Синие экраны смерти (BSOD) в Windows - 14 страница

Андрей
Администратор
14 061
879
26/12/2010 в 21:33

Алекс256, антивирус обновите. У вас Avira и Avast?

sanyochok 26/12/2010 в 19:58 написал:
да и ввроде не перегривается(

Какие температуры?

Astro, ну так обновите ту утилитку...

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Алекс256
А
Новичок
5
0
26/12/2010 в 21:53

Да, "Авира" и "Аваст", но они постоянно качают обновления. ..

"Авира" тестовая, вместо "Microsoft Security Essentials" поставил. К тому же первый БСОД случился только через два дня.

Конфликтов до этого не наблюдал, а сносить жалко: "Аваст" - шустрый, "Авира" - придирчивая (хотелось бы то же приобрести).

Можно найти компромисс?

С/у

Ноутбуки: Acer Aspire 5738, Lenovo G580 с Windows 8 64-bit
sanyochok
S
Новичок
3
0
26/12/2010 в 22:20

Андрей
При переустановки винды всё времья пишет хардваре ерор...
Уже 5 версий пробовал ставить. Не помогает. >:(

Ноутбук: Msi MSI620
Андрей
Администратор
14 061
879
26/12/2010 в 22:28
Алекс256 27/12/2010 в 01:53 написал:
Да, "Авира" и "Аваст", но они постоянно качают обновления. ..

Зачем вам два антивируса на ноутбуке? Ставим новую версию Avira и радуемся жизни

sanyochok 27/12/2010 в 02:20 написал:
При переустановки винды всё времья пишет хардваре ерор...

Кто и что именно пишет?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Алекс256
А
Новичок
5
0
26/12/2010 в 22:32

Если с этим исчезнут все проблемы, то вообще снесу оба... :)

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ЗА МНОЙ КОНЬЯК!!!

Ноутбуки: Acer Aspire 5738, Lenovo G580 с Windows 8 64-bit
Astro
A
Новичок
3
0
26/12/2010 в 22:51
Андрей 26/12/2010 в 23:33 написал:
Astro, ну так обновите ту утилитку...

Какую утилитку? БСОД.ехе работает, ФлайЛинкДС++ (прога для локалки - "качалка") обновлял четырежды, правда ставил всегда одну и ту же версию, но до первого "синего экрана" она проработала более 3-ех месяцев(( Я подозреваю, что причина в каком-то системном клине, который проявляется именно в работе с этим (возможно и со всеми подобными) ПО.
Если не сложно, посоветуйте какие-нибудь конкретные действия - снос Винды (например).

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
27/12/2010 в 00:49
Astro 27/12/2010 в 02:51 написал:
Если не сложно, посоветуйте какие-нибудь конкретные действия - снос Винды (например).

Можно попробовать переставить систему, попутно обновив драйвера

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Astro
A
Новичок
3
0
27/12/2010 в 22:54

Протестил систему и оказалось, что при открытии ФлайЛинкаДС (хешировании) происходило "упирание" системы в файл, часть которого была на неисправном кластере (БЭДе), и сброс ее в синий экран. После решения проблемы с кластером проблема с синим экраном отпала. Может кому пригодится, что код ошибки 0х000000F4 вызывается таким взаимодействием систем и программы. Андрею спасибо за оперативные советы - драйвера обновил.

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
27/12/2010 в 23:03

Astro, хорошо, что проблема решилась :)

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Tra1nz
T
Новичок
3
0
28/12/2010 в 14:40

Помогите плиз у меня не ноут обычный комп ошибка:DRIVER_IRQL_NOT_LESS код:0x1000001d
файлы ndis.sys и Rtlh86.sys

заранее спасибо

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
28/12/2010 в 17:26
Tra1nz 28/12/2010 в 18:40 написал:
Помогите плиз у меня не ноут обычный комп ошибка:DRIVER_IRQL_NOT_LESS код:0x1000001dфайлы ndis.sys и Rtlh86.sysзаранее спасибо

Обновите драйвер на Wi-Fi адаптер

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Tra1nz
T
Новичок
3
0
28/12/2010 в 17:33

а у меня его и нету и что делать у меня не вай фай у меня обычный модем

и ещё меня выкидывает только тогда когда я захожу в игру

DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
29/12/2010 в 14:31

Tra1nz, попробуйте тогда обновить драйвер на сетевую Realtek

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
yatsan
Новичок
20
0
30/12/2010 в 05:20

Добрый день, Андрей!

Мой ноут (Asus K50IN) дважды показал экран смерти, при этом в поле, где должно быть указано название ошибки значится строчка: A process or thread crucial to system operation has unexpectedly exited or terminated. С английским я дружу, но что это означает в техническим смысле не знаю. Подскажите, пожалуйста. Там, где указывается код ошибки, были следующие данные: Stop: 0x000000F4 (0x00000003, 0x868B2360, 0x868B24D4, 0x806056C6).

Когда проверяла винчестер с помощью Victoria, то не удалось даже зайти в меню - выскакивала ошибка
Config.sys error in line 19
>>> 12345&device=\dos\himen.exe
^
Что эта ошибка означает? Что делать дальше?
Забыла сказать, что стоит у меня XP.

Ноутбук: Asus K50IN с Windows 7 64-bit
Muerto
M
Новичок
2
0
01/01/2011 в 20:14

Доброго времени суток

ошибки вызывают файлы hal.dll и ntoskrnl.exe. помогите разобраться в чем дело

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
03/01/2011 в 02:01

Muerto, память и винт проверяли? Когда вылезают ошибки?

yatsan 30/12/2010 в 09:20 написал:
Что эта ошибка означает? Что делать дальше?

А какие еще файлы вызывают ошибку?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
Muerto
M
Новичок
2
0
03/01/2011 в 07:31

проверял, переодичность велетов не наблюдаю, тоесть можно вообше не работать за пк и он сам выкинет синий экран и перезагрузится, иной раз по 2-3 раза выкидывает не успев загрузится

Ноутбук: Acer
Андрей
Администратор
14 061
879
03/01/2011 в 18:58
Muerto 03/01/2011 в 11:31 написал:
проверял, переодичность велетов не наблюдаю, тоесть можно вообше не работать за пк и он сам выкинет синий экран и перезагрузится, иной раз по 2-3 раза выкидывает не успев загрузится

А какие еще файлы вызывают ошибку?

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
andy38
A
Новичок
3
0
03/01/2011 в 19:54

Андрей здравствуйте! Что делать дальше, при загрузке винды хр выскакивает синий экран. Вирусов нет - новая установка, в биосе переключал режим - без изменений. Проверить жесткий не могу - нет привода.

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Acer Aspire one 532h-2Db
Андрей
Администратор
14 061
879
03/01/2011 в 19:59

andy38, интегрируем драйвера SATA в Windows или переключаем в BIOS режим работы винчестера

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
andy38
A
Новичок
3
0
03/01/2011 в 20:04
Андрей 03/01/2011 в 19:59 написал:
andy38, интегрируем драйвера SATA в Windows или переключаем в BIOS режим работы винчестера

то есть, в биосе я уже переключал - толку нет, значит остается интегрировать драйвера, да?

Ноутбук: Acer Aspire one 532h-2Db
Андрей
Администратор
14 061
879
03/01/2011 в 21:24
andy38 04/01/2011 в 00:04 написал:
значит остается интегрировать драйвера, да?

Ну да

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
irina
I
Новичок
2
0
03/01/2011 в 23:17

Здравствуйте! у меня такая проблема, в списке ее нет..
т.е по-моему, их две:

помогите, плз, не знаю что делать..

Прикрепленные файлы
Ноутбук: Samsung nc10
Андрей
Администратор
14 061
879
03/01/2011 в 23:46

irina, попробуйте обновить Intel Rapid Storage (IRST) и драйвера на чипсет. Скачать новые версии вы можете по ссылке: скачать

Ноутбуки: Asus N61Vn, Dell Inspiron 7720 и G3 3779 с Windows 10 64-bit
irina
I
Новичок
2
0
04/01/2011 в 00:09

Спасибо, Андрей!
Сейчас попробую.

Только Intel Rapid Storage (IRST) не удается обновить , пишут что-то про this computer does not meet the minimum requirements for installing the software...

Ноутбук: Samsung nc10
Тему читают: гостей: 3
Быстрый переход:

Статьи с решениями различных проблем с Windows

Наверх ↑