
0
30/03/2011 в 18:57

Здравствуйте,Андрей!Помогите,пожалуйста,выскочила синяя смерть такого плана:
==================================================
Dump File : Mini033011-01.dmp
Crash Time : 30.03.2011 18:57:13
Bug Check String : IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Bug Check Code : 0x1000000a
Parameter 1 : 0x87f9f6d0
Parameter 2 : 0x00000002
Parameter 3 : 0x00000000
Parameter 4 : 0x804fb477
Caused By Driver : ntoskrnl.exe
Caused By Address : ntoskrnl.exe+24477
File Description : Системный модуль ядра NT
Product Name : Операционная система Microsoft® Windows®
Company : Корпорация Майкрософт
File Version : 5.1.2600.5657 (xpsp_sp3_qfe.080814-1300)
Processor : 32-bit
Computer Name :
Full Path : C:\WINDOWS\minidump\Mini033011-01.dmp
Processors Count : 2
Major Version : 15
Minor Version : 2600
==================================================

Заранее спасибо!

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
30/03/2011 в 22:41

Женька1, память и винчестер проверяли?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Женька1
Ж
Новичок
2
0
31/03/2011 в 00:50

Нет,если не трудно,подскажите,как это сделать?

Ноутбук: Acer
Тему читают: гостей: 3
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑